V
Vadik-Arsenal
0
- Регистрация
- 15 Май 2015
- Сообщения
- 7
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
Здравствуйте, у меня такая ситуация:
Как то после того как завел машину, загорелись как обычно все лампочки и кроме чек погасли все.
Поехал в сервис, сделали диагностику и сказали, что хана катализатору. Я решил новый не покупать, а поставить пламегаситель и мех. обманку. После проделанной работы поездил два дня и снова загорелся чек. Приехал опять на диагностику, прочитали ошибки 1)второй лямбда - датчик старения, 2) первый лямбда - сигнал отсутствует. В итоге поменял два датчика, поездил день и снова загорелся чек, причем чек у меня во время езды не загорается, а только когда завожу и уже не гаснет. Где то на каждый четвертый раз, после сбрасывания ошибок. Короче пишет ошибка по первому датчику. На сервисе сказали что она на данный момент не действующая, типа датчик работает. Проверял программой OBD Doctor там пишет что "P2196 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 сигнал постоянно богатой смеси". Машина теряет тягу на 30 % когда есть ошибка.
У кого было что то подобное? и какая температура должна быть у катализатора?
Как то после того как завел машину, загорелись как обычно все лампочки и кроме чек погасли все.
Поехал в сервис, сделали диагностику и сказали, что хана катализатору. Я решил новый не покупать, а поставить пламегаситель и мех. обманку. После проделанной работы поездил два дня и снова загорелся чек. Приехал опять на диагностику, прочитали ошибки 1)второй лямбда - датчик старения, 2) первый лямбда - сигнал отсутствует. В итоге поменял два датчика, поездил день и снова загорелся чек, причем чек у меня во время езды не загорается, а только когда завожу и уже не гаснет. Где то на каждый четвертый раз, после сбрасывания ошибок. Короче пишет ошибка по первому датчику. На сервисе сказали что она на данный момент не действующая, типа датчик работает. Проверял программой OBD Doctor там пишет что "P2196 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 сигнал постоянно богатой смеси". Машина теряет тягу на 30 % когда есть ошибка.
У кого было что то подобное? и какая температура должна быть у катализатора?