S40 II Проблема с первой лямбдой

Вы смотрите тему:
S40 II Проблема с первой лямбдой

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

Makser

0
Регистрация
8 Август 2016
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Добрый день. Такая ситуация: прогорела гофра на выпуске, ездил с неделю без проблем. Купил новую гофру с прокладками, заменили, после этого загорела ошибка р0031 (обрыв обогрева первой лямбды). Купил универсальную лямбду Bosch 0258006507. Поменял, ошибка по подогреву пропала, но загорела по самой лямбде p0131 (низкий уровень выходного сигнала ДК). Кто в курсе в чем может быть проблема? Авто 2008г, рестайл, 2.4. Кроме горящего чека никаких изменений в работе нет.
 
Последнее редактирование:
Гофра это действительно гофра была , или два фланца и оплетка между ними через которую секут выхлопные газы.
Если оплетка, тогда ничего странного, так и должно быть.
 
Именно гофру менял с прокладкой приемной трубы и прокладкой катализатора. Размер гофры 60х250. Старая после снятия просто рассыпалась в руках.
 
Вы меня не поняли.

Гофра - внутри гофрированный металлический шланг приварен к фланцам, сверху оплетка в несколько слоев защитная.
"Гофра" - внутри нет ничего кроме нескольких слоев оплетки прикрепленных к фланцам.

И то и другое на рынке , в магазине называют ГОФРА, а по факту одно вещь , а второе гавно порождающее кучу проблем.
 
А, понял, гофра, которая без кавычек) с металлическим шлангом внутри
 
Тогда подключаем VIDA, выводим осциллограмму работы ЛЗ и наблюдаем что происходит.
Сравниваем с эталоном.
Если она лежит не шевелится , значит не тот датчик купили.
Если шевелится но уходит в богатую или бедную область и зашкаливает, значит подсос воздуха в выхлопе или во впуске .
Ищем дырочку , устраняем подсос.
 
Все понял, будем искать. Для верности уточню еще распиновку родного разъема. У меня 2 белых, синий и черный провода в фишке. 2 белых - подогрев, синий - земля, черный - сигнал с датчика. Все верно?
 
Увы не знаю какая у вас распиновка , так как о машине инфы 0,00 .
Схемы тут , там распиновка по цветам
http://www.volvotechinfo.ru/
 
В общем пока решил проверить собственными силами. Проверил напряжение на проводах лямбды, показывает на одном 2.45В на другом 2.8В при включенном зажигании. При запуске двигателя и прогреве ничего не меняется, показания остаются такие же. Не та лямбда?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Slime
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
12
Просмотры
11K
Fatto
Respect_ff
Последнее сообщение: Mihan
Ответы
9
Просмотры
3K
Mihan
M
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
5
Просмотры
2K
SergVolvo
Сверху Снизу