Ожидает решения Проблема с АКПП

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Проблема с АКПП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

MrGrave

0
Регистрация
7 Март 2013
Сообщения
11
Возраст
36
Доброго времени суток!
Авто Volvo S70 2,5T автомат. Три дня назад заморгала лампа акпп и все три кнопки выбора режима на селекторе.
Повез на сканер, сканили бошевским, определили ошибку AT-341, согласно бошевской проге и ВАДИСу формулируется так "Блокировочная муфта ГДТ, проскальзывает или не включается". При этом никаких намеков на неисправность не чувствовалось. Решили стереть и проверить вылезет снова или нет.
Вылезла. После второго запуска двигателя.
Через сутки заметил ооочень вялый разгон при трогании с места, движок крутится до 2-2,5 тыщ а авто еле ползет, на скорости более 30 км-ч - авто на нажатие газа начинает реагировать уже адекватнее.
Доехал до дома, заглушил. Через час-два вышел-завел - поехал - все отлично. Разгон был в норме.
Сегодня коробка расстроила совсем... Мало того что также вернулся вялый разгон (через раз) так еще и задняя начала включаться с ударом будто в меня въехал камаз...
Уровень масла в коробке на прогретом авто - на максимальной горячей отметке. Чистое, горелым не пахнет.
PS-предыдущий владелец поимел ремонт коробки в сервисном центре в спб. Коробка по его словам тогда перестала включать заднюю. Перебрали, потроха заменили, масло ...

Ищу совета опытных, и тех кто сталкивался - чем все это грозит дальше, что ориентировочно может быть причиной и во что это вообще может вылиться? :(

-
Еще - сегодня заметил что залипла кнопка на рычаге акпп... та что блокирует переключения по режимам селектора... теперь рычаг акпп можно двигать без ее участия в любое положение
 
Последнее редактирование:
MrGrave написал(а):
Через сутки заметил ооочень вялый разгон при трогании с места, движок крутится до 2-2,5 тыщ а авто еле ползет, на скорости более 30 км-ч - авто на нажатие газа начинает реагировать уже адекватнее.
Это означает что коробка в аварийном режиме стоит, в нём она трогается и разгоняется с 3 передачи, как в зимнем режиме. Помогает перезавод или скидывание клеммы, но только до следующего раза, ессно. По остальным симптомам ничего не скажу, хорошо бы родным сканером ошибки почитать, потому что если коробка переводится в аварийный режим, то ошибки есть наверняка.
 
Понятно что аварийный. Перезавод и сброс клемм не помогает. Лампа сигнальная моргает уже в положении II ключа зажигания... родной сканер только в спб, мне туда 110 км пилить. не факт что доеду(
 
Меня больше интересуют вот эти моменты:
- откуда может быть удар при втыке задней (физически откуда, что именно бьет)
- может ли быть причиной гемороя бублик (гдт - он же и есть? если я ничего не путаю) если бублик - его проще менять или ремонтировать?
 
MrGrave написал(а):
- откуда может быть удар при втыке задней (физически откуда, что именно бьет)
- может ли быть причиной гемороя бублик (гдт - он же и есть? если я ничего не путаю) если бублик - его проще менять или ремонтировать?
Удар при включении задней на четырехступке есть почти у всех, я с этим ударом откатал 60 тыщ и сейчас честно предупреждённый новый хозяин с ним катает. Бублик может геморроить, причем его проще чинить, это 3-4 тыщи вроде стоит, ну и плюс скинуть-поставить коробку. Хотя лучше бы грамотному автоматчику показаться, чем заочно судить, сами понимаете.
 
Были такие симптомы на машинке вылечилось заменой селектора передач
 
Алексей П. написал(а):
Были такие симптомы на машинке вылечилось заменой селектора передач
Поковырялся в вадисе, посмотрел устройство селектора... не пойму возможное влияние селектора на проскальзывание муфты

Добавлено через 1 минуту
Maeglin написал(а):
Удар при включении задней на четырехступке есть почти у всех
толчки были до того как коробка в аварийный упала.. но вполне адекватные.. а тут аж тачка подпрыгивает

Добавлено через 3 минуты
Если таки гемор идет от бублика - почему после сброса ошибок в мозгах - коробка ведет себя правильно, и лишь при перезаводе сваливается в аварийный?
Или если имеет место быть дефект/поломка бублика (не факт что его), неважно любая неисправность, коробка при работающем двигателе в аварийный не пойдет? Только при следующем запуске?
 
Сегодня завел на холодную, 5 минут прогрева от силы. Тронулась безупречно, задняя передача не стучала (легкий толчок какой и должен быть), однако стрелка и кнопки режимов так и моргают... Не пойму какого хрена ей надо если есть ошибка, почему не всегда в аварийном сидит?
 
Попробуй завести на N а не на P .но у меня всегда горела стрелка в аварийном режиме
 
Если есть электрическая ошибка по блокировке ГДТ, то возможно глючит соленоид отвечающий за данную процедуру. Если не особо геморно то можно попробовать его поменять и прочистить гидроблок. Если не поможет то ремонт ГДТ. долго ездить тоже нежелательно, если передачи включаютя на месте с ударом, то могут пойти продукты износа из-за проскальзывания ГТФ в гидроблок, или сломаться фрикционная пара.
 
Симптомы каждый день разные и жгут...
Хочу добавить к вышеописанному, забыл. Необходима замена правой опоры двигателя, чем вскоре и займусь..
Возможно ли такое, что от перекоса движка были удары при втыке задней? На холодную - все идеально, может пока подушка холодная (-15 на улице) движок стоит нормально, а стоит прогреться - мнется и косит? Хотя сегодня катался - ударов вообще не было и на горячую..
И также руки чешутся перебрать переключатель режимом, который тросом связан с селектором коробки. Как и писал раньше, западает и клинит кнопка (шифт или как правильно не знаю). После поездки по городу (без проблем) при парковке у дома умерла задняя совсем, и сука заработала после мат-перемата через 5 минут. При этом замечено что переключатель вооообще не фиксировался в положении R.
Товарищь тут писал про похожие симптомы с виной селектора... отпишусь, поменяю подушку, переберу/смажу переключатель, сброшу ошибку в мозгах, посмотрим что скажет.
 
Разобрал сегодня переключатель режимов, не давала покоя западающая кнопка на ручке... оказалось отсутствие смазки в кнопке, и загустевшая смазка в пазах.
И о чудо, обнаружил причину пропадания задней передачи, она не пропадала, она недовключалась! Снял центральную консоль дабы глазами видеть пазы по которым ходит рычаг акп. После тестов и методов тыка получается вот что:
- задняя на положении R не включается, будто на нейтрали авто стоит. но стоит сдвинуть рычаг акп на 5 мм вперед к паркингу - задняя начинает работать.
- положение D не включается, опять же будто нейтраль, однако стоит воткнуть положение 3 и после этого сдвинуть в D - работает как надо.

Возвращаясь к теме про селектор - возможны глюки в мозгах из-за недовключения передач?
 
Ошибка ушла! Сама! Погнал сегодня масло менять в двигле, завожусь - коробка не в аварийном, режимы переключаются... Был правда глюк с задней снова, не включалась, но после поездки до сервиса - видимо прогрелась и заработала... Ненавижу эту вольво cray
 
MrGrave, нашел из-за чего ненавидеть, коробка цела, всего-то селектор заглючил. :) Вот, лови способ решения. http://s850.narod.ru/sdelay/AKPPsel.htm

Добавлено через 3 минуты
MrGrave написал(а):
Возвращаясь к теме про селектор - возможны глюки в мозгах из-за недовключения передач?
Не из-за недовключения, а из-за изношенного селектора, из-за него могут и коды лезть и аварийный режим включаться. Решается переборкой, причем это несложно сделать самостоятельно, см. ссылку.
 
Последнее редактирование:
Хотел добраться до селектора, но не добрался. После снятия акккумулятора и соответственно его подставки, в глаза бросился рычаг селектора и накинутый на него трос от переключателя режимов с салона... Кольцо этого троса болталось на штырьке рычага с зазором в 1 см... И о чудо - рядом лежит резиновая прокладка, аккурат под внутренний размер кольца на тросе..вставил на место, болтаться перестало.. только потеряна видимо фиксирующая шайба, дабы не дать резинке выпрыгнуть... что она и сделала в свое время..
Вот причина недовключения передач.. смещение троса было по 5 мм на сторону из-за отсутствующей резинки. Я как-нибудь доберусь до потрохов селектора, но пока глюки исчезли, АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ВЫКЛЮЧИЛСЯ, лампа кпп про ошибки вообще молчит. Осталось поменять правую подушку двигла которая уже заказана, и буду надеяться переключения станут мягче.
Вроде пока проблема решилась.. надеюсь.
 
MrGrave, можно поздравлять? :)
 
Maeglin, хотелось бы) думаю если глюк какой-то есть - проявит за неделю :)
 
Авто стояло 3 месяца без дела, плюс ко всему умер насос гура. Возвращаюся снова к проблеме с коробкой. Вчера поставил насос гура купленный на разборке. Руль вращается легче чем у меня на поло) Заодно с заменой насоса заморочился с селектором. Я его таки разобрал (на месте), колодку разбирать не стал, страшно за пластик. Успешно потерял одну медную пластинку, выточил новую. Старая смазка удалена, контакты селектора почищены, нанесена новая смазка. Собрано без потерь, даже регулировать положение селектора не пришлось, я так и не понял как можно неправильно его поставить.
До замены насоса гура я делал заезды, гонял до 160 км/ч

Поведение коробки (до чистки селектора) таково - ошибка могла пропасть сама (не заметил логики). Еду до 110-120 км/ч - все отлично. Превышаю эту скорость на 20-30 км/ч - появляется ошибка при следующем запуске двигателя.
После чистки селектора ошибка так и висит, ближайшие пару дней покатаюсь, посмотрю как себя вести будет... но печалит оно меня. Очень.
Я так понимаю, ошибка вываливается на 4 передаче. МОжет и правда соленоид мозги е**т?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
4
Просмотры
1K
Maeglin
nikоlaj
Последнее сообщение: nikоlaj
Ответы
5
Просмотры
2K
nikоlaj
Сверху Снизу