Ну вобщем на вольво 1,5 месяца, взял 60 АКПП 2,5 турбо привод (благодаря Алексею asmoscow) полный выпуск 2007 модельный 2008. История с вольво у нас началась года 1,5 назад, присматривался, хотел её, даже в прошлом году почти купил но судьба распорядилась иначе. Работаю в Рольф "Блюфиш" машины 2-3 в год меняю, в прошлом году приехал 40 белый 2,4 оставил предоплату но не успел скинуть лансер и он уехал

. Взял сонату нф 2,4 фульную расстался с еней в мае, взял БМВ 3 2010 на МКПП 2,0 немка, все ок но после сонаты не катила вообще, продал искал 60 или аутлендер хл, или грандер, вобщем 4 недели и куча машин. Захожу на автору и вот она серебро двухцветный спорт салон, 2,5 турбо. Лечу, жду 2 часа хозяин на месте но тянет время, напрягает, темнеет, подъезжает и я таю, с собой прибор промеряю кузов,смтрю сам, вобщем бабки отдал и поехал (без прав). В итоге привод не работал, расход 20-21 и все равно я доволен 20 машин за плечами и она как та самая заветная, Никогда не думал что буду вкладывать в железо, теперь даже жену брошу ради нее

. Лехе спасибо и респект!

Кстати и вольверу который сам не зная свел меня с Алексеем.
к началу
<DIV id=p325812 class="post bg1">
Re: Вопрос по муфте haldex
volverсэнсэй
Сообщения: 2092
Вкатился: 16 июн 2010, 19:56
Откуда: Минск, BY
Возраст: 33
Имя: Андрей
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Двигатель: D5
Цвет: Crystal Green Met
Год: 2003
Клубная атрибутика: шильд auto4life.ru
Баллы репутации: 520











