Доброго дня!
Парни требуется консультация! Авто 2011 года, двигатель бензин 3.2- 247 л., пробег 220 т., при резком ускорении загорается чек, машина начинает подтупливать. При ватной езде все нормально. Диагностика показала низкую эффективность катализатора. Что в данном случае предпринять: замена на б/у катализатора (их 2 и 4 лямды), замена на пламегаситель или Ваш совет. Кроме того, посоветуйте по данной теме толкового мастера в Ставропольском крае, Спасибо
скорее всего именно катализаторы,на 3,2 -болячка...обмануть пламягасителем нормально не получится,потом все обратно переделывают,не умеет никто...б/у не из россии по 12000/шт. есть в наличии
Brat7777, проблема в не правильном смесеобразовании при "наваливании". Пропуски зажигания, форсунка льёт, катушка шьёт, первые лямбды устарели, воздух на впуске плохо считает, подсасывает воздух и т.д. Ну и как вариант каты Я бы не стал заморачиваться на замену, просто нюхачи вкрутить и забыть. На вольве не слышал о случаях разрушения катов.
на старой еще 80-ке с движком 2,9 204 силы (без турбин) - менял каталики на аналоги - многие конторы, занимающиеся ремонтом глушителей это делают - мне в одной из таких подобрали аналог по размеру и тупо вварили - там тоже пара была...
дорого - это да.
Обманки с лямбдами до и после не слышал, чтобы кто-то сделал - будут и ошибки давать и расход будет не понятный.
Есть вариант (пока теоретический) залишь прошивку Рика - vaucher такую идею высказал, правда для двигателя 2,5 - насчет 3,2 не знаю - напиши ему - тем более он теперь ближе к Вам обитает в Ростове
Brat7777, было такое на моей старушке, тоже сначала "эффективность катализатора" ошибки сыпали, ну и в итоге через полгода виновник этих ошибок был выявлен - MAF косячил, хотя при спокойной езде ничем себя не выдавал, вот скрины в порядке излечения --->
После замены массметра "как бабушка пошептала", но это только предположение, а вам вроде рановато на таком годе каталик менять:dn
@Brat7777, 3.2 2007. Полтора года катался с низкой эффективностью. Чек раз в 2000 км высвечивался. Промывал какой-то жидкостью за 700 р. Хватило месяца на два. Недавно вварил пламегасители. При вскрытии основных катов обнаружилось, что они не закупорены..пара-тройка сот немного покрошилась. Короче только только начали "подходить". Задние каты тоже вскрыл..как оказалось-зря. Они вообще на вид в идеале. Но было уже поздно....
Поставил четыре пламегасителя и задние лямбды на удлинитель. Чек не загорается..ошибки нет. Машина стала приемистей. Не понравилось-шумней работает, воняет как трактор. Первое время вообще хотел поставить б.у оригинал, потом вроде привык и успокоился. Денег заплатил 19600 за все.
Если есть возможность поставить оригинал-однозначно ставить, если нет- придется некоторое время привыкать...Сейчас(если бы знал) я вварил бы в первые банки универсальный кат, задние банки вообще бы не трогал...ну и дополнительно лямбду на удлинитель небольшой..
Тоже советую проверить смесеобразование и зажигание..
Думал, не актуально. Вылечил сменой катализаторов на б/у. При осмотре старых одна треть площади каждого была оплавлена. Подозрения на одну из промежуточных автозаправок, где заправил 10 литров неизвестнго 95 го, чтобы дотянуть до нормальной. Повнимательней к качеству топлива. Спасибо