Н
Незарегистрированный
При повороте ключа в положение 2 не включается приборная панель,дальнейший поворот ни к чему не приводит,двигатель запустить нельзя,т.е нет никакой реакции на положение 2 и 3.После ожидания некоторое время(5мин-1 час) панель включается,отрабатывает дроссельная заслонка,пиликает сообщение ремней безопасности и всё работает.Не знаю,связано ли это,но с момента покупки горит сервисное сообщение об обслуживании SRS.Красный треугольник не горит,на панели больше ничего не светится.Несколько раз стирал,но через несколько дней появляется снова.При диагностике пишет "ошибка работы красной лампочки"(лампа подушек,которая должна гаснуть отдельно от всех остальных при проверке системой).У дилеров в Ростове совет-замена приборной панели,типа в ней причина.После обращения в Московский сервис с конкретным желанием исправить ситуацию отдал 17000 р. за заверения в том что проблема исправлена,но этого хватило только до Ростова и после очередного выключения движка высветилась то же сообщение о сервисе SRS и приборка опять не включается,причём это происходит чаще чем раньше.Сегодня вообще не включилась за целый день.Помогите,может у кого была похожая ситуация,а то и доехать до сервиса не смогу.РS.Сегодня при считывании ошибок на сервисе наконец-то перестала включаться)).При диагностике выяснилось что нет связи с Блоком управления двигателя,и все грехи перешли на него.Верно ли предположение или при не включенном зажигании так и должно быть(не читается БУД)?Да,и ещё коробка механика,если это важно.