M
Maxi m
- Регистрация
- 30 июля 2020
- Сообщения
- 3
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Москва
С некоторых пор стал обладателем хлама xc70, которую забирал на эвакуаторе. Основное, это умирающая акпп, генератор не давал заряд(таблетка сдохла), замена капота, бампера, а остальное по мелочи. Да, ещё после замены акпп, не успев проехать и 300 км лопнул теплообменник, в итоге в коробке антифриз, в сист.охл.двс - атф
Радиатор основной поменял, коробку промыл(мыл солярой 20 литров), двс промывал три раза химией...новое масло в акпп залито, в двс новый фриз))Так как на авто кардан отсутствовал(прощёлкан бывшим владельцем), было принято решение заказать б/у кардан и задний редуктор в сборе с халдекс. К сожалению продавец не упаковал должным образом кардан, два шарика с шруса были проё...ы то-ли до отправки, то-ли в дороге. Редуктор поставил, но проверить пока нет возможности. Если у кого остались б/у шрусы кардана на выброс, я бы забрал два шарика и внутренний пыльник(мной лично был порван
). Почему не хочу шрус покупать, потому что эти ещё оригиналы и в хорошем состоянии. Щас авто переднеприводное, но едет оно очень хорошо, авто пока устраивает. Вспомнил вот что ещё... после замены коробаса выплыл такой глюк, характерный для умирания блока CEM, стрелки на приборке падали и периодически авто вставало в аварийку. Снимал СЕМ для осмотра, но ничего не увидев воткнул взад, глюки пропали.


Последнее редактирование: