Проблема с чейнджером на HU-801

Вы смотрите тему:
Проблема с чейнджером на HU-801

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

Mur81

0
Регистрация
15 Март 2012
Сообщения
45
Имеется магнитола HU-801 (чейнджер на 4 диска).
Изначально все с ней было хорошо за исключением того, что не работал один из дисков - после засасывания оного раздавался звук тр-тр-тр-тр... и ничего не играло соответственно. Отсальные три работали нормально.

Вообще диски я не слушаю, поэтому года наверное три ни разу я туда ничего не вставлял.

Но случилась тут такая история - надо было скинуть клему с АКБ.

И после этого чейнджер зажил своей жизнью - при включении и выключении магнитолы начитает ворочать механизмом. Диск вставить не дает - лепесток закрывающий щель загрузки постоянно закрыт. Открывается на пару секунд только если нажать кнопку выброса. Если в этот момент сунуть диск, то он его заглатывает, что-то там ворочает и потом выдает CD Error. После экспериментов лепесток наоборот открылся и больше не закрывался, но диски магнитола затягивать перестала. В этом режиме магнитола сразу после включения писала CD Error но механизм при включении/выключении всеравно ворочался. Потом что-то понажимал и вернулось опять все к первоначальному варианту поведения.

Никаких "неправильных" звуков (щелчков, скрипов и тп.) из магнитолы не доносится. Дисков на момент отключения клемы в ней небыло.

Клему одевал при выключеном зажигании. Сейчас уже меня просвятили, что на Вольво это делается при включеном зажигании. Так же просвятили уже, что при подаче питания после отключения магнитола запускает процедуру калибровки чейнджера. Может быть одень я клему на включенном зажигании она бы откалибровалась нормально. Но поскольку я сделал это на выключенном, а потом когда включил сразу завел двигатель (тем самым видимо прервав калибровку), то может от этого магнитола впала в ступор? Как бы то нибыло повторное снятие клемы и одевание по правильному проблему не решило.

Либо просто механизм чейнджера за три года банально помер, а я этого не знал поскольку его не включал ни разу за это время :)

В принципе не страшно конечно, поскольоку он мне и не нужен особо. Но во-первых немного напрягает постоянная его возня при включении/выключении магнитолы. А во-вторых я вообще не люблю когда у меня в машине что-то сломано, даже если я этим не пользуюсь. Да и вообще как-то обидно... Ладно бы HU-850, там это вообще болезнь, но эти вроде относительно безглючные.

Может есть у кого-то мысли какие-нибудь по этому поводу?
Поможет ли обновление ПО в магнитоле? Имею возможность сделать это бесплатно. Почему бы и нет? Главное что бы после этого магнитола полностью не померла :)

Заранее спасибо!
 
Сломан механизм сд чейнджера, поможет только его замена.
Так как там сейчас винегрет из пластиковых эементов уже .
Перезагрузка софта - а зачем , она не склеит и не заменит сломанные детали.
Так что выбор не большой , либо замена, либо ремонт.
 
Сергей, спасибо большое за ответ!
Предложение о перезагрузке софта конечно же связано было с предположением, что там не механическая поломка, а глюк в "мозгах".
И сразу вытекает следующий вопрос - можно сделать какие-то предположения о причинах поломки? Т.к. я не совсем понимаю как могут произойти поломки элементов механизма который ни разу за три года не включали, а в последний раз перед этим он работал (не закис же он?!). Или причина действительно в неправильном подключении АКБ? Напоминаю - дисков в чейнджере небыло и никаких ненормальных звуков из механизма не слышно.
Вопрос не совсем из любопытства (хотя это конечно тоже) - есть несколько знакомых с похожими автомобилями, хотелось бы предостеречь их от неправильных действий.
 
Видимо Вы , как и многие не читали инструкцию на авто, и так же не натыкались на мои предупреждения написанные на всех форумах, а так же на моем сайте.
Вот подтверждение :
http://volvo850.ru/sdelay/CD6.htm
Именно потому что это не единичный дефект такой , я представляю что ожидать после демонтажа и разборки привода.
Через мои руки прошли уже несколько десятков таких чейнджеров.
И я утверждаю что не софт является причиной неисправности.
 
Это я всё видел, правда уже после :(
Но в Вашей статье указано: причина - заклинивание диска. В моем случае дисков там небыло.
К тому же и речь там про шестидисковую HU-850, а у меня HU-801. Насколько я знаю у них даже производитель разный. Смею предположить, что и механизм чейнджера тоже. Это не так?
 
Производитель один у магнитол .
Механизм чейнджера другой, так как 4 дисковый.
Который при перекосе кармана диска или поломке его направляющей ломается точно так же как 6 дисковый.
Т.е отламываются зубья у шестерен и механизма перебора дисков.
Восстановить их не удасться - только замена.
Так как разбирать работающий чейнджер на ЗЧ ради переборки и ремонта вашего я не вижу смысла , тогда только замена на БУ остается. Причем замена наверное целиком магнитолы, так как разбирать рабочий аппарат тоже бессмысленно, дешевле целиком махнуть.
 
Почему-то всегда думал, что HU-801 это Митсубиши, а HU-850 это Алпайн... Ну да не суть важно.
Спасибо в общем за консультацию. Буду думать.
Последний вопрос - на работе магнитолы это в дальнейшем не скажется? В смысле на остальные функции помимо проигрывания дисков.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

AlexV8
Последнее сообщение: AlexV8
Ответы
6
Просмотры
2K
AlexV8
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
68
Просмотры
2K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
R
Последнее сообщение: СерП
Ответы
32
Просмотры
4K
СерП
С
Сверху Снизу