XC70 I Пожар

Вы смотрите тему:
XC70 I Пожар

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
3

300M

Здравствуйте Алексей.
Случился пожар в моторном отсеке.
Вольво ХС70, 2008 года, ВИН YV1BZ985691052434
Мотор 3200 см3, 238 л.с.
Нужны зап.части бу


30659611 Шланг
30757617 Накладка
30765068 Крышка
30773682 Жгут проводов (это на форсунки омывателя)
30795425 Жгут проводов (по номеру могу ошибаться, нужен полностью жгут моторного отсека)
31200320 Бачок расширительный
31265957 Крышка акб
31274839 Фильтр воздушный (корпус в сборе)
31293028 Кожух двиг (крышка) номер может быть ошибочным.
31294077 Моноблок батареи (нужна вся пластмасса в которой батарея находится)
31299843 Дренажный водоток (жабо)
31301132 Шлангопровод
31301827 Форсунка омывателя лобового стекла с обогревом
31305036 Воздушный канал
31319642 Масляная ловушка (на головке блока находится)
31335159 Коврик (теплоизоляц. мат переднего моторного щита)
Так же номер не знаю, шумоизоляция на капот.

Нахожусь в Челябинске.
 
Последнее редактирование:
300M написал(а):
Здравствуйте Алексей.
Случился пожар в моторном отсеке.
Вольво ХС70, 2008 года, ВИН YV1BZ985691052434
Мотор 3200 см3, 238 л.с.
Нужны зап.части бу


30659611 Шланг
30757617 Накладка
30765068 Крышка
30773682 Жгут проводов (это на форсунки омывателя)
30795425 Жгут проводов (по номеру могу ошибаться, нужен полностью жгут моторного отсека)
31200320 Бачок расширительный
31265957 Крышка акб
31274839 Фильтр воздушный (корпус в сборе)
31293028 Кожух двиг (крышка) номер может быть ошибочным.
31294077 Моноблок батареи (нужна вся пластмасса в которой батарея находится)
31299843 Дренажный водоток (жабо)
31301132 Шлангопровод
31301827 Форсунка омывателя лобового стекла с обогревом
31305036 Воздушный канал
31319642 Масляная ловушка (на головке блока находится)
31335159 Коврик (теплоизоляц. мат переднего моторного щита)
Так же номер не знаю, шумоизоляция на капот.

Нахожусь в Челябинске.

такую мелочёвку -только новую если,,жгутов на 3,2 тоже нет...
 
из-за чего сгорела-то?
 
Причина однозначно определена-свищ на шланге высокого давления гур. Я за 30 мин до пожара подлил в бачек жидкости, т.к. было меньше уровня, видимо текло помаленьку, тут под давлением струйка на выпускной коллектор бахнула плюс на теплоизоляционный матрац передней панели, пропитало его маслом, там и загорелось. На свежую голову посмотрел-так-то ерунда на самом деле, даже катушки не оплавились (благодаря пластиковой крышке сверху двигателя.) С сервиса позвонили геометрия головки не нарушена, приводные ремни целы. спасибо вольве, что пластмасса не горючая, тупо расплавляется, но не горит. горела оплетка проводов и тепломат. Повезло, что встал в 150 метров от пожарного депо колонии, в поселке Калачевка, они прямо у трассы находятся, охранники на вышке колонии дым засекли-вызвали пожарку. Пожарные ГУФСИН, ребята молодцы, сработали очень быстро и четко. От начала дыма до начала как начали тушить минуты полторы прошло. Видно выучку. Машину на ход поставлю, сгоняю к ним-проставлюсь.
 
Последнее редактирование:
АлекСаша, т.е. при таких пробегах желательно превентивно поменять шланги ?
 
Да не факт что только из-за шлангов. Пробег 79 тыс. км.
 
300M, у меня 134 уже, но ,ТТТ, всё в порядке
 
У меня так загорелась когда-то Волга. При мойке керхером повредило состарившийся топливный шланг, что конечно видно не было. Машина завелась и нормально ехала (очевидно в движении капли бензина куда-то сдувало от коллектора) как только остановился, так и полыхнуло :-)).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу