M
Mur81
0
- Регистрация
- 15 Март 2012
- Сообщения
- 45
Имеется магнитола HU-801 (чейнджер на 4 диска).
Изначально все с ней было хорошо за исключением того, что не работал один из дисков - после засасывания оного раздавался звук тр-тр-тр-тр... и ничего не играло соответственно. Отсальные три работали нормально.
Вообще диски я не слушаю, поэтому года наверное три ни разу я туда ничего не вставлял.
Но случилась тут такая история - надо было скинуть клему с АКБ.
И после этого чейнджер зажил своей жизнью - при включении и выключении магнитолы начитает ворочать механизмом. Диск вставить не дает - лепесток закрывающий щель загрузки постоянно закрыт. Открывается на пару секунд только если нажать кнопку выброса. Если в этот момент сунуть диск, то он его заглатывает, что-то там ворочает и потом выдает CD Error. После экспериментов лепесток наоборот открылся и больше не закрывался, но диски магнитола затягивать перестала. В этом режиме магнитола сразу после включения писала CD Error но механизм при включении/выключении всеравно ворочался. Потом что-то понажимал и вернулось опять все к первоначальному варианту поведения.
Никаких "неправильных" звуков (щелчков, скрипов и тп.) из магнитолы не доносится. Дисков на момент отключения клемы в ней небыло.
Клему одевал при выключеном зажигании. Сейчас уже меня просвятили, что на Вольво это делается при включеном зажигании. Так же просвятили уже, что при подаче питания после отключения магнитола запускает процедуру калибровки чейнджера. Может быть одень я клему на включенном зажигании она бы откалибровалась нормально. Но поскольку я сделал это на выключенном, а потом когда включил сразу завел двигатель (тем самым видимо прервав калибровку), то может от этого магнитола впала в ступор? Как бы то нибыло повторное снятие клемы и одевание по правильному проблему не решило.
Либо просто механизм чейнджера за три года банально помер, а я этого не знал поскольку его не включал ни разу за это время
В принципе не страшно конечно, поскольоку он мне и не нужен особо. Но во-первых немного напрягает постоянная его возня при включении/выключении магнитолы. А во-вторых я вообще не люблю когда у меня в машине что-то сломано, даже если я этим не пользуюсь. Да и вообще как-то обидно... Ладно бы HU-850, там это вообще болезнь, но эти вроде относительно безглючные.
Может есть у кого-то мысли какие-нибудь по этому поводу?
Поможет ли обновление ПО в магнитоле? Имею возможность сделать это бесплатно. Почему бы и нет? Главное что бы после этого магнитола полностью не померла
Заранее спасибо!
Изначально все с ней было хорошо за исключением того, что не работал один из дисков - после засасывания оного раздавался звук тр-тр-тр-тр... и ничего не играло соответственно. Отсальные три работали нормально.
Вообще диски я не слушаю, поэтому года наверное три ни разу я туда ничего не вставлял.
Но случилась тут такая история - надо было скинуть клему с АКБ.
И после этого чейнджер зажил своей жизнью - при включении и выключении магнитолы начитает ворочать механизмом. Диск вставить не дает - лепесток закрывающий щель загрузки постоянно закрыт. Открывается на пару секунд только если нажать кнопку выброса. Если в этот момент сунуть диск, то он его заглатывает, что-то там ворочает и потом выдает CD Error. После экспериментов лепесток наоборот открылся и больше не закрывался, но диски магнитола затягивать перестала. В этом режиме магнитола сразу после включения писала CD Error но механизм при включении/выключении всеравно ворочался. Потом что-то понажимал и вернулось опять все к первоначальному варианту поведения.
Никаких "неправильных" звуков (щелчков, скрипов и тп.) из магнитолы не доносится. Дисков на момент отключения клемы в ней небыло.
Клему одевал при выключеном зажигании. Сейчас уже меня просвятили, что на Вольво это делается при включеном зажигании. Так же просвятили уже, что при подаче питания после отключения магнитола запускает процедуру калибровки чейнджера. Может быть одень я клему на включенном зажигании она бы откалибровалась нормально. Но поскольку я сделал это на выключенном, а потом когда включил сразу завел двигатель (тем самым видимо прервав калибровку), то может от этого магнитола впала в ступор? Как бы то нибыло повторное снятие клемы и одевание по правильному проблему не решило.
Либо просто механизм чейнджера за три года банально помер, а я этого не знал поскольку его не включал ни разу за это время
В принципе не страшно конечно, поскольоку он мне и не нужен особо. Но во-первых немного напрягает постоянная его возня при включении/выключении магнитолы. А во-вторых я вообще не люблю когда у меня в машине что-то сломано, даже если я этим не пользуюсь. Да и вообще как-то обидно... Ладно бы HU-850, там это вообще болезнь, но эти вроде относительно безглючные.
Может есть у кого-то мысли какие-нибудь по этому поводу?
Поможет ли обновление ПО в магнитоле? Имею возможность сделать это бесплатно. Почему бы и нет? Главное что бы после этого магнитола полностью не померла
Заранее спасибо!