Всем доброго времени суток. Захотелось опять Вольво!! Предложили бегемота 2007 , ухожен, на Дизеле но пробег 460… моторчик вроде мягко работает, вот думаю погнать в вольвоград, или ну его нафиг??
Он и так скручен на одометре 214.. Автотека выдала с 2007 до 2017 четко по возрастающей от 9 до 370.. тот кто предложил, купил с пробегом 150 , в 2018 …
Треснувшие гильзы это в основном болезнь дизелей с 2 турбинами, на XC90 ставился дизель с VNT только, в указанный год мощностью 185 л.с. (D5244T4), этот мотор если специально не убивать, нет предполагает трещин.
У самого такой двигатель, пробег сейчас 560 тысяч км.
Треснувшие гильзы это в основном болезнь дизелей с 2 турбинами, на XC90 ставился дизель с VNT только, в указанный год мощностью 185 л.с. (D5244T4), этот мотор если специально не убивать, нет предполагает трещин.
У самого такой двигатель, пробег сейчас 560 тысяч км.
Что еще может быть?? Чего ожидать от этого мотора ( вводные допустим такие: обслуживали не всегда качественно, либо не знали об общем пробеге под 500, и ориентировались на пробег до 200 при обслуживании )???
Что еще может быть?? Чего ожидать от этого мотора ( вводные допустим такие: обслуживали не всегда качественно, либо не знали об общем пробеге под 500, и ориентировались на пробег до 200 при обслуживании )???
Тут в Вольвограде при осмотре лучше скажут.
А так в зоне риска: вихревые, турбина, ЕГР, гидрокомпенсаторы, ДМРВ, помпу смотреть нужно, вентиляция картерных газов, ну и уплотнения.
Еще в 15г в свид мобиле питерском видел хс90 д5 с пробегом за 500 тыс..где сейчас эти авто интересно..на разборке, а может катаются с теми же пробегами до сих пор)