8хх Решено пробило прокладку гбц

Вы смотрите тему:
8хх Решено пробило прокладку гбц

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Red_Makasin

Red_Makasin

Регистрация
26 декабря 2022
Сообщения
10
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Город
Москва
Регион
Москва
В общем купил по низу рынка великолепнейший сарай. Все вроде шикарно, но жрет антифриз, да и ТО бы желательно сделать. Если с прокладкой все понятно, то с ГРМ вопросов очень много, цена на грм с гидронатяжителем крайне велика, непомерную цену ломят за ролико натяжителя с самим натяжителем. Вопрос следующего характера, возможно ли перейти на механический натяжитель, который комплектом с помпой и ремнем стоит сильно дешевле. В целом машиной доволен за свою цену, просто ТАНК. Прет не по детски. Но с обслуживанием хочется сделать хорошо, но не улететь в финансовую пропасть.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - пробило прокладку гбц
    WhatsApp Image 2022-12-24 at 17.40.25.jpeg
    285.7 KB · Просмотры: 53
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
asmoscow
Red_Makasin написал(а):
Там еще прикол есть в виде самоварной защиты Картера в Виде прутьев, выглядит устрашающе. Конденсатор кондиционера смяло наглухо, при этом телевизор и лонжероны в поряде :), брал как проект под восстановление, по этому и интересуюсь, пока что грм, потом остальным можно) По подвеске нужно заменить стойки стабов, и рулевые наконечники.
МАшина на механике с завода,это не переделка.Защита из прутьев -это оригинал,ну как минимум родная выглядит именно так...если мотор с указанным номером,то комплект ГРМ

30758260 и гидравлический натяжитель 9146693..​

Это последняя версия комплектующих,выпущенная на заводе под этот мотор...Из любопытства посмотрел на складе,в комплектах INA на эти моторы лежат частично ролики SKF,поэтому можно...
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Если возник такой вопрос, значит Вольво не про Вас :dont-now:
ну знаете ли разница есть между комплектом грм в 31тыс рублей и 12тыс рублей. Кроить не хочу, надо будет заплачу 31, но разница есть, потому что потратить и вложить в эту машину есть куда.
[automerge]1672039085[/automerge]
Если уж на то пошло, что нет возможности замены, посоветуйте какие ролики лучше брать INA, SCF, FEBI ? В целом понимаю что ремень ГРМ volvo ориг это топ, но вот по остальному вопросы.
 
@Red_Makasin, ina skf отличные бренды.
 
Red_Makasin написал(а):
ну знаете ли разница есть между комплектом грм в 31тыс рублей и 12тыс рублей. Кроить не хочу, надо будет заплачу 31, но разница есть, потому что потратить и вложить в эту машину есть куда.
[automerge]1672039085[/automerge]
Если уж на то пошло, что нет возможности замены, посоветуйте какие ролики лучше брать INA, SCF, FEBI ? В целом понимаю что ремень ГРМ volvo ориг это топ, но вот по остальному вопросы.
Комплект ГРМ только оригинал, рано или поздно все пришли к этому.
Он и "до" стоил много, а теперь и подавно, но это однозначно дешевле капиталки
 
Red_Makasin написал(а):
ну знаете ли разница есть между комплектом грм в 31тыс рублей и 12тыс рублей. Кроить не хочу, надо будет заплачу 31, но разница есть, потому что потратить и вложить в эту машину есть куда.
[automerge]1672039085[/automerge]
Если уж на то пошло, что нет возможности замены, посоветуйте какие ролики лучше брать INA, SCF, FEBI ? В целом понимаю что ремень ГРМ volvo ориг это топ, но вот по остальному вопросы.
насколько я помню,комплекты с разными натяжителями -не взаимозаменяемые...вин машины и номер двигателя? там часто наколхожено,моторы поменяны,может стоять более свежий или наоборот более древний...
 
Ролики ina, ремень можно контик,или отдельно родной.
[automerge]1672047654[/automerge]
Red_Makasin написал(а):
В общем купил по низу рынка великолепнейший сарай. Все вроде шикарно, но жрет антифриз, да и ТО бы желательно сделать. Если с прокладкой все понятно, то с ГРМ вопросов очень много, цена на грм с гидронатяжителем крайне велика, непомерную цену ломят за ролико натяжителя с самим натяжителем. Вопрос следующего характера, возможно ли перейти на механический натяжитель, который комплектом с помпой и ремнем стоит сильно дешевле. В целом машиной доволен за свою цену, просто ТАНК. Прет не по детски. Но с обслуживанием хочется сделать хорошо, но не улететь в финансовую пропасть.
Вентиляция и открывалка зачётные :)
 
Последнее редактирование:
asmoscow написал(а):
насколько я помню,комплекты с разными натяжителями -не взаимозаменяемые...вин машины и номер двигателя? там часто наколхожено,моторы поменяны,может стоять более свежий или наоборот более древний...
YV1LW5502R2059901, B5254S263240
[automerge]1672052207[/automerge]
Red_Makasin написал(а):
YV1LW5502R2059901, B5254S263240
Страна ввоза Бельгия, есть шильдики на французком, в отчете авито вообще автомат прописано, стоит механика.
[automerge]1672052444[/automerge]
михась написал(а):
Ролики ina, ремень можно контик,или отдельно родной.
[automerge]1672047654[/automerge]

михась написал(а):
Ролики ina, ремень можно контик,или отдельно родной.
[automerge]1672047654[/automerge]

Вентиляция и открывалка зачётные :)
Да тоже прикалоло, но тросик уже починил, и крыло купить можно, в остальном норм , днище пороги живые, Там еще прикол есть в виде самоварной защиты Картера в Виде прутьев, выглядит устрашающе. Конденсатор кондиционера смяло наглухо, при этом телевизор и лонжероны в поряде :), брал как проект под восстановление, по этому и интересуюсь, пока что грм, потом остальным можно) По подвеске нужно заменить стойки стабов, и рулевые наконечники.
 
Red_Makasin написал(а):
YV1LW5502R2059901, B5254S263240
[automerge]1672052207[/automerge]

Страна ввоза Бельгия, есть шильдики на французком, в отчете авито вообще автомат прописано, стоит механика.
[automerge]1672052444[/automerge]

Да тоже прикалоло, но тросик уже починил, и крыло купить можно, в остальном норм , днище пороги живые, Там еще прикол есть в виде самоварной защиты Картера в Виде прутьев, выглядит устрашающе. Конденсатор кондиционера смяло наглухо, при этом телевизор и лонжероны в поряде :), брал как проект под восстановление, по этому и интересуюсь, пока что грм, потом остальным можно) По подвеске нужно заменить стойки стабов, и рулевые наконечники.
Сальники сразу замени, только оригинал.
 
михась написал(а):
Сальники сразу замени, только оригинал.
еще сальники приводов заменить нужно , что забавно пыльники новые стоят, а на сальники коробки забили, они что безумных денег стоят ?
 
Red_Makasin написал(а):
еще сальники приводов заменить нужно , что забавно пыльники новые стоят, а на сальники коробки забили, они что безумных денег стоят ?
КПП там меняются на какую хочешь,сальники р,в и к.в замени
 
михась написал(а):
КПП там меняются на какую хочешь,сальники р,в и к.в замени
Посмотрел цены на сцепу и вот задумался, а не проще ли перейти на автомат и есть ли в этом смысл ? сцепа 30к комплект, а автомат 47 комплект, но тут кот в мешке так, как не знаешь как на нем ездили )
 
Red_Makasin написал(а):
Там еще прикол есть в виде самоварной защиты Картера в Виде прутьев, выглядит устрашающе. Конденсатор кондиционера смяло наглухо, при этом телевизор и лонжероны в поряде :), брал как проект под восстановление, по этому и интересуюсь, пока что грм, потом остальным можно) По подвеске нужно заменить стойки стабов, и рулевые наконечники.
МАшина на механике с завода,это не переделка.Защита из прутьев -это оригинал,ну как минимум родная выглядит именно так...если мотор с указанным номером,то комплект ГРМ

30758260 и гидравлический натяжитель 9146693..​

Это последняя версия комплектующих,выпущенная на заводе под этот мотор...Из любопытства посмотрел на складе,в комплектах INA на эти моторы лежат частично ролики SKF,поэтому можно брать и то и другое,лично мне кажется не стоит тратить на оригинал сильно много,там будут лежать те же ина и скф...
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
asmoscow написал(а):
МАшина на механике с завода,это не переделка.Защита из прутьев -это оригинал,ну как минимум родная выглядит именно так...если мотор с указанным номером,то комплект ГРМ

30758260 и гидравлический натяжитель 9146693..​

Это последняя версия комплектующих,выпущенная на заводе под этот мотор...Из любопытства посмотрел на складе,в комплектах INA на эти моторы лежат частично ролики SKF,поэтому можно брать и то и другое,лично мне кажется не стоит тратить на оригинал сильно много,там будут лежать те же ина и скф...
Благодарю вас за оперативный ответ!
 
andkras написал(а):
все равно свое возьмет и приблизится к реалу
это понятно, но в рынке до 300 все они примерно одинаковые и очень трудно найти в москве их на нормальных доках
 
Если изначально стоял АКПП меняется как два пальца,если кочерга тогда сложнее.
 
Red_Makasin написал(а):
Если с прокладкой все понятно
Глубочайшее заблуждение. Может не помочь, ибо проблема - треснувшие гильзы. Прокладка редко выходит из строя.
 
expluatator написал(а):
Глубочайшее заблуждение. Может не помочь, ибо проблема - треснувшие гильзы. Прокладка редко выходит из строя.
Нет эмульсии, только газы идут в ож
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
66K
G
Сверху Снизу