A
Artyom
0
- Регистрация
- 1 Март 2009
- Сообщения
- 5
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
Уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста разобраться в проблеме!
На моей Volvo 850 2,4 170л.с. (американка) на диагностике обнаружились ошибки 4-3-5 и 4-3-6. По утверждениям работников официального сервисного центра у нас в Одессе, была необходима замена переднего лямбда зонда. После его замены ошибка по заднему осталась, поэтому в сервисе сказали, что нужно менять и задний. Причём после замены переднего зонда уменьшилась приёмистость автомобиля, которая и до этого была на мой взгляд очень слабой. Появились провалы в диапазоне 2000-3500 оборотов. После замены задней лямбды приёмистость осталась на том же низком уровне, а на следующий день у меня опять горела лампочка Check Engine. На этот раз в сервисе сказали, что на заднюю лямбду идёт напряжение отрицательной полярности -0,15V. По их словам, проблему решили зачисткой окислившихся контактов после чего напряжение вышло на норму.
В динамике автомобиля ничего не поменялось, а на следующее утро я опять лицезрел уже почти полюбившуюся мне лампочку Check Engine.
Теперь выдаёт ошибку 1-5-3 и в сервисе мне говорят, что они не знают как сделать так, чтобы убрать эту ошибку совсем. Последние их действия это сброс ошибки и какие-то индивидуальные настройки лямбды через системный тестер. После этого машину я ещё не забрал.
Непосредственно перед заменой лямбда зондов было заменено масло (синтетика) и все фильтра. Незадолго до этого промывались форсунки. Как сказали в сервисе: свечи нормальные, компрессия двигателя в пределах допустимого хотя масло он подъедает конкретно.
Надеюсь здесь найдутся специалисты более квалифицированные, чем в официальном сервисном центре Volvo в Одессе и дадут дельный совет как решить проблему.
На моей Volvo 850 2,4 170л.с. (американка) на диагностике обнаружились ошибки 4-3-5 и 4-3-6. По утверждениям работников официального сервисного центра у нас в Одессе, была необходима замена переднего лямбда зонда. После его замены ошибка по заднему осталась, поэтому в сервисе сказали, что нужно менять и задний. Причём после замены переднего зонда уменьшилась приёмистость автомобиля, которая и до этого была на мой взгляд очень слабой. Появились провалы в диапазоне 2000-3500 оборотов. После замены задней лямбды приёмистость осталась на том же низком уровне, а на следующий день у меня опять горела лампочка Check Engine. На этот раз в сервисе сказали, что на заднюю лямбду идёт напряжение отрицательной полярности -0,15V. По их словам, проблему решили зачисткой окислившихся контактов после чего напряжение вышло на норму.
В динамике автомобиля ничего не поменялось, а на следующее утро я опять лицезрел уже почти полюбившуюся мне лампочку Check Engine.
Теперь выдаёт ошибку 1-5-3 и в сервисе мне говорят, что они не знают как сделать так, чтобы убрать эту ошибку совсем. Последние их действия это сброс ошибки и какие-то индивидуальные настройки лямбды через системный тестер. После этого машину я ещё не забрал.
Непосредственно перед заменой лямбда зондов было заменено масло (синтетика) и все фильтра. Незадолго до этого промывались форсунки. Как сказали в сервисе: свечи нормальные, компрессия двигателя в пределах допустимого хотя масло он подъедает конкретно.
Надеюсь здесь найдутся специалисты более квалифицированные, чем в официальном сервисном центре Volvo в Одессе и дадут дельный совет как решить проблему.