XC90 I Ожидает решения Потеря мощности, глохнет на ходу

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Потеря мощности, глохнет на ходу

TuVeneno

TuVeneno

Постоянный участник
Регистрация
30 Июнь 2025
Сообщения
16
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Москва
Регион
Москва
VIN
YV1CM595761259550
Модель
XC90 I
Год выпуска
2005
Пробег, км
285000
Всем доброго дня!
Прошу помощи с такой проблемкой.
Вольво ХС90 2,5 турбо бензин 2005 г.в., двигатель B5254, пробег 285.000 км., АКПП.
Заводиться ни всегда бодро, но это ни так страшно. Во время движения идет потеря мощности (теряет обороты), затем либо "выпригивает" с места и едет, либо (что происходит чаще) глохнет. Делаешь перезапуск двигателя и заводится моментально, далее немного едешь и снова все как по кругу.
Ошибок нет, чек не горит. Меняли топливный насос. Бак заливали и под горловину, и на половину, все тоже самое. Что делать...подскажите пожалуйста.
Также бывшая владелица, говорила, что были проблемы с "косой и мозгами". Какими...какой...не знаю.
Случайно попала в небольшой, но толковый сервис Вольво в Смоленске, сделали диагностику. Сказали следующее - лямбда зонт не совсем корректно отвечает; проверить "не берет ли воздух по системе". Остаться на ремонт там не было возможности, а в Москве и МО не знаю к сожалению нормальных умельцев, кто мог бы реально сделать адекватный ремонт машинки и восстановить ее. Подскажите, что с ней происходит и как лечить...
 
Shanson написал(а):
бензина залейте литров 10.
Возможно перекачка перестала работать из одной части бака в другую.
На данный момент бак почти полный
 
TuVeneno написал(а):
Еще кстати за ту ночь, залилась вода (со стороны бардачка). Сняли ковролин, там проводка мокрая была. Все вытащили с до метала. Поставили сушиться.
А со стороны водителя смотрели? Откуда вода попала понятно?
Может быть, у вас проблема не в подаче топлива как таковой, а в электрике (ака "залило СЕМ") и машина с модулем БН не общается нормально.
 
Dmalmak написал(а):
А со стороны водителя смотрели? Откуда вода попала понятно?
Может быть, у вас проблема не в подаче топлива как таковой, а в электрике (ака "залило СЕМ") и машина с модулем БН не общается нормально.
Со стороны водителя все сухо.
Течь в салон под бардачком нашли откуда. Заборник (или как верно назвать...) под капотом, точнее под пластиком закрывающим трапецию дворников, был без защитного кожуха. И так как машина стояла как раз с уклоном на правую сторону, все добро от ночного дождя заливалось в салон.
Мы тоже ни раз предполагали, что возможна проблема в электрике. Потому что такие "приколы" машина начала выдавать именно после той злосчастной ночи под дождем и уклоном, заливом воды в салон и т.д. Но повторюсь, что найти электрика не смогла в Москве адекватного и понимающего в Вольво.
А тех кого находила, ценник даже простой диагностики был от 7000 руб....
 
TuVeneno написал(а):
А тех кого находила, ценник даже простой диагностики был от 7000 руб....
Простите, а Вы на какую сумму рассчитываете? 7тр за "просто подключить комп" - это много, а вот за нормальную диагностику с проверкой доп параметров - нормальная цена. Посмотрите клубные сервисы здесь на форуме, там точно есть толковые диагносты в Москве.
 
Dmalmak написал(а):
Простите, а Вы на какую сумму рассчитываете? 7тр за "просто подключить комп" - это много, а вот за нормальную диагностику с проверкой доп параметров - нормальная цена. Посмотрите клубные сервисы здесь на форуме, там точно есть толковые диагносты в Москве.
В том то и дело, что 7000 именно за "просто подключить комп". А проверить все детально, может и на ходу и т.д. не входит.
 
TuVeneno написал(а):
В том то и дело, что 7000 именно за "просто подключить комп". А проверить все детально, может и на ходу и т.д. не входит.
А вы прям все клубные сервисы прозвонили?
У вас ситуация, которую можно описать как "само не пройдет". Посмотрите профильные темы с объявлениями и выберите сервис, который по телефону больше других понравится. Список вот тут:
 
Mike15 написал(а):
Дык, могли насыпать, даже если насос ни при делах был :dont-now:
К насосу лезть -- это нужен железобетонный диагноз, а в некоторых сервисах есть мода: плохо едет, значит меняем БН)) Это в стандартном перечне: меняем свечи, рекомендуем больше не заправляться на "той заправке", стучим по колесам, моем машину, меняем БН :)
Замену акб забыл.)) он когда неисправный может брать много энергии от мотора и мотор глохнет. Я это слышал своими ушами))
 
TuVeneno написал(а):
Еще кстати за ту ночь, залилась вода (со стороны бардачка). Сняли ковролин, там проводка мокрая была. Все вытащили с до метала. Поставили сушиться
Очень печальный симптом.
Надо инспектироать СЕМ и проводку до насоса на предмет гнили коррозии.
 
Robert написал(а):
Очень печальный симптом.
Надо инспектироать СЕМ и проводку до насоса на предмет гнили коррозии.
А для тех кто сиииильно в танке.... СЕМ это что и где его искать?))
 
TuVeneno написал(а):
А для тех кто сиииильно в танке.... СЕМ это что и где его искать?))
СЕМ это центральный электронный модуль коробочка с мозгами электронными. Управляет нтопливным насосом Находится под панелью приборов слева
Имеет особенность при попадании воды гнить с различными недокументироаанными эффектами. Не факт что у Вас это ест но при наличи, воды в салоне весьма вероятно.
 
Robert написал(а):
СЕМ это центральный электронный модуль коробочка с мозгами электронными. Управляет нтопливным насосом Находится под панелью приборов слева
Имеет особенность при попадании воды гнить с различными недокументироаанными эффектами. Не факт что у Вас это ест но при наличи, воды в салоне весьма вероятно.
Я так понимаю, что если она есть и имеет признаки (если это видно будет) гнили, то она под замену. А как её правильно найти для покупки ?

P.S. Простите если задаю глупые вопросы(((
 
Как по мне: сначала надо снять жабо, поставить на место крышку над забором воздуха в салон (если её не было, то в салон скорее всего попадала дождевая вода), проинспектировать дренажи. Если они будут забиты, то можно переживать по поводу CEM + посмотреть на предмет следов воды по левой стороне салона. Дренажи почистить, не забыть про "окошки" в основании горловин дренажных каналов. Если вода под жабо не собирается, в салоне под коврами сухо, то можно сразу переходить к диагностике. :dont-now:
 
Mike15 написал(а):
Как по мне: сначала надо снять жабо, поставить на место крышку над забором воздуха в салон (если её не было, то в салон скорее всего попадала дождевая вода), проинспектировать дренажи. Если они будут забиты, то можно переживать по поводу CEM + посмотреть на предмет следов воды по левой стороне салона. Дренажи почистить, не забыть про "окошки" в основании горловин дренажных каналов. Если вода под жабо не собирается, в салоне под коврами сухо, то можно сразу переходить к диагностике. :dont-now:
Вода только была со стороны пассажира. И явно она туда попадала задолгоооо до того как машинка появилась у меня.
 
TuVeneno написал(а):
Вода только была со стороны пассажира. И явно она туда попадала задолгоооо до того как машинка появилась у меня.
Она могла туда попадать через заборник салонного воздуха, и по идее без риска для CEM. При условии, что дренаж жабо чистый. При любых раскладах нужно убедиться, что крышка на месте, а дренаж проходимый.
 
@TuVeneno, слева на фото крышка (ниже кромки лобового стекла).
 
Mike15 написал(а):
Она могла туда попадать через заборник салонного воздуха, и по идее без риска для CEM. При условии, что дренаж жабо чистый. При любых раскладах нужно убедиться, что крышка на месте, а дренаж проходимый.
Если вы говорите о заборнике который под пластиком скрывающим трапецию дворников, то крышки там не было. Все прочистили, сделали кулибины крышку и все стало закрыто.
 
Mike15 написал(а):
@TuVeneno, слева на фото крышка (ниже кромки лобового стекла).
Да да, именно этой крышки не было. Все лилось туда как из крана. Видимо через нее тогда все и затекло
 

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
3
Просмотры
1K
Sobolev_IP
B
Последнее сообщение: b-ff
Ответы
5
Просмотры
8K
B
hozyain1983
Последнее сообщение: liner
Ответы
15
Просмотры
6K
liner
Сверху Снизу