XC90 I Ожидает решения Проблема после чистки ВКГ.

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Проблема после чистки ВКГ.

Disont

Disont

Регистрация
30 апреля 2024
Сообщения
17
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Клин
Регион
Московская область
VIN
YV1CM595761287141
Модель
XC90 I
Год выпуска
2006
Всем привет, вопрос к знатокам!
В общем, решил я почистить ВКГ, кучу видосов насмотрелся и тд. Всё разобрал, почистил, всё ок, но на удивление бачок чистый, поддон продувается, паук идущий к турбине тоже продувается, а дым из щупа летит только так. Но суть не в этом, проверить так и не смог...
После всех манипуляций с заменой бачка и патрубков, я начал собирать всё в обратной последовательности. Почистил попутно дроссельную заслонку, так как она была вся в масле и внутри аналогично, масло было на контактах, чистил очистителем контактов, без фанатизма и агрессивных растворителей(сам дроссель разумеется очистителем дроссельной заслонки). Все коннектора подключил, патрубки вставил, в общем собрал. Но, после всех танцев с бубном двигатель отказался запускаться. Для понимания двигатель даже не схватывает, а просто крутит стартер и всё. Проверил подаётся ли топливо путём стравливания с рампы, и как итог - рампа полная бензина, тут всё ок.
Что могло пойти не так? Возможно ли, что из-за моих манипуляций я как-то убил дроссель и вообще, при убитом дросселе может ли от слова совсем, не запускаться двигатель?
Мог ли я как-то убить коннектор дроселя этими чистками?
Может ли двигатель отказываться запускаться, при условии что антифриз на нуле и горит ошибка "Cooland Low", так-как были потери ОЖ при попытке снять термостат, но в итоге снял коллектор без съема термостата.
Прошу помочь разобраться с данной проблемой, может у кого-то был аналогичный опыт.
 
Последнее редактирование модератором:
Robert написал(а):
проверяйте герметичность впуска. для начала.
Подскажите в двух словах, как это делается, на что обратить внимание ? По сути прокладка новая, там всё ок должно быть, вроде как
 
Разъёмы проверь, может что-нибудь забыл подключить, когда собирал? Либо не до конца защелкнул
 
Disont написал(а):
Подскажите в двух словах, как это делается, на что обратить внимание ? По сути прокладка новая, там всё ок должно быть, вроде как
Могли залить электронику заслони если мыли приводом вниз.
 
Disont написал(а):
Возможно ли, что из-за моих манипуляций я как-то убил дроссель и вообще, при убитом дросселе может ли от слова совсем, не запускаться двигатель?
Убить мог, но мотор скорее всего запустился бы. Чихал бы, троил, пердел, но работал.


Disont написал(а):
Может ли двигатель отказываться запускаться, при условии что антифриз на нуле и горит ошибка "Cooland Low"
Неа, по этой причине не может.

Вообще после снятия рампы какое-то время мотор может отказываться запускаться, потому что надо прогнать воздух из топливной системы. Это нормально. Надо несколько попыток сделать, обычно где-то с третьей-четвертой запускается.
При негерметичности во впуске могут быть проблемы. Но он хотя бы пытался схватываться. Если нет даже попыток воспламенения, как ты говоришь просто стартер крутит и все, значит либо нет искры, либо нет топлива. Так что, имхо, разъёмы надо проверять. На косу катушек, на форсунки, на датчики и тд.
Там еще где-то под коллектором в районе паука вкг есть датчик детонации. Его не трогали?
 
Janvar написал(а):
Убить мог, но мотор скорее всего запустился бы. Чихал бы, троил, пердел, но работал.



Неа, по этой причине не может.

Вообще после снятия рампы какое-то время мотор может отказываться запускаться, потому что надо прогнать воздух из топливной системы. Это нормально. Надо несколько попыток сделать, обычно где-то с третьей-четвертой запускается.
При негерметичности во впуске могут быть проблемы. Но он хотя бы пытался схватываться. Если нет даже попыток воспламенения, как ты говоришь просто стартер крутит и все, значит либо нет искры, либо нет топлива. Так что, имхо, разъёмы надо проверять. На косу катушек, на форсунки, на датчики и тд.
Там еще где-то под коллектором в районе паука вкг есть датчик детонации. Его не трогали?
Благодарю за совет, попробую прозвонить всё и ещё разок покрутить, коса катушек в плохом состоянии, но до меня работало).
Датчик детонов не трогал, единственное если я его не залил чем-то пока брызгал, а так крутить - не крутил.
 
@Disont,
Проверь предохранители под капотом , может проводку пережал .
 
Kertman написал(а):
@Disont,
Проверь предохранители под капотом , может проводку пережал .
Завтра посмотрю преды, прозвоню катушки. Состояние косы оч плохое, может там что не так, хотя до этого всё работало, вот что странно. Действительно, предохранители я и не проверил сразу.
 
Janvar написал(а):
Вообще после снятия рампы какое-то время мотор может отказываться запускаться, потому что надо прогнать воздух из топливной системы. Это нормально. Надо несколько попыток сделать, обычно где-то с третьей-четвертой запускается.

Попробовал, всё так же, ну я крутил долго, скорее всего там уже все свечи мокрые, завтра буду продувать
 
Подскажите допуски сопротивления катушек первичной и вторичной обмотки. Инфу не могу найти
 
Disont написал(а):
Подскажите допуски сопротивления катушек первичной и вторичной обмотки. Инфу не могу найти
Имхо, лишнее это. Не могли они все разом сдохнуть. А если вдруг одна-две по воле случая вышли из строя, то на остальных мотор хотя бы попытался запуститься.
 
Если пшикал на коннекторы дросселя очистителем эл.контактов, то проверь, защёлкнулся ли разъём. Дело в том, что эти очистители хороши для контактов и не хороши для резинок в коннекторах, которые делают их герметичными (благодоря этому, мы спокойно можем мыть наши моторы с керхера). От этой химии резинки эти моментально разбухают и нормально защёлкнуть разъём становится уже весьма проблематично.
 
Garanman написал(а):
Если пшикал на коннекторы дросселя очистителем эл.контактов, то проверь, защёлкнулся ли разъём. Дело в том, что эти очистители хороши для контактов и не хороши для резинок в коннекторах, которые делают их герметичными (благодоря этому, мы спокойно можем мыть наши моторы с керхера). От этой химии резинки эти моментально разбухают и нормально защёлкнуть разъём становится уже весьма проблематично.
Включал зажигание, дроссель жужжит, по сути там всё ок
 
@Disont, а диагностики нет никакой, чтоб подключить посмотреть на предмет кодов неисправностей?
 
Janvar написал(а):
@Disont, а диагностики нет никакой, чтоб подключить посмотреть на предмет кодов неисправностей?
OBD, но когда читаю - 0 ошибок, может из-за стартовой версии.
Нормальной нету
 
В общем проверил свечи, искры нет.
Прозвонил предохранители, нашёл сгоревший 20А пред, поменял его на новый и при повороте ключа в положение 1, пред мгновенно вышибает.
Где-то КЗ. Насколько я понял, как раз он и идёт на катушки, ECM и инжектор.
Осталось понять,что КЗшит. Но исходя из визуального осмотра, особое внимание идёт на проводку катушек, там они смотаны, перемотаны, торчат оголённые провода. Вообще всё в таком виде работало, пока я видимо не стал вытаскивать катушки и КЗшнул... либо что-то другое, хотя ECM вообще не трогал.
Фото для наглядности. Club Volvo. Ru - Проблема после чистки ВКГ.Club Volvo. Ru - Проблема после чистки ВКГ.Club Volvo. Ru - Проблема после чистки ВКГ.Club Volvo. Ru - Проблема после чистки ВКГ.
 
@Disont, на 2.5 перетрясти проводку катушек сравнительно несложная задача, все на поверхности. Этим всем рано или поздно приходится страдать, изоляция осыпается.
 
Disont написал(а):
В общем проверил свечи, искры нет.
Прозвонил предохранители, нашёл сгоревший 20А пред, поменял его на новый и при повороте ключа в положение 1, пред мгновенно вышибает.
Где-то КЗ. Насколько я понял, как раз он и идёт на катушки, ECM и инжектор.
Осталось понять,что КЗшит. Но исходя из визуального осмотра, особое внимание идёт на проводку катушек, там они смотаны, перемотаны, торчат оголённые провода. Вообще всё в таком виде работало, пока я видимо не стал вытаскивать катушки и КЗшнул... либо что-то другое, хотя ECM вообще не трогал.
Фото для наглядности. Посмотреть вложение 360281Посмотреть вложение 360282Посмотреть вложение 360283Посмотреть вложение 360284
Вытаскивай косу и ищи , + замыкает на массу .
 

Похожие темы

H
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
14
Просмотры
2K
Janvar
M
Последнее сообщение: Crio
Ответы
24
Просмотры
7K
Crio
W
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: wowan
Ответы
4
Просмотры
1K
W
Сверху Снизу