S60 II Предложено решение При использовании автозапуска включается вентилятор двигателя в аварийном режиме.

Вы смотрите тему:
S60 II Предложено решение При использовании автозапуска включается вентилятор двигателя в аварийном режиме.

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
ixtrem

ixtrem

Крокодил, крокодю и буду крокодить
Регистрация
21 Июнь 2015
Сообщения
13
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Город
Москва
Регион
Москва
VIN
YV1RS595772614360
Год выпуска
2007
Что-то не нашел поиском, у меня в целом машинка уникальная во многих вопросах, так что, возможно, кто-то сможет подсказать, куда бежать.
Итак, Volvo S60 2007 год 2.5T AWD.
Установлена сигнализация Pandora с SIM картой и меткой (без брелка), управление с телефона по приложению. Собственно, брал ее исключительно с целью использования автозапуска.
Прошло около года и вот в последнее время стал замечать, что при автозапуске прихожу к машине, а вентилятор двигателя воет как потерпевший. Двигатель запускается, но вентилятор сразу врубается в аварийный режим (как мне кажется это так называется). При этом датчик температуры на приборной панели не показывает ничего. Стрелка просто молча лежит.
Перезапуск вопрос не лечит - опять вентилятор и лежащий датчик. Лечится сбросом клеммы аккумулятора. Если не использовать после клеммы автозапуск - все хорошо работает, без вот этих вот историй.
Грешу на глюк датчика температуры ОЖ, но с чего бы он только от автозапуска так ложился?
Или все же автозапуск лечить/демонтировать/менять?

Заранее спасибо.
 
И в чем же уникальность автомобиля? Как подключен запуск ? Только CAN и замок или еще что то? Какие коды в модуле ECM после проявления? Надо считать температуру с датчика в момент проявления.
 
Fatto написал(а):
И в чем же уникальность автомобиля? Как подключен запуск ? Только CAN и замок или еще что то? Какие коды в модуле ECM после проявления? Надо считать температуру с датчика в момент проявления.
История всяких приключений насчитывает уже два года, так что я не удивлюсь, если это фаза луны.
Штука в том, что проявление только после ночной стоянки и то не всегда, поймать у сервиса не удавалось, только у дома. А тащить машину через половину Москвы в сервис на отчитку... Ну такое. А после сброса приезжал - в памяти тишина
 
Возможно нахально прицепились в датчику температуры охлаждайки.
Любым OBD тетрисом или ELM проверьте адекватность показаний температуры двигателя.
 
Поддержу Александра, подцепились к линии датчика. Когда используется автозапуск, то коротят сигнал от дтож. Читать показания дтож при использовании автозапуска, там скорее всего попугаи, смотреть проводку, а в ecm должны быть коды по нему
 
Если аналогом ставили, то всякого могли начудить, но вообще к датчику температуры обычно не цепляются, прикручивают хомутами свой на трубу с антифризом.
 
Да на этой машине все по CAN подключается без проблем. А температуру ДВС вообще на трубку радиатора печки вешают )
 
Fatto написал(а):
Да на этой машине все по CAN подключается без проблем. А температуру ДВС вообще на трубку радиатора печки вешают )
Это если с кан-модулем ставили, который к слову тоже подглюкивает порой, у меня стабильно раз в месяц при автозапуске или постановке на охрану аварийка залипает, и кнопкой не отключается. Приходится глушить мотор, ставить на охрану и снимать с неё. При постановке еще хуже, машина не засыпает, и если проморгать что аварийка не отключилась, то часов через 8-10 аккумулятор высаживается в ноль. :)
Ну и кан-модуль тоже денег стоит, так что порой даже на 2004+ сигналки запиливали аналогом, когда работа установщика стоила дешевле модуля..
 
Maeglin написал(а):
Это если с кан-модулем ставили, который к слову тоже подглюкивает порой, у меня стабильно раз в месяц при автозапуске или постановке на охрану аварийка залипает, и кнопкой не отключается. Приходится глушить мотор, ставить на охрану и снимать с неё. При постановке еще хуже, машина не засыпает, и если проморгать что аварийка не отключилась, то часов через 8-10 аккумулятор высаживается в ноль. :)
Ну и кан-модуль тоже денег стоит, так что порой даже на 2004+ сигналки запиливали аналогом, когда работа установщика стоила дешевле модуля..
Речь была про пандору, у них всех есть CAN . У меня она стоит, глюков ноль.
 
Maeglin написал(а):
Это если с кан-модулем ставили
Да какие кан-модули, прошли их времена...

ixtrem написал(а):
Грешу на глюк датчика температуры ОЖ, но с чего бы он только от автозапуска так ложился?
Блок управления не видит температуру двигателя и на всякий случай включает аварийный режим вентилятора. Сначала проверить подключение датчика, нет ли на нём "соплей" от сигналки. Ну и проводку проверить от датчика до блока управления.
 
Ох, день пропустил, столько всего.
Спасибо, парни, покопаюсь туда. Отпишу, что и как
 

Похожие темы

U
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
8
Просмотры
11K
Fatto
A
Последнее сообщение: andrei88
Ответы
9
Просмотры
3K
A
liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
20K
G
Сверху Снизу