Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Бак, топливо, зажигание

Проблема с ошибками лямбда зондов

  • Автор темы Artyom
  • Дата начала 1 Март 2009
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

Artyom

0
Регистрация
1 Март 2009
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
  • 1 Март 2009
  • #1
Уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста разобраться в проблеме!

На моей Volvo 850 2,4 170л.с. (американка) на диагностике обнаружились ошибки 4-3-5 и 4-3-6. По утверждениям работников официального сервисного центра у нас в Одессе, была необходима замена переднего лямбда зонда. После его замены ошибка по заднему осталась, поэтому в сервисе сказали, что нужно менять и задний. Причём после замены переднего зонда уменьшилась приёмистость автомобиля, которая и до этого была на мой взгляд очень слабой. Появились провалы в диапазоне 2000-3500 оборотов. После замены задней лямбды приёмистость осталась на том же низком уровне, а на следующий день у меня опять горела лампочка Check Engine. На этот раз в сервисе сказали, что на заднюю лямбду идёт напряжение отрицательной полярности -0,15V. По их словам, проблему решили зачисткой окислившихся контактов после чего напряжение вышло на норму.
В динамике автомобиля ничего не поменялось, а на следующее утро я опять лицезрел уже почти полюбившуюся мне лампочку Check Engine.
Теперь выдаёт ошибку 1-5-3 и в сервисе мне говорят, что они не знают как сделать так, чтобы убрать эту ошибку совсем. Последние их действия это сброс ошибки и какие-то индивидуальные настройки лямбды через системный тестер. После этого машину я ещё не забрал.

Непосредственно перед заменой лямбда зондов было заменено масло (синтетика) и все фильтра. Незадолго до этого промывались форсунки. Как сказали в сервисе: свечи нормальные, компрессия двигателя в пределах допустимого хотя масло он подъедает конкретно.

Надеюсь здесь найдутся специалисты более квалифицированные, чем в официальном сервисном центре Volvo в Одессе и дадут дельный совет как решить проблему.
 
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
B

BorichL

  • 2 Март 2009
  • #2
А они катализатор проверили? У Вас все симптомы забитого катализатора.
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,323
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 2 Март 2009
  • #3
BorichL написал(а):
У Вас все симптомы забитого катализатора.
Нажмите для раскрытия...
+1
 
Upvote 0 Downvote
A

Artyom

0
Регистрация
1 Март 2009
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
  • 2 Март 2009
  • #4
BorichL написал(а):
А они катализатор проверили? У Вас все симптомы забитого катализатора.
Нажмите для раскрытия...

Или не проверяли или не договаривают или просто не знают как это делать. У меня такое впечатление, что они уже боятся высказывать какие-то предположения, т.к. уже содрали 450 у.е., а результата нет.
 
Upvote 0 Downvote

Denisx1

RCM
Регистрация
29 декабря 2008
Сообщения
16,884
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
  • 2 Март 2009
  • #5
Была такая тема, только по мощности все было нормально.
Решилась все это полным ТО, свечи все-таки нужно поменять, катализатор тоже.
и нужно смотреть, почему есть масло.
 
Upvote 0 Downvote
A

Artyom

0
Регистрация
1 Март 2009
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
  • 2 Март 2009
  • #6
Denisx1 написал(а):
Решилась все это полным ТО, свечи все-таки нужно поменять, катализатор тоже.
и нужно смотреть, почему ест масло.
Нажмите для раскрытия...

После замены свечей прошёл 12-15 тыс. (правда почти всё в городском режиме).
И можно ли считать правильной замену лямбда-зондов при тех ошибках, что у меня были, без предварительной проверки работоспособности катализатора, при условии что я прежде всего жаловался на отсутствие приёмистости автомобиля? Потому что с таким подходом можно только кузов оставить, а все внутренности на новые поменять прежде чем выявить проблему.
 
Upvote 0 Downvote

Denisx1

RCM
Регистрация
29 декабря 2008
Сообщения
16,884
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
  • 2 Март 2009
  • #7
Приемистость от много зависит.
у меня как было в один прекрасный день загорелась лампочка, как только освободилась мастерская (я по очереди шел) прочитали ошибки их было аж 14, сказали скорей все лямбды в замену, но прежде чем менять их поменяли все расходники, потом покаяться дали в итоге все гуд (слава богу).
Так что свечи, думаю нужно поменять + катализатор.
 
Upvote 0 Downvote

yunker

0
RCM
Регистрация
2 Май 2007
Сообщения
182
Возраст
68
  • 2 Март 2009
  • #8
На американках второй лямбда-зонд выбивает ошибку и "зажигает" "чек инжин" из-за качества нашего топлива (или китайских дешевых присадок для поднятия октанового числа, мать их) . При этом не только приемистость падает, но еще и расход пинзина здорово подскакивает. Я по поводу загорания "чек инжин" дважды обращался к сервисменам, пока не внял советам и не сменил заправку.
 
Последнее редактирование: 2 Март 2009
Вам помочь или не мешать?
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,516
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 3 Март 2009
  • #9
Когда у меня вылезала лямбда, приемистость не падала, по крайней мере если и падала, то незаметно. Вот расход на 2 литра возрос, это да. Так что проверяйте катализатор.
 
Upvote 0 Downvote

Denisx1

RCM
Регистрация
29 декабря 2008
Сообщения
16,884
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
  • 3 Март 2009
  • #10
Я на Несте всегда заправляю, но вот что то есть подозрения, что и там бензин не ахти какой.
 
Upvote 0 Downvote
A

Artyom

0
Регистрация
1 Март 2009
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
  • 27 Март 2009
  • #11
В общем обратился я в сервис по глушителям. Минутного осмотра им хватило для того, чтобы определить, что катализатора у меня нет. Его один из прошлых владельцев вскрыл, выкинул все внутренности, а потом заварил. Так как шов был сверху, в сервисе Volvo этого просто не увидели. Когда я им сказал, что он пустой они ещё собирались его вскрывать, чтобы убедится, что это так (хотя по нему было достаточно постучать и определить по звуку). Но сошлись на том, что вернут деньги и поставят назад мои лямбды. К таким официалам я больше не ходок.
Уже установил универсальный катализатор (с работой 275у.е.). Глушак видно выгорел и звук теперь как с прямотоком.
Но проблема не решилась. По OBD-II выдаёт: P0133 - С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1). Поставили на пробу переднюю лямбду с 940-ой (по разъёмам подходит), но где-то через 50км выдало ту же ошибку.
Может у кого-то есть соображения уже по данной проблеме?
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,323
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 27 Март 2009
  • #12
ЕГР (система подачи вторичного воздуха) проверяли?...там три элемента: насос (стоит слева снизу под аккумом), эл.клапан (посередь телевизора над радиатором) и вакуумный клапан (сзади двигателя над коллектором)....долго объяснять, но оно то же завязано со временем отклика и сигналом лямбды...
 
Upvote 0 Downvote
B

BorichL

  • 28 Март 2009
  • #13
Возникла пара предположений:


1) проверить расходомер (MAF-sensor). Можно просто отключением, блок управления перейдёт на аварийную программу и зафиксирует ошибку. Приёмистость должна возрасти (это будет даже при отключении живого расходомера). Интересно, на сколько возрастёт.
2) проверить герметичность воздуховодов после расходомера (и ситему EGR, как уже советовали)
3) проверить метки ГРМ. Если при отключении расходомера ничего особо не изменится, то я бы полез смотреть метки ГРМа
4) а свечи в каком состоянии?
 
Upvote 0 Downvote
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Первый датчик лямбда-зонда
  • Vadik-Arsenal
  • 17 Май 2015
  • Бак, топливо, зажигание
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
18
Просмотры
33K
13 января 2021
Fatto
  • В теме есть решение вопроса
S40 II Решено проблема с топливным насосом (высокое давление)
  • MacK
  • 17 апреля 2021
  • Бак, топливо, зажигание
Последнее сообщение: MacK
Ответы
9
Просмотры
17K
8 Май 2021
MacK
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC90 I 3.2 Переливает 1-3 цилиндры
  • MOHAPX
  • 28 Август 2015
  • Бак, топливо, зажигание
Последнее сообщение: MOHAPX
Ответы
3
Просмотры
2K
30 Август 2015
MOHAPX
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Бак, топливо, зажигание
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?