M
Maxx76
0
- Регистрация
- 8 Август 2018
- Сообщения
- 12
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Ярославская область
Вольво хс90 г.в. 2010 пробег 185т.км. Владею два месяца. При снятие крышки заливной горловины видно дымок,так же при вытаскивание щупа.Перчатка надувается,по сервисной книжке замена и чистка системы ВКГ производилась на пробеге 140 т.км.Куплены и заменены: полый болт,переходник с бочка в блок,прокладка коллектора. При разборке обнаружился сломанный шланг от полого болта к алюминиевой трубке (подумал вот оно счастье )промыл поставил подходящую по размеру,бачок на вид новый,шланги все мягкие с легкой масляной эмульсией,на сливе в блок шлака как на многих фотках в инете,нет,почистил тросиком вроде бы без затруднения и тоже только масляная эмульсия.Собрал всё обратно,завел и
огорчился,все тоже самое. Со времени покупки проехал 3000 км масло на одном уровне. Куда дальше копать?????