XC70 I Предлагают XC-70 2004 (05 модельный) - посоветуйте пожалуйста

Вы смотрите тему:
XC70 I Предлагают XC-70 2004 (05 модельный) - посоветуйте пожалуйста

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

.Anton.

0
Регистрация
5 Ноябрь 2011
Сообщения
31
Добрый вечер всем.
Прошу совета. Предлагают XC-70 2004 года модельный 2005 2,5T, с похоже реальным пробегом в 150 тыс - знакомые знакомых знакомых и обслуживалась почти всегда в Свид мобиле.
Вопросы следующие - дорейстайл есть у отца друга, там была проблема с АКПП - сначала долго пиналась потом вылетело все в ремонт на 100 тысяч - хотя пробег небольшой был. Как я понял проблема была в том что гидротрансформатор на этих коробках сделан специально так что бы при переключениях передач он до конца не размыкался и получается фрикционы очень много работаю и осыпаются - все ошметки летят в гидроблок ну и в результате полный ремонт коробки - правда там гидроблок не ремонтировали а покупали новый. Вот - из этого я понял что коробка проблемная. Но так же слышал что с какого-то момента изменили гидротрансформатор доработали, фрикционы что ли другие поставили - и все стало нормально. Отсюда вопрос - если все так как написал - с какого года пошли нормальные коробки? Что можно сказать про конкретный экземпляр - как уже написал 2005 модельный год по факту 2004 - надежная ли здесь коробка? Хозяин прокатил - переключается сейчас хорошо без каких либо пинков, плавно. Но не хочется попасть в скором времени на дорогой ремонт...
По двигателю - это Т5? Или что-то другое? Тут уже 210 л.с. и как я вычитал головки с 99 года пошли без гидриков со стаканами вместо них. Надежен ли мотор? К какому пробегу обычно начинаются проблемы? Как обстоят дела с турбиной? По словам владельца масло потребляет но меньше литра на 10 тысяч. Ну и по остальному - на чем можно обжечься? Из минусов стоят уже деповские фары - сказали что родные сполировались вхлам и их пришлось заменить, так же я обратил на зазор между фарами и бампером - сказали что из-за деповских же фар - мол их пришлось задрать вверх...
Не работает штатная сирена - новая оригинальная я так понял очень дорогая - можно ли поставить обычную? Не работает один из датчиков штатного заднего парктроника, есть один скол, а так первичный осмотр больше ничего не выявил...
Вообще искал что-то побольше, повыше, но по соседним темам бегемота до 500 тысяч я так понял взять и сильно не вкладываться не получиться. Рассматриваю так же другие варианты, но Вольво нравиться, уже скоро как 5 лет владею 850-ой.

Заранее спасибо всем откликнувшимся.
 
.Anton.,
А, вот ты где её искал8) Хотя бы ссылку скинул. По этой 70-ке не парься, смело можно брать. Там рекомендаций то с гулькин хрен, да и те все мелочь, кроме люфта в приводе:)
 
Yaspit написал(а):
@.Anton.,
А, вот ты где её искал8) Хотя бы ссылку скинул. По этой 70-ке не парься, смело можно брать. Там рекомендаций то с гулькин хрен, да и те все мелочь, кроме люфта в приводе:)

Ага, здесь. Спасибо!
А то что увод вправо развал ушел или из-за привода?

----------

И кстати вопрос ко всем - рейсталинг 2005 чем в лучшую сторону отличается от предыдущих машин?
 
@.Anton. написал(а):
И кстати вопрос ко всем - рейсталинг 2005 чем в лучшую сторону отличается от предыдущих машин?
устранены баги,увеличена скорость работы кан-шины
 
.Anton. написал(а):
Ага, здесь. Спасибо!
А то что увод вправо развал ушел или из-за привода?

----------

И кстати вопрос ко всем - рейсталинг 2005 чем в лучшую сторону отличается от предыдущих машин?
Вряд ли из за привода. Скорее просто развал надо сделать. По рестайлингу, там ксенон появился с омывателями заместо дворников, в задних фонарях светодиоды, панель приборов покрасивше стала, короче, чистый антураж
 
У меня, кстати, такая же 3 года была:) Тоже у Димы в Свиде брал. Одни приятные впечатления, несмотря на замену коробки:)
 
Yaspit написал(а):
У меня, кстати, такая же 3 года была:) Тоже у Димы в Свиде брал. Одни приятные впечатления, несмотря на замену коробки:)

А почему не ремонт? - б.у. коробка особенно с этих машин это не кот в мешке? Где коробку другую брал?

И скажите мне - все-таки что в коробке самое слабое - что выходит из строя? Ведь коробки то asin хоть и по заказу Вольво - должны быть по сути неплохими. То что сказали в транскоме когда ремонтировали дорейсталинговую коробку XC70 - это то что там при переключениях специально сделано так что бы в ГТ недоконца фрикционы размыкались - они и сыпятся из-за этого, и ошметками забивает гидроблок... Но вроде с какого-то года это исправили - более надежные фрикционы в бублике что ли. Вопрос с какого - на xc70 II ?
 
.Anton. написал(а):
А почему не ремонт? - б.у. коробка особенно с этих машин это не кот в мешке? Где коробку другую брал?

И скажите мне - все-таки что в коробке самое слабое - что выходит из строя? Ведь коробки то asin хоть и по заказу Вольво - должны быть по сути неплохими. То что сказали в транскоме когда ремонтировали дорейсталинговую коробку XC70 - это то что там при переключениях специально сделано так что бы в ГТ недоконца фрикционы размыкались - они и сыпятся из-за этого, и ошметками забивает гидроблок... Но вроде с какого-то года это исправили - более надежные фрикционы в бублике что ли. Вопрос с какого - на xc70 II ?
у меня тупо навернулся масляный насос, провернуло втулку:( ремонту не подлежало, т.к. ещё до кучи было разбито посадочное отверстие под подшипник вала насоса в корпусе АКПП. Пробег на тот момент был 210 тысяч. Ремонт тогда выходил в 120 тыр. что в прибалтике, что на Попова. Коробку брал за 65, здесь
 
Yaspit написал(а):
у меня тупо навернулся масляный насос, провернуло втулку:( ремонту не подлежало, т.к. ещё до кучи было разбито посадочное отверстие под подшипник вала насоса в корпусе АКПП. Пробег на тот момент был 210 тысяч. Ремонт тогда выходил в 120 тыр. что в прибалтике, что на Попова. Коробку брал за 65, здесь

Мда... А коробас с разборки купил? Как узнавал состояние?
 
.Anton. написал(а):
Мда... А коробас с разборки купил? Как узнавал состояние?
ага, в Инавто есть один товарищ, Иван, продаёт с гарантией коробасы с пробегом до 100 тысяч. Первую взял- пиналась со 2-й на 1-ю, поменяли без проблем на другую:) Так и продал с ней
 
А еще подскажите пожалуйста как с кузовнёй у них - быстро ли гниют? Оцинкованы ли?
Плюс вопросы по двигателю - к какому пробегу обычно маслосъемные приплывают?
Гидриков как я понял нет - долго ли клапана не надо регулировать (там стаканы что ли подбираются?).
На каком пробеге турбины помирают?
Кольца в поршневой?
А этот мотор случаем не из моего B5252 вырос?
 
Yaspit написал(а):
@.Anton.,
А, вот ты где её искал8) Хотя бы ссылку скинул. По этой 70-ке не парься, смело можно брать. Там рекомендаций то с гулькин хрен, да и те все мелочь, кроме люфта в приводе:)

Продали ту вчера.

----------

Но мои вопросы все равно остались по таким машинам - так что если кто ответит буду признателен!
 
Нормально обслуженный кросс ест примерно 22 т.р. в месяц при годовом около 22000 км. Доеду до работы, точно скажу, файл там. И если цена на сирену в 11 т.р. - дорого, то надо хорошо подумать, потому что там есть вещи куда дороже - типа угловой и шрусов.

----------

Коробка мрёт от перегрева. Ставь допрадик, масло меняй и будет жить долго.
 
.Anton. написал(а):
А еще подскажите пожалуйста как с кузовнёй у них - быстро ли гниют? Оцинкованы ли?
Железо у них практически вечное, если его не касались кривые ручки кузовщиков:) У Вольво своя сталелитейная дочка есть, которая и поставляет отличное железо с хорошей оцинковкой. Плюс хорошая толщина ЛКП
 
С начала года на текущий момент:

193274,74 рубля, на 9,5 месяцев = 20344 в месяц
Пробег 13800 км = 14 р/км

Из них бензин - 56858,91 р при среднем расходе 11,3 л/100 км

Страховки и техосмотр: - 34512,6 р

----------

Да, на текущий момент пробег 207 ткм, на 99500 установлен доп.радиатор, на 125340 заменён гидромодуль на новый (радиатор полностью не убрал симптомы).
 
@Oves написал(а):
(радиатор полностью не убрал симптомы).
Если не сложно, опишите плз:
1. Симптомы, которые привели к необходимости замены гидроблока (это толчки или уже удары, на холодную или горячую и т.п.)
2. Поставленный новый гидроблок, это отремонтированный старый, или новый оригинал, или новый адаптированный GM?
3. Какое масло залито сейчас?
Спасибо!
 
@Crio написал(а):
Если не сложно, опишите плз:
1. Симптомы, которые привели к необходимости замены гидроблока (это толчки или уже удары, на холодную или горячую и т.п.)
2. Поставленный новый гидроблок, это отремонтированный старый, или новый оригинал, или новый адаптированный GM?
3. Какое масло залито сейчас?
Спасибо!


1. Пинки 3-2 при торможении, зависание переключения 4-5, двойное включение R с задержкой на хорошо прогретой коробке. Чем t выше, тем жёстче пинки, летом в пробке вплоть до ударов. Радиатор снизил симптомы до очень редких, но полностью не убрал.
2. Новый оригинал, вскрывался из упаковки при мне, ставили тоже при мне.
3. Toyota Type IV из японских банок.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
Последнее сообщение: Robert
Ответы
13
Просмотры
2K
Robert
Robert
С
Последнее сообщение: Seregasabir
Ответы
2
Просмотры
626
S
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
12
Просмотры
2K
liner
Сверху Снизу