XC70 III V70 III Решено Проблема с антипинчевым датчиком двери багажника

Вы смотрите тему:
XC70 III V70 III Решено Проблема с антипинчевым датчиком двери багажника

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Sobolev_IP

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,232
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
VIN
YV1BW714081050120
Модель
V70 III
Год выпуска
2008
Пробег, км
590000
Всем привет.

Столкнулся с тем, что дверь багажника перестала закрываться при нажатии кнопки на двери. Начиналось все, что начало срабатывать через раз, потом вообще перестало работать.

После диагностикой VIDA найден DTC в POT B116113 “Левый задний антипинчевый датчик - обрыв цепи».

Решил проверить датчики в открытом положении двери багажника. Левый - 14,87 кОм, правый - 9,97 кОм. В Виде не нашел значения сопротивлений. Параллельно глянул разъемы - сухие, без окислов.

Правильно я понимаю, что левый датчик под замену? Какие нормальные значения сопротивления? Информация нужна, что выбрать датчик на разборке.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Проблема с антипинчевым датчиком двери багажника
    IMG_3379.png
    27.7 KB · Просмотры: 7
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Sobolev_IP
В общем дело все таки было в левом латчике. Купил б/у, он 9,9 кОм. Важный момент нужно проверять, когда он в прямом состоянии, любая деформация влияет на сопротивление.
Поменял датчик - все заработало, код неисправности ушел.
@Евгений Косоуров ты вроде разбираешься в этих машинах?
 
Sobolev_IP написал(а):
Всем привет.

Столкнулся с тем, что дверь багажника перестала закрываться при нажатии кнопки на двери. Начиналось все, что начало срабатывать через раз, потом вообще перестало работать.

После диагностикой VIDA найден DTC в POT B116113 “Левый задний антипинчевый датчик - обрыв цепи».

Решил проверить датчики в открытом положении двери багажника. Левый - 14,87 кОм, правый - 9,97 кОм. В Виде не нашел значения сопротивлений. Параллельно глянул разъемы - сухие, без окислов.

Правильно я понимаю, что левый датчик под замену? Какие нормальные значения сопротивления? Информация нужна, что выбрать датчик на разборке.
Если провода целые то менять левый. Данные для выбора уже есть - правый датчик 10кОм и он работает. Можно по напряжению посмотреть когда датчик не зажат должно быть ~4.5В на сигнальном проводе.
 
Fatto написал(а):
Если провода целые то менять левый. Данные для выбора уже есть - правый датчик 10кОм и он работает. Можно по напряжению посмотреть когда датчик не зажат должно быть ~4.5В на сигнальном проводе.
Эх, думал, все таки есть референсные значения.
 
В общем дело все таки было в левом латчике. Купил б/у, он 9,9 кОм. Важный момент нужно проверять, когда он в прямом состоянии, любая деформация влияет на сопротивление.
Поменял датчик - все заработало, код неисправности ушел.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

I
Последнее сообщение: Irina13
Ответы
0
Просмотры
1K
I
Stefan99
Последнее сообщение: Stefan99
Ответы
25
Просмотры
27K
Stefan99
S
Последнее сообщение: stark850
Ответы
0
Просмотры
2K
stark850
S
Сверху Снизу