С чего вы взяли что там трипоидные привода? Там стоят SIO шарниры внутренние так же как и на XC90. От XC90 2,5 приводы не подойдут точно, там коробка другая. Ставьте родной и не заморачивайтесь.День добрый всем! Помогите, у меня Volvo XC70 II 2.4 D5 Мой родной привод правый 36011304. Начались похрустывания. Читал, что есть возможность заменить трипоидные привода XC70 на шрусовые от XC90 с проставкой, проставку выточить не проблема мне. Кто-то знает номер детали XC90 привода подходящего? На Драйве пишут что от бензинового XC90 2.5 подходят. Заранее всем благодарен за ответы.
Спасибо, видимо плохо изучил вопрос. Это в предыдущих кузовах было. Родной - дорого. Менял на оригинал 1.5. года назад. Опять менять! А аналоги нашел только GParts и Nakayama, но отзывы об обеих вариантах приводов не сахара.С чего вы взяли что там трипоидные привода? Там стоят SIO шарниры внутренние так же как и на XC90. От XC90 2,5 приводы не подойдут точно, там коробка другая. Ставьте родной и не заморачивайтесь.
Осталось найти кто в МСК это сделает, куда не лезу, все тупо меняют полностью привод.Хрустит же обычно наружный шрус если пыльник рваный прозевать, если это так, то заменить его и все, к чему усложнения? Привода в сборе меняют когда трясет машину на разгоне. И то можно стаканы местами поменять, чтобы шарики поехали в другую сторону, где еще канавки не набиты, а при езде задом вы так не разгонитесь, чтобы машину трясло.
Брал в свое время тут, два года отходил, потом машину продал:Спасибо, видимо плохо изучил вопрос. Это в предыдущих кузовах было. Родной - дорого. Менял на оригинал 1.5. года назад. Опять менять! А аналоги нашел только GParts и Nakayama, но отзывы об обеих вариантах приводов не сахара.
Осталось найти кто в МСК это сделает, куда не лезу, все тупо меняют полностью привод.
А родной на XC90 не дорого ? В чем принципиальная разница от какой машины искать ? Б.у. и на XC70 можно найти так же как на XC90 , но нет заморочек с заменой.Спасибо, видимо плохо изучил вопрос. Это в предыдущих кузовах было. Родной - дорого. Менял на оригинал 1.5. года назад. Опять менять! А аналоги нашел только GParts и Nakayama, но отзывы об обеих вариантах приводов не сахара.
Что то подозрительно быстро он вышел из строя.Менял на оригинал 1.5. года назад
Если прям все, то есть ощущение, что в сервисах видят больше, чем вы нам рассказали.Осталось найти кто в МСК это сделает, куда не лезу, все тупо меняют полностью привод.
Они не видят. Я их спрашиваю по тлф: "Помогите, опять начал похрустывать при старте привод в определенном положении руля, спустя 1.5 года после замены." Ответ от 3 сервисов по тлф: "Меняем только полностью в сборе привода" Есть оригинал +/-100т.р. или GParts +/- 25т.р. или Nakayama +/- 28т.р.Если прям все, то есть ощущение, что в сервисах видят больше, чем вы нам рассказали.
Дорого, всё дорого стало. Просто наткнулся на статью и подумал, что у меня так же. Но теперь понял, что это на старых XC так было.А родной на XC90 не дорого ? В чем принципиальная разница от какой машины искать ? Б.у. и на XC70 можно найти так же как на XC90 , но нет заморочек с заменой.
Что то подозрительно быстро он вышел из строя.
Правильно говорят , когда хрустит - замена шруса, нормальных вариантов отдельно нет , поэтому привод в сборе, сервисам зарабатывать надо а не рекламации решать.Они не видят. Я их спрашиваю по тлф: "Помогите, опять начал похрустывать при старте привод в определенном положении руля, спустя 1.5 года после замены." Ответ от 3 сервисов по тлф: "Меняем только полностью в сборе привода" Есть оригинал +/-100т.р. или GParts +/- 25т.р. или Nakayama +/- 28т.р.
Привод менял на оригинал 1.5 года назад в 77вольво, тогда он стоил что-то в районе 45т.р. Ехал из Владимира в Москву и чем ближе к столице, тем сильнее хруст был когда накатом шел. По городу стал вообще постоянно хрустеть, в 77 сказали, что граната рассыпалась внутри.
А на XC90 не дорого ? ) Там еще найти живой надо, руками его не проверить.Дорого, всё дорого стало. Просто наткнулся на статью и подумал, что у меня так же. Но теперь понял, что это на старых XC так было.
Второй день они мне не отвечают. Писал емаил и сегодня продублировал на драйве.Неделю назад менял правый привод.
Покупал ребилдовый у белорусских товарищей из Privod.ok. Цена 21 рубль
Значит подорожало, я заказывал в начале маяПочему-то не пришло уведомление, ответили час назад - доставка из Минска 26000 EDS driveshaft parts
Вот что мне ответили на вопрос про ребилд и про порядок оплаты/доставки: Это новый. Оплата на карту, отправка ТК СДЭК. Или самовывозНеделю назад менял правый привод.
Покупал ребилдовый у белорусских товарищей из Privod.ok. Цена 21 рубль
Резвые старты с повёрнутыми колёсамиА отчего привода обычно ломаются
Ну нормально. А то я думал в случае чего всякие GKN и прочее..EDS и ребилд, из Польши таскают.
Ребилд получше качеством.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?