U
UTAH
Постоянный участник
- Регистрация
- 9 апреля 2021
- Сообщения
- 20
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 II
- Город
- Гатчина
- Регион
- Ленинградская область
- VIN
- YV1SW58D212072586
- Год выпуска
- 2000
Вот и купил автомобиль Вольво...
Езжу пару месяцев всего и вроде всё в порядке было, но как мне показалось - не включался вентилятор. Стрелка температуры ОЖ стоит по центру - значит, думаю, всё пока в порядке. Но машину глушу - а шума вентилятора нет.
Не так давно загорелся сигнал что нужно долить антифриз - долил. Потом вдруг упала стрелка температуры ОЖ. Испугался. Открываю капот - вентилятор шумит. Но логично размышляю - вентилятор работает, значит датчик температуры исправен и двигатель охлаждается - всё в порядке, кроме указателя температуры ОЖ.
Был загородом. Поехал домой и стал замечать причуды со стрелкой - она то поднимается в норму (встаёт посередине), то падает. Также заметил причуды с вентилятором - когда стрелка падает - включается вентилятор, когда стрелка в норме - вентилятор не работает.
На днях опять загорелся сигнал что упал уровень антифриза. Полез под капот, а он в бачке аж кипит - вентилятор не работает, а стрелка показывает температурную норму. В бачок не залезть. Минут двадцать подождал, решил что до стоянки доеду так (благо совсем рядом и сигнал о доливке антифриза погас). На стоянке заметил что ОЖ бежит ручейком у правого колеса... посветил фонариком - скорее всего из помпы...
Вот и не понятно мне:
1. Помпа потекла из-за того что антифриз закипел (предыдущий владелец честно сказал что менял ремень ГРМ, но не менял помпу и ролики) или антифриз закипел из-за того что помпа потекла (падение давления)?
2. Не включение радиатора при кипении антифриза и указателе ОЖ в норме и наоборот включение вентилятора при лежащей стрелке как взаимосвязано?
3. 1ый и 2ой пункты как-то связаны между собой? Может антифриз закипел из-за того что не включился вентилятор???
Езжу пару месяцев всего и вроде всё в порядке было, но как мне показалось - не включался вентилятор. Стрелка температуры ОЖ стоит по центру - значит, думаю, всё пока в порядке. Но машину глушу - а шума вентилятора нет.
Не так давно загорелся сигнал что нужно долить антифриз - долил. Потом вдруг упала стрелка температуры ОЖ. Испугался. Открываю капот - вентилятор шумит. Но логично размышляю - вентилятор работает, значит датчик температуры исправен и двигатель охлаждается - всё в порядке, кроме указателя температуры ОЖ.
Был загородом. Поехал домой и стал замечать причуды со стрелкой - она то поднимается в норму (встаёт посередине), то падает. Также заметил причуды с вентилятором - когда стрелка падает - включается вентилятор, когда стрелка в норме - вентилятор не работает.
На днях опять загорелся сигнал что упал уровень антифриза. Полез под капот, а он в бачке аж кипит - вентилятор не работает, а стрелка показывает температурную норму. В бачок не залезть. Минут двадцать подождал, решил что до стоянки доеду так (благо совсем рядом и сигнал о доливке антифриза погас). На стоянке заметил что ОЖ бежит ручейком у правого колеса... посветил фонариком - скорее всего из помпы...
Вот и не понятно мне:
1. Помпа потекла из-за того что антифриз закипел (предыдущий владелец честно сказал что менял ремень ГРМ, но не менял помпу и ролики) или антифриз закипел из-за того что помпа потекла (падение давления)?
2. Не включение радиатора при кипении антифриза и указателе ОЖ в норме и наоборот включение вентилятора при лежащей стрелке как взаимосвязано?
3. 1ый и 2ой пункты как-то связаны между собой? Может антифриз закипел из-за того что не включился вентилятор???