XC90 I Решено Первый датчик лямбда-зонда

  • Автор темы Vadik-Arsenal
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Первый датчик лямбда-зонда

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

Vadik-Arsenal

0
Регистрация
15 Май 2015
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Здравствуйте, у меня такая ситуация:
Как то после того как завел машину, загорелись как обычно все лампочки и кроме чек погасли все.
Поехал в сервис, сделали диагностику и сказали, что хана катализатору. Я решил новый не покупать, а поставить пламегаситель и мех. обманку. После проделанной работы поездил два дня и снова загорелся чек. Приехал опять на диагностику, прочитали ошибки 1)второй лямбда - датчик старения, 2) первый лямбда - сигнал отсутствует. В итоге поменял два датчика, поездил день и снова загорелся чек, причем чек у меня во время езды не загорается, а только когда завожу и уже не гаснет. Где то на каждый четвертый раз, после сбрасывания ошибок. Короче пишет ошибка по первому датчику. На сервисе сказали что она на данный момент не действующая, типа датчик работает. Проверял программой OBD Doctor там пишет что "P2196 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 сигнал постоянно богатой смеси". Машина теряет тягу на 30 % когда есть ошибка.
У кого было что то подобное? и какая температура должна быть у катализатора?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Mihan
Когда снимают приемную трубу, не отсоединяют провод от первой лямбды, а выкручивают с закручиванием провода. Скорее всего где-то переломилось. И не надо было менять сразу катализатор на пламегаситель.
Если машина древняя (до 2005) полный аналог оригинала (8670276) Bosch 0 258 007 137 для 2.5Т поскольку речь идет об одном катализаторе :) остальные моторы имеют 2 и более катализаторов.
Когда снимают приемную трубу, не отсоединяют провод от первой лямбды, а выкручивают с закручиванием провода. Скорее всего где-то переломилось. И не надо было менять сразу катализатор на пламегаситель.
Если машина древняя (до 2005) полный аналог оригинала (8670276) Bosch 0 258 007 137 для 2.5Т поскольку речь идет об одном катализаторе :) остальные моторы имеют 2 и более катализаторов.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Проблема не в датчике, а в вырезанном катализаторе, машина слишком умная у нас, чтобы можно было просто выдрать каталик, поставить обманку и радоваться жизни. Еще и выхлоп бубнить начинает.
Несколько месяцев назад проходил всю ту же самую эпопею, в итоге через месяц катания с обманкой несгоревшей смесью взорвало заднюю банку и слава богу еще, что не снесло турбину и коллектор. Вварил каталик bosal за 5000р, и никаких ошибок.
 
Последнее редактирование:
@Vadik-Arsenal написал(а):
и какая температура должна быть у катализатора?

Предварительный нагрев нагреваемых датчиков кислорода
Нагреваемый датчик кислорода функционирует только при температуры выше определенного значения, приблизительно 300 °C. Нормальная рабочая температура равна 300-900 °C. Нагреваемые датчики кислорода предварительно нагреваются электрически, с тем чтобы была быстро достигнута рабочая температура. Это также обеспечиват поддержание нагреваемыми датчиками кислорода нормальной рабочей температуры и предотвращение образования конденсации, которая может повредить нагреваемый датчик кислорода.
Нагревательный элемент в зонде состоит из резистора положительного температурного коэффициента. Реле системы обеспечивает нагревательный элемент электропитанием. Этот элемент заземлен в модуле управления двигателя (ECM). Когда модуль управления заземляет соединение, ток проходит через резистор положительного температурного коэффициента. При холодном нагреваемом датчике кислорода сопротивление в резисторе положительного температурного коэффициента низкое, и по контуру будет проходить сильный ток. Ток от модуля управления двигателя (ECM) сначала имеет импульсный характер для предотвращения повреждения нагреваемого датчика кислорода конденсацией. В зависимости от температуры, делаются допуски для таких факторов, как точка росы. С повышением температуры в резисторе положительного температурного коэффициента сопротивление возрастает, ток понижается и поэтапно переключается на постоянный ток. Предварительный нагрев переднего нагреваемого датчика кислорода осуществляется в течение короткого времени, приблизительно в течение 20 секунд. Для прогрева задней краткосрочной регулировки подачи топлива необходимо больше времени. Это необходимо для того, чтобы не повредить зонд. Предварительный нагрев переднего нагреваемого датчика кислорода осуществляется в течение короткого времени, приблизительно в течение 20 секунд.


Предварительный нагрев зонда начинается, как только двигатель запускается. Нагревательный элемент разогревает нагреваемые датчики кислорода приблизительно до 350 °C. Зонды поддерживают эту температуру как минимальную температуру.
Модуль управления двигателя (ECM) может выполнять диагностику нагревательного элемента.
 
У меня двигатель ест масло, и мне сказали что датчик может закидывать маслом. Потому как делаю диагностику и пишет что код ошибки не действующий и типа сейчас все работает. Возможно ли это?
 
Vadik-Arsenal,
Внимание! Жгут проводов нагреваемых датчиков кислорода никаким образом не должен быть ни зажат, ни поврежден. Разъемы нагреваемых датчиков кислорода не должны быть замаслены ни при каких обстоятельствах. Масло в смазке нарушит подачу контрольного воздуха и функционирование нагреваемых датчиков кислорода.
 
а еще варианты есть?
 
PAUL71 написал(а):
Получается что это может быть изза того что обманка все таки не работает?
 
Maeglin написал(а):
Проблема не в датчике, а в вырезанном катализаторе, машина слишком умная у нас, чтобы можно было просто выдрать каталик, поставить обманку и радоваться жизни. Еще и выхлоп бубнить начинает.
Несколько месяцев назад проходил всю ту же самую эпопею, в итоге через месяц катания с обманкой несгоревшей смесью взорвало заднюю банку и слава богу еще, что не снесло турбину и коллектор. Вварил каталик bosal за 5000р, и никаких ошибок.
У вас тоже такая ошибка была по первому датчику?
 
@Vadik-Arsenal написал(а):
У вас тоже такая ошибка была по первому датчику?
По первому датчику вылезла один раз, и думается мне он просто маслом был закидан и плохо работал. У меня ошибки лезли по эффективности катализатора, а как их интерпретирует универсальный сканер сказать не возьмусь.
 
просто мне сказали что мол если машина масло жрет, то мол датчик маслом закидывается. И типа если я поставлю катализатор то я его забью и толку не будет...
 
PAUL71 написал(а):
@Vadik-Arsenal, А мне не поверил :::bugoga
Я то поверил, но хочу еще мнения услышать, просто уже на трех сервисах был и ничего конкретного не говорят

----------

Может у кого была именно такая проблема, а не только теории.
 
Подскажите, пожалуйста, какой номинал сопротивления нагревателя задней лямбды? И еще вопрос, может кто подскажет - прозваниваю контакты в фишке на заднюю лямбду, который на проводке а не на датчике (датчик естественно отключил) на предмет коротыша на массу и обнаружил, что сигнальный провод с массой показывает 0,8 кОм - так должно быть или нет? И еще момент - вчера поездил с отключенной задней лямбдой и с елмкой- загорелась ошибка P0036 и больше ни каких ошибок-странно по-моему, но еще страннее что елмка при этом показывала напряжение задней лямбды в диапазоне от 09 до 045 В
Поделитесь, пожалуйста, мыслями на этот счёт.
 
Andevolvo написал(а):
Подскажите, пожалуйста, какой номинал сопротивления нагревателя задней лямбды?
Единицы Ом.

Andevolvo написал(а):
прозваниваю контакты в фишке на заднюю лямбду, который на проводке а не на датчике (датчик естественно отключил) на предмет коротыша на массу и обнаружил, что сигнальный провод с массой показывает 0,8 кОм - так должно быть или нет?
Если проверка производилась с отключенным модулем управления то так не должно быть.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

moniso
Последнее сообщение: moniso
Ответы
3
Просмотры
4K
moniso
F
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
24
Просмотры
5K
Janvar
Сверху Снизу