A
.Anton.
0
- Регистрация
- 5 Ноябрь 2011
- Сообщения
- 31
Добрый вечер всем.
Прошу совета. Предлагают XC-70 2004 года модельный 2005 2,5T, с похоже реальным пробегом в 150 тыс - знакомые знакомых знакомых и обслуживалась почти всегда в Свид мобиле.
Вопросы следующие - дорейстайл есть у отца друга, там была проблема с АКПП - сначала долго пиналась потом вылетело все в ремонт на 100 тысяч - хотя пробег небольшой был. Как я понял проблема была в том что гидротрансформатор на этих коробках сделан специально так что бы при переключениях передач он до конца не размыкался и получается фрикционы очень много работаю и осыпаются - все ошметки летят в гидроблок ну и в результате полный ремонт коробки - правда там гидроблок не ремонтировали а покупали новый. Вот - из этого я понял что коробка проблемная. Но так же слышал что с какого-то момента изменили гидротрансформатор доработали, фрикционы что ли другие поставили - и все стало нормально. Отсюда вопрос - если все так как написал - с какого года пошли нормальные коробки? Что можно сказать про конкретный экземпляр - как уже написал 2005 модельный год по факту 2004 - надежная ли здесь коробка? Хозяин прокатил - переключается сейчас хорошо без каких либо пинков, плавно. Но не хочется попасть в скором времени на дорогой ремонт...
По двигателю - это Т5? Или что-то другое? Тут уже 210 л.с. и как я вычитал головки с 99 года пошли без гидриков со стаканами вместо них. Надежен ли мотор? К какому пробегу обычно начинаются проблемы? Как обстоят дела с турбиной? По словам владельца масло потребляет но меньше литра на 10 тысяч. Ну и по остальному - на чем можно обжечься? Из минусов стоят уже деповские фары - сказали что родные сполировались вхлам и их пришлось заменить, так же я обратил на зазор между фарами и бампером - сказали что из-за деповских же фар - мол их пришлось задрать вверх...
Не работает штатная сирена - новая оригинальная я так понял очень дорогая - можно ли поставить обычную? Не работает один из датчиков штатного заднего парктроника, есть один скол, а так первичный осмотр больше ничего не выявил...
Вообще искал что-то побольше, повыше, но по соседним темам бегемота до 500 тысяч я так понял взять и сильно не вкладываться не получиться. Рассматриваю так же другие варианты, но Вольво нравиться, уже скоро как 5 лет владею 850-ой.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Прошу совета. Предлагают XC-70 2004 года модельный 2005 2,5T, с похоже реальным пробегом в 150 тыс - знакомые знакомых знакомых и обслуживалась почти всегда в Свид мобиле.
Вопросы следующие - дорейстайл есть у отца друга, там была проблема с АКПП - сначала долго пиналась потом вылетело все в ремонт на 100 тысяч - хотя пробег небольшой был. Как я понял проблема была в том что гидротрансформатор на этих коробках сделан специально так что бы при переключениях передач он до конца не размыкался и получается фрикционы очень много работаю и осыпаются - все ошметки летят в гидроблок ну и в результате полный ремонт коробки - правда там гидроблок не ремонтировали а покупали новый. Вот - из этого я понял что коробка проблемная. Но так же слышал что с какого-то момента изменили гидротрансформатор доработали, фрикционы что ли другие поставили - и все стало нормально. Отсюда вопрос - если все так как написал - с какого года пошли нормальные коробки? Что можно сказать про конкретный экземпляр - как уже написал 2005 модельный год по факту 2004 - надежная ли здесь коробка? Хозяин прокатил - переключается сейчас хорошо без каких либо пинков, плавно. Но не хочется попасть в скором времени на дорогой ремонт...
По двигателю - это Т5? Или что-то другое? Тут уже 210 л.с. и как я вычитал головки с 99 года пошли без гидриков со стаканами вместо них. Надежен ли мотор? К какому пробегу обычно начинаются проблемы? Как обстоят дела с турбиной? По словам владельца масло потребляет но меньше литра на 10 тысяч. Ну и по остальному - на чем можно обжечься? Из минусов стоят уже деповские фары - сказали что родные сполировались вхлам и их пришлось заменить, так же я обратил на зазор между фарами и бампером - сказали что из-за деповских же фар - мол их пришлось задрать вверх...
Не работает штатная сирена - новая оригинальная я так понял очень дорогая - можно ли поставить обычную? Не работает один из датчиков штатного заднего парктроника, есть один скол, а так первичный осмотр больше ничего не выявил...
Вообще искал что-то побольше, повыше, но по соседним темам бегемота до 500 тысяч я так понял взять и сильно не вкладываться не получиться. Рассматриваю так же другие варианты, но Вольво нравиться, уже скоро как 5 лет владею 850-ой.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.