Пытался понять,но так и не понял зачем на 140 л.с. с автоматом ПРЯМОТОК?? Это не EVO не WRX не M3.
Также не понимаю зачем на нее BSR, она всеравно не поедет так как обычный T5 ый или 2,5AWD.
Бред какой-то.
По прямотоку выхода всего два:
1)- купить bolt on под S60 и колхозить его под S60. Почему колхозить, да потому что это прямоток, тоесть в нем не будет катализатора,не будет на 100% одного среднего глушителя и встанет это все без дополнительных работ с вероятностью 50 на 50. Тоесть даже при покупке заявленной как для s60 системы выхлопа колхоз не избежен.
2)- купить банки глушителя более менее приличные и сделать на заказ приемную трубу и трубы под купленные банки глушителя и пламегаситель и т.д. Тоесть набрать комплектующих,найти контору с нормальными руками и трубогибом и вперед.
На 99 процентов выскочит ошибка и надо будет мудрить с обманками зонда.
Любой колхоз(тоесть установленный конструктор) с первого раза нормально не встанет,что -то будет постукивать, что-то задевать и т.д.
Всеравно придется ехать к установщикам и показывать для более лучшей посадки системы. На 99% так и будет.
Быстро и дешево, да и качественно не получится. Такого не бывает.
И звук после установки прямотока будет совсем не мягкий и уж точно никакой(что будет звучать ? ни лошадей ни объема) мозг вынесет на 99%.
Установите заднюю банку нормальную типа magnaflow или supersprint как-ть и будет все Ок.
ПыСы. И не надо каких -то фантастических материалов лучше чем нержавейка и т.д.
Хня это все.
Добавлено через 1 час 14 минут Вот пример как это должно быть на S60, пример хорошего прямоточного выпуска BSR: http://forums.swedespeed.com/zerothread?id=134068 Что там есть: приемная труба катализатор (пламягаситель) два средних прямоточных глушителя задний глушитель Вот это будет с хорошим звуком, с хорошей балансировкой для прямотока и с хорошим ценником,так как это BSR. Если собирать самому то можно прикинуть без приемной трубы и вопросов ошибкам лямбды: пламягаситель нормальный: 7000-10000р средняя бакнка: 5000-8000 средня банка: 5000-8000 задня банка: 7000-10000 Плюс будет работа,трубы из нержавейки тысячи 3000. На выходе всеравно будет 24000-40000р. В москве есть шарага, о которой один здешний заслуженный член (AlexP)отзывался: http://www.u-power.ru Сам поеду туда в этом месяце, доделывать то что было притащено типа как bolt on под с70 и по коллектору пообщаюсь.