C30 Решено Powershift - Гидроблок

Вы смотрите тему:
C30 Решено Powershift - Гидроблок

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Andrey K

Andrey K

0
Регистрация
30 Сентябрь 2015
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Модель
S40 II, C70 II, C30
Здравствуйте уважаемые одноклубники!

Это моя первая тема на форуме, поэтому строго не судите, ежели что. И честно говоря это моя последняя надежда найти наконец решение данной проблемы, хотя бы в виде советов. Будет много букв, поэтому заранее благодарю вас за уделенное моей проблеме время.

Хочу поделиться своей болью и услышать ваши мнения о данной ситуации, буду безмерно благодарен за любые конструктивные советы.

Авто - Volvo C 30 - рестайл
2010-й год выпуска
Объем 2,0
АКПП - робот Powershift.


Это была преамбула. Теперь суть:

В августе 2015 года, я по рекомендациям драйвовчан-вольвоводов, обратился за обслуживанием в Вольвоград. Ценовая политика и качество услуг меня полностью устраивало, Антон и Андрей показались грамотными спецами в своем деле, поэтому я без всяких опасений решил там сменить масло в коробке, так как подходил срок плановой замены. Тут есть важный нюанс, который, возможно сыграл решающую роль в данной ситуации. На момент обращения по поводу замены масла - на машине был пробег 96 т. км. На пробеге 34 т.км - по гарантии была полностью заменена АКПП у ОД в связи с выходом из строя гидроблока. Об этом я сообщал Антону, просто на всякий случай, т.к. мои знания в коробке передач ограничиваются только пониманием их разных типов.

В общем оставил машину для замены масла на 6 часов и спокойно ушел по своим делам. Вернулся, расплатился, довольный забрал машину. Отъезжаю от СТО на 100 метров, даже меньше и...:facepalm сильный удар в коробке, чек на панели ("Низкая эффективность коробки передач"), жму на газ (режим "D"), обороты крутятся в холостую, машина не едет... Встал прямо во время разворота на середине дороги. Быстро перезапустил двигатель. Ошибка исчезла, машина поехала.

Далее, звонок Андрею, обрисовал ситуацию. Вернулся. Считали ошибки.. Так и есть, ругается на соленоиды высокого давления (могу ошибаться, но кажется было так). В общем особо ничего не сделали, потестили еще машинку, вроде все хорошо, больше ничего не выдает...Договорились созвониться, если что..

Ну, а дальше началось, если что... Периодические пинки, выскакивание этой ошибки ("Низкая эффективность коробки передач"), холостые при режиме "D", которые после перезапуска двигла исчезали. В вольвограде развели руками, мол сделали все как надо, все этот павершифт. (теперь они с ним не связываются насколько мне известно). + мол, проблема возможно кроется в той гарантийной замене коробки... В вольвограде дали мне телефон Автоматик Трейда.

Проблема оказалась по диагнозам - та же самая... умирает гидроблок. Когда я в тот момент обратился в Автоматик Трейд, решение проблемы мне обрисовали в 150 т.р. На тот момент у меня таких денег не было. Собирал я их месяцев пять. Кредиты и занимать не хотел.. И когда обратился через пять месяцев повторно, решение проблемы уже подорожало - аж до 250 т.р., и то это примерно. В итоге проблема была отложена в долгий ящик.

Я до сих пор на этой машине езжу, так как работа завязана на ней, а продать ее в таком состоянии я не могу. Машина то не слишком ликвидна. Был период с января 2016 до мая 2016, что коробка вела себя идеально, ни пинков, ни ошибок, буквально пару раз... я уже начал благодарить вселенную за техническое чудо-исцеление... Мало ли и правда стружка какая "попала, и пропала"... А потом в один прекрасный день, уже по серьезному загорелся чек, который горит и по сей день, и пинки теперь стабильно всегда, как при переключение на высокие так и на низкие... Коробка иногда тупит по страшному.. Езжу, как на пороховой бочке, никаких обгонов, только в 100% ситуации при пустой дороге, далеко не езжу, сильно не гоняю. Что делать, надо работать, вариантов у меня не так много. От этой машины сейчас зависит вся моя финансовая ситуация и можно сказать моя семья "кормится" благодаря ей, в основном.

Вот такие дела. Меня интересуют ваши мнения, как мне быть в данной ситуации.. продавать машину на разборку? Или есть еще сервисы кроме автоматик трейда с более адекватным ценником? Рыночная стоимость моего авто на сегодняшний день 550-580 т.р. максимум (с исправной акпп). платить 250т.р. за ее ремонт я не готов. Продавать на разборку за 250 т.р.? (свид мобил предложил), ничего более менее приличного на эти деньги не купить...

Да и вообще вызывает сомнения эта политика... разбираем коробку, а там видно будет. Я не олигарх, а простой врач смп, и не готов резко собрать лишние 100 т.р., которые как я понимаю могут легко нарисоваться. Нужны хоть какие диапазоны ценника, чтобы быть уверенным, что я не останусь с разобранной коробкой и без машины.

Всем спасибо. Можете швыряться тапками. Извините за много букв, и огромное спасибо, если осилили их.

P.S. Для понимания - к Вольвограду я претензий не имею, нет у меня на то предметных оснований, так сказать, кроме того, что проблема образовалась ровно после того, как мне сделали там замену масла. Остается только верить, что в тот раз все сделали так, как надо было сделать - профессионально и по совести. Просто все и всех описываю, чтобы быть объективным. Думаю меня можно понять. Данный пост создан исключительно для того, чтобы получить советы и найти максимально адекватное решение данной ситуации.:hi:
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
asmoscow
ценник на б/у 65-80000 р....есть нюансы с установкой и пропиской гидромодуля,но это дело техники...в Москве бы я помог...а так с точки зрения здравой логики -снимаем-разбираем-получаем ценник-если ценник аховый -ставим б/у,если адекватный-чиним...то есть в худшем случае попадаем только на разбор и дефектовку,снять/поставить,масло и прописка -всё равно попадает в работы...
ценник на б/у 65-80000 р....есть нюансы с установкой и пропиской гидромодуля,но это дело техники...в Москве бы я помог...а так с точки зрения здравой логики -снимаем-разбираем-получаем ценник-если ценник аховый -ставим б/у,если адекватный-чиним...то есть в худшем случае попадаем только на разбор и дефектовку,снять/поставить,масло и прописка -всё равно попадает в работы...
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Andrey K, Андрей, привет.
Все могло бы решиться давно и гараздо проще :) Мы тебе написали - не бросим.
На ночь глядя разглогольствовать на буду. Отложим до завтра.
 
crazytosh Спасибо! Буду ждать ваших рекомендаций.

----------

@
asmoscow

Проблема в том, что такую коробку б/у я нигде не видел на протяжении своих поисков. Искал на всяких авито, форумах, группах вк, разборках... но нигде не нашел ничего похожего. Не там искал?

Максимум, что удалось, это получить предложения от всяких фейков в вк - покупай слущай, хороший коробка, 20 тыщ, завтра приедет к тебе, да! :n1o1:

А что касается здравой логики.. то в Автоматик трейд мне так и предложили, разбираем коробку, считаем, делаем... но по предварительному описанию в итоговом ценнике перевалило за 250 т.р. ... ну плюс-минус, конечно... :(
 
Andrey K, Зачем упираться в Автоматик трейд,пообщаться с Алексеем,ремонт или б/у,проще в Москву оттащить:)
ПыСы В личку отписал.
 
Последнее редактирование:
Мне кажется первое, что нужно было сделать в данном случае это обсудить возможность ремонта/ремонт/замену у Алексея.
В конце концов, действительно, перетащить авто в МСК не такие большие расходы на общем фоне.
 
@Сергей Спб

Да я бы и не упирался в этот автоматик трейд, тем более с такой их ценовой политикой и ее скачками.. Но насколько мне известно, они единственные в спб, у кого есть какой-то специальный стенд для проверки гидроблока (поправьте, если ошибаюсь), да и опять же, на слуху только они, так сказать из более-менее проверенных..

А Алексею напишу, спасибо!
 
Andrey K, Не ударяясь в воспоминания, резюмируя:
Мы обещали, что Вас "не бросим" - мы свое слово сдержим.
Определяйтесь "где, что, почем", а мы готовы поучаствовать в решении проблемы частично, материально. Будете готовы отдать машину в ремонт - звоните, согласуем :)
 
@Петрович Volvo
Рад это слышать, большое вам спасибо! Собственно, вопрос пока в том, где чинить, и как чинить, чем я и занимаюсь. Как определюсь, свяжусь с вами.

@Петрович Volvo написал(а):
Будете готовы отдать машину в ремонт - звоните, согласуем

Вы имеете ввиду в автоматик трейд? Туда я суваться больше не вижу смысла, в силу всего вышеизложенного.
 
Andrey K написал(а):
@Сергей Спб

Да я бы и не упирался в этот автоматик трейд, тем более с такой их ценовой политикой и ее скачками.. Но насколько мне известно, они единственные в спб, у кого есть какой-то специальный стенд для проверки гидроблока (поправьте, если ошибаюсь), да и опять же, на слуху только они, так сказать из более-менее проверенных..

А Алексею напишу, спасибо!

На слуху много чего есть,но думаю лучше обратиться к Алексею.имхо.
 
lait написал(а):
Привет, дайте мне контакты Алексея, тоже нужна консультация по повершифту


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Они есть у него в подписи)Алексей 89один65907один4один
 
Всем добрый день друзья! Абсолютно та же проблема что и у создателя темы, через час +- после Зажигания и движения авто выскакивает ошибка низкая эффективность коробки передач. Прошу помощи, т.к. автомобиль очень нравится, продавать жалко 😤
 
@AlexandrKoval, и для Москвы абсолютно тот же ответ.
Алексей @asmoscow , кликните на его ник, контьакты в подписи
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
Последнее сообщение: Looper
Ответы
24
Просмотры
4K
L
I
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: VALIUM
Ответы
7
Просмотры
3K
VALIUM
Shadow Warrior
Последнее сообщение: Crio
Ответы
47
Просмотры
8K
Crio
Сверху Снизу