Ожидает решения Проблема с охлаждением

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Проблема с охлаждением

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

VoroBey

0
Регистрация
2 Июнь 2018
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S70
Регион
Республика Крым
Проблема такая.
Не включается вентилятор охлаждения ни кондиционера ни двигателя. Вентилятор двухскоростной. Выполнял диагностику, пишет слабый сигнал на включение вентилятора. При включении через Vida, вентилятор работает, при отключении датчика ОЖ - работает.
Проверил реле - рабочее, прозвонил провода от ЭБУ - звонятся, проверил и массу и плюс, подходящий на реле включения, так же все исправно.
Датчик температуры исправен, показывает сопротивление как положено.
И вопрос такой, в чем может быть проблема? И есть ли какая-нибудь зависимость с другими датчиками, которые могут повлиять на включение вентилятора ?
 
SergVolvo написал(а):

Так дело в том, что вентилятор запускается с программного обеспечения и при помощи прямого подключения к аккумулятору, без дополнительного "пинка" вентилятору. Или это довольно частое явление, когда электродвигатель проявляет такие симптомы при умирающих щетках?
 
Двигатель запускается на первой и второй скорости?
Или только напрямую без гасящего резистора (если он у вас есть)?
С зависающими щетками и изношенным коллектором всякое может быть.
То вкл, то не вкл.
 
И на первой и второй скорости запускается, как с виды так и напрямую. Так же с отключенным датчиком ОЖ запускается, но датчик работает в соответствующем диапазоне сопротивлений, то есть исправен. Резистора нет, двухколлекторный он.
 
Проверять щетки,коллектор, проводку, реле.
ДТОЖ проверили во всем диапазоне температур, как у меня на сайте расписано или верите показаниям стрелки на приборке?
 
ДТОЖ проверял по графику, соответствует. Стрелка на приборке поднимается до середины и замирает, ей совсем верить нельзя. Но то что запускается вентилятор с vida, а с самостоятельно блоком нет - это конечно мистика. Проводка звониться, сопротивление не выше 3 ОМ. А vida выдает ошибку, пишет слабый сигнал на вентиляторе охлаждения.
 
Совсем ей верить нельзя. Надо смотреть VIDA какие значения ДТОЖ в тот момент и какие реальные значения температуры замеренные пирометром или термометром другим. Если с виды управляются обе скорости , реле срабатывает, вентилятор крутится , а на ходу не работает, то проблема в проводке, реле. Если управляется , но при этом ошибка не стирается , то это слаботочная цепь управления повреждена от ЕСМ к реле . Силовая проводка и сам вентилятор не диагностируются ЕСМ , так как гальванически развязаны с ним.
 
Хорошо, спасибо. Буду пробовать дальше. Все изменения отпишу здесь.
 
Сегодня вывел проводку от блока к реле. Завел, подождал. Температура поднялась до 105,75о градусов и включилась малая скорость вентилятора, температура упала до 98 и вентилятор отключился. Убрал проводку свою и оставил заводскую, вентилятор так же включился при той же температуре, вида ошибок не выдало пока. Погоняю так, почекаю потом ещё раз, что покажет диагностика. Но это интересно.

И вопрос такой, если у данного автомобиля такая температура включения вентилятора ОЖ, можно ли прошить мозги на низшую температуру включения вентилятора ОЖ ?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Y
Последнее сообщение: Robert
Ответы
14
Просмотры
13K
Robert
M
Последнее сообщение: Mrackobes
Ответы
13
Просмотры
10K
M
harvad
Последнее сообщение: harvad
Ответы
3
Просмотры
722
harvad
Сверху Снизу