XC90 I Бензин ВКГ после чистки.

Вы смотрите тему:
XC90 I Бензин ВКГ после чистки.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

Maxx76

0
Регистрация
8 Август 2018
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Ярославская область
Вольво хс90 г.в. 2010 пробег 185т.км. Владею два месяца. При снятие крышки заливной горловины видно дымок,так же при вытаскивание щупа.Перчатка надувается,по сервисной книжке замена и чистка системы ВКГ производилась на пробеге 140 т.км.Куплены и заменены: полый болт,переходник с бочка в блок,прокладка коллектора. При разборке обнаружился сломанный шланг от полого болта к алюминиевой трубке (подумал вот оно счастье )промыл поставил подходящую по размеру,бачок на вид новый,шланги все мягкие с легкой масляной эмульсией,на сливе в блок шлака как на многих фотках в инете,нет,почистил тросиком вроде бы без затруднения и тоже только масляная эмульсия.Собрал всё обратно,завел и :(огорчился,все тоже самое. Со времени покупки проехал 3000 км масло на одном уровне. Куда дальше копать?????
 
PbMan написал(а):
Вы должны понимать, что система вентиляции картера рассчитана на исправную поршневую группу. В противном случае, она не сможет "переварить" давление картера выше, чем она рассчитана.
Неужели поршневая может умереть на 180 т.км
 
Maxx76, :facepalm Она может умереть на любом пробеге, если использовать воздушные фильтра по 100р
 
@Maxx76, интересно, чем завершилась эпопея с вкг?

Много тем, где прямо ахтунг, а итог непонятен.
 
Может кому будет интересно, как можно проверить работу ВКГ на двигателе 2.5Т не только на холостых, а и "на ходу"...
2 года назад обнаружил, что ВКГ забита, был дымок из трубки щупа. Всё как обычно, забилась тонкая трубочка к полому болту с клапаном и штуцеры на которые она одевается, "спасибо" Кастролу. Бачок, слив в поддон не были забиты. Почистил, поставил подходящую трубочку, пламя зажигалки стало засасывать внутрь трубки щупа.
Сейчас, спустя 35 т.км стало интересно, не забилась ли ВКГ вновь, как она справляется с КГ при пробеге 160 т.км. с соответствующим естественным износом ЦПГ.
Норма разрежения, создаваемая ВКГ 2.5Т = 0,2-0,5 кРа, но это ничтожные значения по сравнению с атмосферным давлением и подходящие для измерений манометры или вакуумметры весьма дороги.
Берем тонкую прозрачную трубочку, вставляем в трубку масляного щупа вместо щупа (герметично), протягиваем в салон через приоткрытое окно, проверяем на продув не пережало ли капотом, опускаем в пластиковую бутылку с водой, закрепляем. Вычисляем, что разрежение 0,2-0,5 кРа должно поднять столб воды в трубке вверх на 2-5 см от уровня воды в бутылке (с некоторым округлением). Запускаем двигатель, едем, смотрим на высоту столба воды в трубке.
У меня на холостых вода поднимается в трубке на 4 см, в режиме обычной езды колеблется в пределах 2-5 см. При энергичном разгоне на оборотах 3-4 тыс, сопровождающемся сильной раскруткой турбины периодически поднимается до 6-9 см. На переходных режимах, типа резкого сброса газа или нажатия на газ столб воды энергично движется, но в минус никогда не уходит. Считаю, ВКГ работает отлично.
 
PbMan написал(а):
Она может умереть на любом пробеге, если использовать воздушные фильтра по 100р
И менять нынешние масла раз в 15-20 тыс. пробега.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Romik1976
Ответы
20
Просмотры
4K
Romik1976
R
W
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: wowan
Ответы
4
Просмотры
1K
W
Женя Ш-ЕВ
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Speaker
Ответы
5
Просмотры
3K
S
Сверху Снизу