V70 II Проблема АБС , чем дальше тем хуже.

  • Автор темы Алексей71
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
V70 II Проблема АБС , чем дальше тем хуже.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

Алексей71

0
Регистрация
12 Май 2016
Сообщения
13
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
Ну во первых здравствуйте . Давно читаю форум и вот решил тоже обратиться за помощью . Начну с начала . Год назад купил ВОЛЬВО V70+S,AWD,АКПП,2002г.двиг.5244Т3. Так вот изначально во время движения при наборе скорости в районе 100км. загоралась лампочка АБС и Антискольжение , после остановки при следующем запуске двигателя горел чек ,ошибки Р0502(низкий уровень сигнала датчика скорости) и Р0573(высокий показатель переключателя торможения А системы круиз контроля). При прохождении ТО в сервисе вольво приговорили левый передний датчик АБС. Датчик заменил но проблема не ушла а стала проявляться после набора скорости 30км. т.е. система АБС протестировалась и отключилась. Так же загорались и ошибки. Был снят и пропаян блок АБС . после установки практически ничего неизменилось . На диагностике VIDA показалаClub Volvo. Ru - Проблема АБС , чем дальше тем хуже. и по результату диагностики треснуто левое переднее кольцо АБС и неработает датчик положения педали тормоза . Кольцо заменил , датчик снял разобрал Club Volvo. Ru - Проблема АБС , чем дальше тем хуже.Club Volvo. Ru - Проблема АБС , чем дальше тем хуже. пропаял . и чуда не случилось , начинаеш ехать моргает лампочка Антискольжения и оттормаживает по всем ощущениям левое переднее колесо , машина идет тяжело с набором 30км. загорается лампа АБС и Антискольжение и вроде как дальше едет нормально, диагностика таким девайсом Club Volvo. Ru - Проблема АБС , чем дальше тем хуже. показала следующее Club Volvo. Ru - Проблема АБС , чем дальше тем хуже.Club Volvo. Ru - Проблема АБС , чем дальше тем хуже. . Такое ощущение что чем больше ремонтируеш тем хуже становиться . Подскажите в чем проблема .
 
Блок BCM в ремонт
 
Усли вы имеете ввиду этот Club Volvo. Ru - Проблема АБС , чем дальше тем хуже. ,то я писал что его ремонтировали .
 
Видимо вы не ремонтируете , а доламываете.
На соседнем форуме человек уковырялся в модуле, купил бушку она тоже дохлой оказалась, он и бушку замучал.
Пять страниц писанины, 2 года без АБС , и о чудо , клубни его таки заставили приехать к тому кто УМЕЕТ паять.
Всего лишь У М Е Е Т, все отремонтировалось чудным образом в обеих блоках. :)

----------

Датчик положения с кислотой паяли ?
 
Блок паял Алексей в Балашихе . а датчик знакомый без кислоты.
 
Про датчик спросил, так как видно на фото что окисление между дорожками есть.
Если его не промыли и не удалили окислы, то будет модуль получать неправильные показания.
Датчик педали тормоза регулируется , если не сломан, и выставляется значение начального срабатывания по VIDA.
Там в виде все об этом написано.
Если у вас стоит ступица не родная, не от этого авто, не правильно подобранная, то импульсный диск другой, считывание датчиком сигнала с него невозможно.
Датчики разные на машинах стоят, их тоже по VIN нужно подбирать.
Сделайте диагностику VIDA.
Выведите осциллограммы работы всех датчиков и прокатитесь на машине.
Будет видно какой датчик как работает.
Вам Алексей по моему уже это все писал, объяснял.
 
Сергей у меня нет vida. Вы можете прислать скрин где описана регулировка датчика.
 
Пришлю скрин. Но без VIDA вы его не отрегулируете правильно, так как там запускается подпрограмма , в которой эти значения выставляются точно при регулировке.
Т.е. как минимум нужно тогда ехать к вашему шведскому дилеру и там это все настраивать.
 
Понятно , просто они этим не занимаются , не работает значит замена на новый. Я что ещё хотел спросить .левый первый. датчик и кольцо новые , но автоком показывает на ошибку в нем .там на фото диагностика после замены.
 
Как это они этим не занимаются ?
В VIDA для кого написано как регулировать, для владельца Вольво чтоль ? Это программа для сервиса Вольво вобще то.
Обязаны просто регулировку сделать датчика педали тормоза.
Причем на педали два датчика.
Один вы расковыряли , а второй стоит в салоне и нажимается рычагом педали. Вот его и нужно регулировать. Он должен включать стопаря при определенном ходе педали. По нему у вас и ошибка .
Плюс еще может и по тому который вы расковыряли , так как там окисления видно.

Датчик колесный АБС новый и кольцо тоже.
Датчик куплен и кольцо правильные , по VIN подобрали ?
Они разные на Вольво ставились, возможно что модуль из-за этого не видит сигнал.
Ну либо проводку проверять.

----------

В разъеме проверить контакты.
Первым делом в VIDA осциллограммы посмотреть .
Потом можно местами в разъеме ВСМ датчики поменять передние и проверить сигнал.
Если он появляется тогда роете со 1000% уверенностью в направление повреждений проводки , датчика колесного, импульсного диска, криво установленного датчика , ступицы и т.д. и т.п.

----------

По регулировке см почту.
 
После диагностики в сервисе вольво были даны следующие рекомендации по замене Club Volvo. Ru - Проблема АБС , чем дальше тем хуже. , так что настраивать никто не собирался
 
Швед птица гордая, пока не пнешь не полетит. :)
Буду надеяться что они провели полнейшую диагностику и определили действительно правильно выход из строя датчиков и поэтому приговорили их к замене.
Тот датчик что у вас на фото проверятся легко тестером. Но помыть его от окислений все таки надо.
Тот который на педали стоит и вкл стопаря (лягушка в простонародье ) тоже проверяется тестером.
А вот настройка без виды увы никак.
Видеть на сколько нажата педаль по показания с контроллера больше ни кто не сможет. В этот момент настраивать как раз и нужно.

----------

В каком городе вы проживаете там ?
 
Стокгольм
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Igorekk
Последнее сообщение: Azugor
Ответы
12
Просмотры
5K
Azugor
V
Последнее сообщение: VALYOK
Ответы
12
Просмотры
9K
V
L
Последнее сообщение: Lewran
Ответы
2
Просмотры
1K
L
Сверху Снизу