
Slime
RCM
Доброго времени суток товарищи
Как бы всё описать короче...даже не знаю
История длинною больше чем год.
Май 2016 года - загорается чек, еду на сервис(тогда у меня ещё не было дайса с видой, был только елм327), читаем - ошибка по лямбде, как позже выяснилось по подогреву. Сбрасывают, говорят что если опять загорится - замена передней лямбды.
Загорается в тот же день, смотрю по наличию новой, нигде нет - беру с разбора. Еду ставлю - ошибок нет, всё ок!
Июль 2016 - вновь загорается чек по передней лямбде и опять по подогреву, еду в сервис, сбрасываем. В голове одна мысля - на разборе был уставший датчик, ну чтож - нужен новый. Покупаю новый ЛЗ(БОШ, который и идёт в синей коробке 1в1), кладу на полку(до след ТО), тк ошибка больше не вылетает. Новая лямбда ждёт своего часа для установки, дабы забыть уже об этой проблеме навсегда!
Декабрь 2016(начало декабря) - ТО в Вольво77 с установкой новых ЛЗ(вы не ослышались - НОВЫХ ЛЗ, до кучи купил и новый задний ЛЗ БОШ, по заднему проблем не было и нет! тьфу тьфу тьфу))
31 декабря 2016(подарок от деда мороза:facepalm) - Вновь ошибки по ЛЗ(на этот раз по абсолютно новому ЛЗ и всего спустя месяц, даже меньше), но теперь есть вида и дайс, читаю:
ECM-P005396 Сопротивление нагревателя H02S (блок 1, датчик 1) - ошибки компонентов - внутренняя ошибка компонентов
ECM-P013500 Цепь нагревателя O2 (блок 1, датчик 1) - эта ошибка, кстати говоря, загорается всегда, когда ЛЗ начинает дурить голову.
Сброс ошибок не помогает, загораются в этот же день, вместе с чеком(чек кстати в последствии стал загораться странным алгоритмом, может загореться, а потом пропасть итд).
После сброса ошибки появляются вновь и добавляется ещё одна:
ECM-P225100 Обрыв цепи управления отрицательным током датчика O2 (блок 1, датчик 1)
Подумал что неправильно установили в сервисе, тк ЛЗ то новый!! Еду в сервис,
3 января 2017 года - в сервисе не знают в чём дело, переподключают ЛЗ(вытащили из разъёма и вставили вновь) - смотрим, ошибок нет! Мол глюк какой...
Февраль-Март 2017 года - опять эти ошибки, еду в сервис. Смотрят, находят немного повреждённый крепёж ЛЗ со стороны авто, не плотно коннектился к ЛЗ разъём видимо... Подключают как положено, для верности закрепив стяжками со всех сторон. Ошибок нет! И вроде бы всё логично - отходил разъём, всё сделали, вот оно счастье! Но...
Конец апреля 2017 - ошибки вновь, еду в сервис. Предлагают поставить ЛЗ с разбора(тот который стоял и держался очень долго без ошибок), мол новый ЛЗ брак, тк не верят в проблемы с проводкой на моём авто. Окай, ставлю опять ЛЗ с разбора. Ошибка пропадает, едем дальше.
Конец мая 2017 - ошибка появляется вновь, вместе с чеком. Сервисы уже разводят руками, направляют к ОД. Еду к ОД, в надежде что у них вида онлайн и прочие танцы с бубнами, которые могут помочь. Вердикт - оставляйте машину на сутки и в придачу кучу бумажек(денежных), будем искать но ничего не обещаем... Не оставил!
Обращаюсь к Вам, товарищи! Коллективный разум очень может помочь в данной ситуации, а также толковый электрик если есть такой на примете!!
Многие спецы уже отправляют "копать" проводку, но не понятно вот что - почему ошибка появляется иногда через месяцы и более, но никак не менее!!! Она(ошибка/ошибки/чек) никогда не повторялась через 100-500, 700км...или через 1-2 недели. Минимум месяц и это последний случай(апрель - май)! Когда менял ЛЗ с разбора на новую, ошибка так вообще не загоралась с июля до декабря...
Версии по типу - наехал на кочку итд. Последний раз ездил весь день исключительно по трассе и появился чек!

Как бы всё описать короче...даже не знаю

История длинною больше чем год.
Май 2016 года - загорается чек, еду на сервис(тогда у меня ещё не было дайса с видой, был только елм327), читаем - ошибка по лямбде, как позже выяснилось по подогреву. Сбрасывают, говорят что если опять загорится - замена передней лямбды.
Загорается в тот же день, смотрю по наличию новой, нигде нет - беру с разбора. Еду ставлю - ошибок нет, всё ок!
Июль 2016 - вновь загорается чек по передней лямбде и опять по подогреву, еду в сервис, сбрасываем. В голове одна мысля - на разборе был уставший датчик, ну чтож - нужен новый. Покупаю новый ЛЗ(БОШ, который и идёт в синей коробке 1в1), кладу на полку(до след ТО), тк ошибка больше не вылетает. Новая лямбда ждёт своего часа для установки, дабы забыть уже об этой проблеме навсегда!
Декабрь 2016(начало декабря) - ТО в Вольво77 с установкой новых ЛЗ(вы не ослышались - НОВЫХ ЛЗ, до кучи купил и новый задний ЛЗ БОШ, по заднему проблем не было и нет! тьфу тьфу тьфу))
31 декабря 2016(подарок от деда мороза:facepalm) - Вновь ошибки по ЛЗ(на этот раз по абсолютно новому ЛЗ и всего спустя месяц, даже меньше), но теперь есть вида и дайс, читаю:
ECM-P005396 Сопротивление нагревателя H02S (блок 1, датчик 1) - ошибки компонентов - внутренняя ошибка компонентов
ECM-P013500 Цепь нагревателя O2 (блок 1, датчик 1) - эта ошибка, кстати говоря, загорается всегда, когда ЛЗ начинает дурить голову.
Сброс ошибок не помогает, загораются в этот же день, вместе с чеком(чек кстати в последствии стал загораться странным алгоритмом, может загореться, а потом пропасть итд).
После сброса ошибки появляются вновь и добавляется ещё одна:
ECM-P225100 Обрыв цепи управления отрицательным током датчика O2 (блок 1, датчик 1)
Подумал что неправильно установили в сервисе, тк ЛЗ то новый!! Еду в сервис,
3 января 2017 года - в сервисе не знают в чём дело, переподключают ЛЗ(вытащили из разъёма и вставили вновь) - смотрим, ошибок нет! Мол глюк какой...
Февраль-Март 2017 года - опять эти ошибки, еду в сервис. Смотрят, находят немного повреждённый крепёж ЛЗ со стороны авто, не плотно коннектился к ЛЗ разъём видимо... Подключают как положено, для верности закрепив стяжками со всех сторон. Ошибок нет! И вроде бы всё логично - отходил разъём, всё сделали, вот оно счастье! Но...
Конец апреля 2017 - ошибки вновь, еду в сервис. Предлагают поставить ЛЗ с разбора(тот который стоял и держался очень долго без ошибок), мол новый ЛЗ брак, тк не верят в проблемы с проводкой на моём авто. Окай, ставлю опять ЛЗ с разбора. Ошибка пропадает, едем дальше.
Конец мая 2017 - ошибка появляется вновь, вместе с чеком. Сервисы уже разводят руками, направляют к ОД. Еду к ОД, в надежде что у них вида онлайн и прочие танцы с бубнами, которые могут помочь. Вердикт - оставляйте машину на сутки и в придачу кучу бумажек(денежных), будем искать но ничего не обещаем... Не оставил!
Обращаюсь к Вам, товарищи! Коллективный разум очень может помочь в данной ситуации, а также толковый электрик если есть такой на примете!!

Многие спецы уже отправляют "копать" проводку, но не понятно вот что - почему ошибка появляется иногда через месяцы и более, но никак не менее!!! Она(ошибка/ошибки/чек) никогда не повторялась через 100-500, 700км...или через 1-2 недели. Минимум месяц и это последний случай(апрель - май)! Когда менял ЛЗ с разбора на новую, ошибка так вообще не загоралась с июля до декабря...
Версии по типу - наехал на кочку итд. Последний раз ездил весь день исключительно по трассе и появился чек!
Последнее редактирование: