S80 II Подогрев передней лямбды/проблемы по передней лямбде

Вы смотрите тему:
S80 II Подогрев передней лямбды/проблемы по передней лямбде

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Доброго времени суток товарищи:hi:

Как бы всё описать короче...даже не знаю:)
История длинною больше чем год.
Май 2016 года - загорается чек, еду на сервис(тогда у меня ещё не было дайса с видой, был только елм327), читаем - ошибка по лямбде, как позже выяснилось по подогреву. Сбрасывают, говорят что если опять загорится - замена передней лямбды.
Загорается в тот же день, смотрю по наличию новой, нигде нет - беру с разбора. Еду ставлю - ошибок нет, всё ок!
Июль 2016 - вновь загорается чек по передней лямбде и опять по подогреву, еду в сервис, сбрасываем. В голове одна мысля - на разборе был уставший датчик, ну чтож - нужен новый. Покупаю новый ЛЗ(БОШ, который и идёт в синей коробке 1в1), кладу на полку(до след ТО), тк ошибка больше не вылетает. Новая лямбда ждёт своего часа для установки, дабы забыть уже об этой проблеме навсегда!
Декабрь 2016(начало декабря) - ТО в Вольво77 с установкой новых ЛЗ(вы не ослышались - НОВЫХ ЛЗ, до кучи купил и новый задний ЛЗ БОШ, по заднему проблем не было и нет! тьфу тьфу тьфу))
31 декабря 2016(подарок от деда мороза:facepalm) - Вновь ошибки по ЛЗ(на этот раз по абсолютно новому ЛЗ и всего спустя месяц, даже меньше), но теперь есть вида и дайс, читаю:
ECM-P005396 Сопротивление нагревателя H02S (блок 1, датчик 1) - ошибки компонентов - внутренняя ошибка компонентов
ECM-P013500 Цепь нагревателя O2 (блок 1, датчик 1) - эта ошибка, кстати говоря, загорается всегда, когда ЛЗ начинает дурить голову.
Сброс ошибок не помогает, загораются в этот же день, вместе с чеком(чек кстати в последствии стал загораться странным алгоритмом, может загореться, а потом пропасть итд).
После сброса ошибки появляются вновь и добавляется ещё одна:
ECM-P225100 Обрыв цепи управления отрицательным током датчика O2 (блок 1, датчик 1)
Подумал что неправильно установили в сервисе, тк ЛЗ то новый!! Еду в сервис,
3 января 2017 года - в сервисе не знают в чём дело, переподключают ЛЗ(вытащили из разъёма и вставили вновь) - смотрим, ошибок нет! Мол глюк какой...
Февраль-Март 2017 года - опять эти ошибки, еду в сервис. Смотрят, находят немного повреждённый крепёж ЛЗ со стороны авто, не плотно коннектился к ЛЗ разъём видимо... Подключают как положено, для верности закрепив стяжками со всех сторон. Ошибок нет! И вроде бы всё логично - отходил разъём, всё сделали, вот оно счастье! Но...
Конец апреля 2017 - ошибки вновь, еду в сервис. Предлагают поставить ЛЗ с разбора(тот который стоял и держался очень долго без ошибок), мол новый ЛЗ брак, тк не верят в проблемы с проводкой на моём авто. Окай, ставлю опять ЛЗ с разбора. Ошибка пропадает, едем дальше.
Конец мая 2017 - ошибка появляется вновь, вместе с чеком. Сервисы уже разводят руками, направляют к ОД. Еду к ОД, в надежде что у них вида онлайн и прочие танцы с бубнами, которые могут помочь. Вердикт - оставляйте машину на сутки и в придачу кучу бумажек(денежных), будем искать но ничего не обещаем... Не оставил!

Обращаюсь к Вам, товарищи! Коллективный разум очень может помочь в данной ситуации, а также толковый электрик если есть такой на примете!!:hi:
Многие спецы уже отправляют "копать" проводку, но не понятно вот что - почему ошибка появляется иногда через месяцы и более, но никак не менее!!! Она(ошибка/ошибки/чек) никогда не повторялась через 100-500, 700км...или через 1-2 недели. Минимум месяц и это последний случай(апрель - май)! Когда менял ЛЗ с разбора на новую, ошибка так вообще не загоралась с июля до декабря...
Версии по типу - наехал на кочку итд. Последний раз ездил весь день исключительно по трассе и появился чек!
 
Последнее редактирование:
Повторю переписку , чтоб вопросов больше тех же самых спецы не задавали .

Суть в том что такие ошибки на 3ёх лямбдах-сперва появилсь на родной-затем на лямбде с разбора-и затем на новой
28 мая в 21:43выскакивают данные ошибки и чек, не раньше чем через 1-2 месяца или 1-2тыс.кмт.е совсем не сразу…
28 мая в 21:48Разбирать искать повреждения проводки.Ошибка по крутящему моменту это либо чиповка ЕСМ, либо КПП меняна и поставили несоответствующую главную пару.
28 мая в 21:49по крутящему не беспокоит — это чип рика

28 мая в 21:49всё беспокойство это именно лямбда

28 мая в 21:51по проводке начал "тыкать" мастерам, при первом чеке…сказали конкретно на 2.5т с проводкой проблемы ооооч редко, на дизелях бывает — здесь нет.и типо если проводка то всегда бы в ошибку уходило, а тут самое интересно — меняешь лямбду, месяц-два проблем нет никаких…потом бац.и тоже самое.т.е. времени проходит достаточно. кочки итд исключено, последний раз загорелся чек вообще на трассе

28 мая в 21:57Как вариант из-за чипа неправильное смесеобразование, перегрев катализатора и ЛЗ оплавление и разрушение подогрева ЛЗ .Звоните тестером сопротивление подогрева.Если оно в норме тогда проводка, разъемы и тестер вам в помощь.

28 мая в 21:58было до чипа тоже самое

28 мая в 21:58в том то и дело

28 мая в 21:59до чипа было 3 раза такое

28 мая в 22:05Делайте замеры.По их результатам уже искать что сдохло.

28 мая в 22:06а куда копать подскажите

28 мая в 22:07Я выше вам написал что и как проверить

28 мая в 22:23сопротивление уже смотрели, если мне не изменяет память

28 мая в 22:23вопрос в другом — разве такое может быть, что обрыв появляется каждые 2 месяца или каждые 2тыщи км? не раньше!

28 мая в 22:24и исчезает именно после замены лямбды

28 мая в 22:24потом опять всё по новой

28 мая в 22:29Подогрев в ЛЗ целый?

28 мая в 22:32Да

28 мая в 22:32Что на новой лз бош что на лз с разьора одни и теже ошибки по подогреву

28 мая в 22:37Сопротивление подогрева R= чему ?

28 мая в 22:40Не я проверял, электрик, в каких сервисах только не был. В том числе в Обухове сегодня

28 мая в 22:41На авто стояли 3 передние лямбды, родная(заводская)/с разбора/абсолютно новая бош!Все они через пару месяцев писали одни и теже ошибки

28 мая в 22:41Ну так надо знать чего он там намерял.А если просто тупо ошибки видой прочитал, то это всё фигня.

28 мая в 22:47Да смотрели не только при помощи виды, вида с дайсом и у меня самого есть.Просто к Вам, как к человеку с очень большим опытом вопрос такой — разве такая плавающая и очень не постоянная ошибка по лз может быть связана с проводкой?

28 мая в 22:49В плане что если какая то проблема с проводкой это бы всплывало гораздо чаще или же вообще постоянно. А тут логику появления этих ошибок не проследить, но факты следующие:Раньше месяца и 1000-1500км не появляется.Как только появляется, после сброса появляется в этот же день вновь. Исчезает только после замены лямбды на другую, или после перещёлкивания фишки…

28 мая в 22:52Шевелите проводку вот и исчезает.Замеряйте тестером сопротивление подогревателя ЛЗ, я вам еще раз написал.И делайте все что вам ранее написал.

28 мая в 22:54так я ж и говорю, ставим лямбду(любую — с разбора или новую), всё ок!Месяц, два, даже больше бывало, 1,2,почти 3 тыщи км… всё ок! и тут на абсолютно ровной дороге, глушу, отхожу, завожу — чек… читаем, всё тоже самое.я конкретно это не могу понять, ведь ни разу раньше не загоралась — через неделю например или 100-500км

28 мая в 22:56Вас понял!Просто электрик всё это осмотрел и сказал что, в случае проблем с проводкой — выходили бы другие ошибки и они были бы постоянными, либо гораздо чаще появлялись бы, чем раз в 2 месяца и без возможности сброса…

28 мая в 22:59Ради интереса, когда ошибка, разберите черный ящик, переверните стол с ЕСМ ТСМ вверх ногами не вынимая их и прозвоните сопротивление подогрева ЛЗ на разъеме ЕСМ . СТРОГО не рассоединяя разъем ЛЗ.Увидите что оно равно 0 или близко к этому, потрошите проводку.

28 мая в 23:02чёрный ящик — мозги имеется в виду? я в этом не силён настолько, увы(буду передавать эти указания мастерам

28 мая в 23:09Обращайтесь в сервисы скажете от меня, расскажете о проблеме с подогревом ЛЗ, что делали, как проявляется, вообщем все что тут писали. Найдут в чем проблема, если понадобится позвонят мне.

28 мая в 23:16Ну мастерам сразу говорить чтобы копали электрику, разъемы и провода?

28 мая в 23:23Расскажете все как есть, они сами определятся что делать.Если нужно, мне позвонят.

28 мая в 23:51вас понял!а по сложности работ не подскажите, это очень геморрно и трудоёмко? или же всё сделано по уму и сложностей не возникнет?

28 мая в 23:55Без навыков и инструмента трудоемко.

28 мая в 23:59ну делать буду в любом случае в специализированном сервисе Вольво

28 мая в 23:59не понятно только почему ОД ничем не смогли помочь…

29 мая в 00:06И ОД найдут, если не метаться по сервисам, а долбить один и тоже .

29 мая в 00:08так ОД предложили оставить авто на сутки и заплатить не хилую такую сумму, чтобы просто продолжить диагностику. Это получается без учёта решения возможной проблемы и каких либо гарантий…

29 мая в 00:08я бы не метался, если бы сказали конкретно и нашли, но никто видимо морочится не хочет… никто не говорит в чём дело, одни предположения, увы2

9 мая в 00:21Найти плавающую неисправность — это дело не одного часа, дня, недели и месяца.Как повезет.

29 мая в 00:21Ни кто не обещает что в этих сервисах вам за минуту найдут и устранят неисправности все.

29 мая в 00:22так за минуту и не ожидал, не берутся и всё тут, не знают что делать…
 
Последнее редактирование:
Какая то мутная история с разъемом, он так сделан что его проблемно не правильно защелкнуть, если сломали колодку прижимную, то стяжки не помогут, надо скобу обязательно менять . По кодам очень похоже на контактные проблемы, если разъем был не герметичен, то там могут быть и окисления, надо проверять так же как и натяг терминалов. Опять же смотреть что с счетчиками по каждому DTC. Чудес не бывает, наверняка где то кривые рученки побывали.
 
Последнее редактирование:
Fatto,
Кривые ручёнки?
Я ж пишу - ошибка появилась на родной лямбде, до этого туда кроме завода изготовителя никто не лазил! этот разъём был не тронут как и сама лямбда!!!
 
Slime написал(а):
Fatto,
Кривые ручёнки?
Я ж пишу - ошибка появилась на родной лямбде, до этого туда кроме завода изготовителя никто не лазил! этот разъём был не тронут как и сама лямбда!!!
Ну так может причина в первый раз была неисправная лямбда, а потом уже начались контактные проблемы после ее замены. Встречались мне проблемы с лямбдами из за поломанных разъемов и креплением их на стяжки.
 
Fatto,
Совпадение?:facepalm не думаю:)
Извиняюсь за каламбур))

Ну так а от чего тогда ошибка появляется то раз в полгода, то раз в месяц...был бы разъем, вставили хорошо - все работает, вставили плохо - нет. Либо же всегда ошибка моросила, а не держалась стабильно так долго...имхо конечно. Хочу просто понять связь
 
Slime написал(а):
Fatto,
Совпадение?:facepalm не думаю:)
Извиняюсь за каламбур))

Ну так а от чего тогда ошибка появляется то раз в полгода, то раз в месяц...был бы разъем, вставили хорошо - все работает, вставили плохо - нет. Либо же всегда ошибка моросила, а не держалась стабильно так долго...имхо конечно. Хочу просто понять связь
Надо для начала посмотреть по счетчикам какая частота ее возникновения.
 
Fatto,
Да эт все смотрели уже...
Все последние разы разъем был установлен плотно, как вы назвали "колодку" снимали и восстанавливали, все защелкнулось! Но даже на такой случай я взял на разборе новый разъем с этой колодкой, тк нового такого не купить. Единственное что предложил один электрик - пусть отдельное(дополнительное) питание от мозгов к лямбде при помощи этого разъема с разьора. Мол не лопатить всю проводку а просто пустить новый путь к лямбде и наблюдать...чего мне не очень хочется, ибо какой то колхоз...
 
Slime написал(а):
Fatto,
Но даже на такой случай я взял на разборе новый разъем с этой колодкой, тк нового такого не купить.

Это миф) все разъемы детализируются, просто у большинства сложности с подбором номера. Хотя б.у. целый вполне подходит.
 
Fatto,
Если ткнёте где можно достать новый разъем с данной колодкой - буду безмерно благодарен:hi:
Все таки лучше новый, чем с разьора. Тем более с разбора это обрезанный провод с разъемом)
 
Slime написал(а):
Fatto,
Если ткнёте где можно достать новый разъем с данной колодкой - буду безмерно благодарен:hi:
Все таки лучше новый, чем с разьора. Тем более с разбора это обрезанный провод с разъемом)
Корпус разъема 9469643. Пины идут отдельно если что.
 
Последнее редактирование:
Fatto,
ждать около 21 дня:facepalm видать редко покупаемая зч совсем))
Так а это именно разъём с защёлкой(колодкой), именно весь пластик со стороны авто?

p.s. - Я вот всё ломаю голову, если ошибка пропадала на месяц и более, после того как разъём просто перещёлкали(вынимали лямбду из него и вставляли вновь) - что там может быть такое, что проявляется не сразу, а спустя довольно большой промежуток времени и пробег... Куда копать и как??
 
Slime написал(а):
Fatto,
ждать около 21 дня:facepalm видать редко покупаемая зч совсем))
Так а это именно разъём с защёлкой(колодкой), именно весь пластик со стороны авто?

p.s. - Я вот всё ломаю голову, если ошибка пропадала на месяц и более, после того как разъём просто перещёлкали(вынимали лямбду из него и вставляли вновь) - что там может быть такое, что проявляется не сразу, а спустя довольно большой промежуток времени и пробег... Куда копать и как??

Да это шестипиновый разъем передней лямбды со стороны жгута проводов. Корпус разъема + скоба.

Я бы смотрел на окисления контактов и натяжение пинов. Опять же как я говорил для полноты картины нужна информация по счетчикам. Я надеюсь разъем ничем не смазывали?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: MrBig
Ответы
20
Просмотры
5K
M
qawwali
Последнее сообщение: qawwali
Ответы
8
Просмотры
2K
qawwali
N
Последнее сообщение: nexxt
Ответы
18
Просмотры
11K
N
Сверху Снизу