Приветствую! Никак не могу решить проблему...
Началось всё с того, что мороз -37, машина постояла дня три, сел акб, прикуривание, поехала и почти сразу загорелись две ошибки на дисплее ABS\Anti-Skid service requi-68 и Brake Assist service requui-18. После того, как заглушишь авто и заведешь снова, горит одна ошибка Anti-Skid temporarily-124, спустя некое время(крайне не продолжительное)-все ошибки тухнут, после разгона свыше 40км\ч, появляются опять две ошибки 68 и 18. Диагностика Dice показала ошибку BCM-C003607. Есть у кого какие мысли, что виновато, главное что делать? Спасибо!
Приветствую Форумчане. Моя история закончилась вскрытием ступицы в клубном сервисе и её заменой. Магнитный слой-просто отсутствовал, было огромное количество грязи. На данном автомобиле уже был установлен пыльник, по словам Сервисменов, который и убил ступицу, точнее магнитный слой на ступице. Встаёт вопрос-нужен-ли этот пыльник, насколько быстрее изнашивается ступица без него. На данный момент-мастер сказал, что эта деталь все портит и демонтировал ее вместе со старой ступицей. Новую поставили без пыльника.
----------
Приветствую Форумчане. Моя история закончилась вскрытием ступицы в клубном сервисе и её заменой. Магнитный слой-просто отсутствовал, было огромное количество грязи, которая превратилась в жесткую массу и нанесла повреждения покрытию. На данном автомобиле уже был установлен пыльник, по словам Сервисменов, который и убил ступицу, точнее магнитный слой на ступице. Встаёт вопрос-нужен-ли этот пыльник, насколько быстрее изнашивается ступица без него? На данный момент-мастер сказал, что эта деталь все портит и демонтировал ее вместе со старой ступицей. Новую поставили без пыльника. Выражаю огромное Спасибо Всем участвующим в этой теме, особую благодарность выражаю Сотрудникам House Auto Doctor, которые, как и всегда, оказали комплекс услуг с должным качеством! Спасибо!