Ожидает решения проблема с ремонтом (диагностикой) двигателя или турбины

Вы смотрите тему:
Ожидает решения проблема с ремонтом (диагностикой) двигателя или турбины

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
I

isaguard

0
Регистрация
11 декабря 2013
Сообщения
35
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Милош
появилась проблема на вольво хс70 дизель 2.4 2008 года:
на панели загорелось сообщение "система двигателя требует техобслуживания". На езде никак не отражалось, за исключением редких тупений в наборе скорости и ограничении оборотов до 3тыс, при этом при отпускании педали газа слышал звук спускаемого воздуха.
Чуть позже загорелось "сообщение система двигателя требует СРОЧНОГО техобслуживания", одновременно загорелся значок check engine. Машина потеряла привычную динамику, с места еле трогалась (начало движения, как будто если бы не жмёшь на газ), вяло разгонялась, при практически до упора выжатой педали газа, на скорости 40-45 км/ч набирала и держала скорость более резво. Диагностика выявила 8 разных ошибок (некоторые из тех, которые были раньше):
2 связанные с турбиной ( р023468 и р023484)- ошибка алгоритма и ошибка шины турбины,
р250а15 напряжение питания датчика в моторе,
р065а01 общ.неисправность генератора,
ошибка свечи накаливания 5 цилиндра,
р200400 клапан переключения всасывания патрубка (банк1) -заедает в открытом положении, и
р040938 датчик обр.подв. выхлопных газов, частотная погрешность.

Удалили все ошибки, последняя так и продолжала выплывать. Значок чек не пропал. На колхозном сервисе сообщили, что разгерметезирован (прохудился) интеркулер, заменили его, проблему это не решило, промыли патрубки, егр, заменили дроссель какой-то, кажется, открывающий заслонки на турбине, якобы мой был неисправен. Стала трогаться чуть лучше, но не так, как до этой поломки, в горку набирает скорость также тяжело и медленно, и значок чек энджин не уходит. На сервисе решения не знают, и я не знаю, к кому обратиться, краснодарский край не богат на годные сервисы, а все мои знакомые мастера развели руками...помогите, пожалуйста!
 
Каким сканером диагностировали? Судя по кодам - ELM или чем-то мультимарочным... Надо фирменным сканером DICE диагностировать.
Кстати, нету там никакого дросселя, открывающего заслонки турбины. И еще интересно, каким образом промывка патрубков может повлиять хоть на что-нибудь :facepalm
Имхо, актуатору турбины пришел конец!
 
[USER=40203 написал(а):
isaguard[/USER];3293228"]2 связанные с турбиной ( р023468 и р023484)- ошибка алгоритма и ошибка шины турбины,
isaguard, на самом деле ошибка ECM-P023484 это передув, а не ошибки шины. Велкам в ветку про турбину, будешь не первым. Вопрос достаточно подробно перетерт, хотя, конечно, возможны разные варианты.
@Bulyan написал(а):
Имхо, актуатору турбины пришел конец!
Оч похоже.
 
Bulyan написал(а):
Каким сканером диагностировали? Судя по кодам - ELM или чем-то мультимарочным... Надо фирменным сканером DICE диагностировать.
Кстати, нету там никакого дросселя, открывающего заслонки турбины. И еще интересно, каким образом промывка патрубков может повлиять хоть на что-нибудь :facepalm
Имхо, актуатору турбины пришел конец!
я не знаю, что за сканер, но у чувака в руках был обычный лаптоп. я попробую узнать, если ли у нас в городе сканер DICE, спасибо! По поводу дросселя, и патрубков- оговариваюсь, что я абсолютно в механике дилетант, и вынужден интуитивно выбирать внешне искренних и добропорядочных мастеров... видимо, в этот раз интуиция подвела (

----------

Борисович написал(а):
isaguard, на самом деле ошибка ECM-P023484 это передув, а не ошибки шины.

я переписал с экрана монитора- дословно было так Р023484 Турбонагнетатель. Ошибка шины
Р023468 Турбонагнетатель. Ошибка алгоритма.
так или иначе, мне всё равно это ничего не говорит. Попробую поискать решение в ветке турбин, спасибо.
 
@isaguard написал(а):
я абсолютно в механике дилетант,
Тогда ты сам не сделаешь. Надо искать спецов, может на форуме кто и подскажет, если ли в Краснодарье кто из спецов с рекомендациями. Что касаемо ошибки, то у Вольвы под этим кодом передув. У многих других машин, кстати, тоже (Р0234), так что откуда в описании ошибки у диагноста взялась шина надо спросить у него и его программы.
Robert, little, :hi: Может, подскажете комраду, куда ему податься с этой бедой?
 
Передув - это помирающий актуатор турбины! Больше нечему!:(
Как же я люблю битурбо за то, что там нет этой фигни!:)
 
Последнее редактирование:
@Bulyan написал(а):
Как же я люблю битурбо за то, что там нет этой фигни!
Оффтоп
@Bulyan написал(а):
Передув - это помирающий актуатор турбины! Больше нечему!
Ну ИМХО не факт.. Если ошибка под сброс газа.. Я и говорю, что возможны варианты, но с высокой вероятностью это оно.
 
Если передув, то замена турбины
Недодув, турбина или дырка во впуске.
Передув на максимальной скорости, скорее всего тяги на вихревой нет.
То передув, то недадув, турбина.

Это типа алгоритма к действию:)
 
little, привет Виталя! Судя по ошибке у ТС передув, условия возникновения ошибки неизвестны. Ты знаешь кого-нить в тех краях, кто шарит, а то ведь комрад и пишет, что он в ентом деле не разбирается.
 
@Борисович написал(а):
Ты знаешь кого-нить в тех краях, кто шарит, а то ведь комрад и пишет, что он в ентом деле не разбирается.
Это где? В профиле не увидел
 
@little написал(а):
Это где? В профиле не увидел
:) Извини, я забыл, что ты только последний пост читаешь :) Краснодар и окрестности, как я понимаю.
 
Борисович написал(а):
:) Извини, я забыл, что ты только последний пост читаешь :) Краснодар и окрестности, как я понимаю.
:)
Я остальное по диагонали читаю
В Ростове хороший дилер. Давно работают и Технический директор там очень грамотный. Про механиков не скажу, я только с ним общался.
В Краснодаре по вольво никого не знаю
 
если в сам Краснодар не лень съездить ,то дам координаты моего представителя в этом городе и если потом надо будет,помогу с запчастями быстро,оригинальный сканер у него есть,имеет отношение к дилеру ...
 
asmoscow написал(а):
если в сам Краснодар не лень съездить ,то дам координаты моего представителя в этом городе и если потом надо будет,помогу с запчастями быстро,оригинальный сканер у него есть,имеет отношение к дилеру ...

в Краснодар съездить не лень, разве что смогу это только в воскресенье. если ваш представитель работает. Оригинальный сканер укажет на точную проблему, будет однозначно понятно в чём причина, и как её устранять?

----------

little написал(а):
:)
Я остальное по диагонали читаю
В Ростове хороший дилер. Давно работают и Технический директор там очень грамотный. Про механиков не скажу, я только с ним общался.
В Краснодаре по вольво никого не знаю

спасибо, я готов и до Ростова доехать, если уж в Краснодаре мне ничем помочь не смогут. Я слышал, что владельцы жаловались на какой-то сервис вольво вроде как официальный, и хвалили мастерскую, специализирующуюся только на вольво, при какой-то вольвовской разборке. но это всё слухи)

----------

Борисович написал(а):
little, привет Виталя! Судя по ошибке у ТС передув, условия возникновения ошибки неизвестны. Ты знаешь кого-нить в тех краях, кто шарит, а то ведь комрад и пишет, что он в ентом деле не разбирается.

следуя логике little , раз у меня передув, следовательно нужно готовиться к покупке турбины? (
 
isaguard написал(а):
в Краснодар съездить не лень, разве что смогу это только в воскресенье. если ваш представитель работает. Оригинальный сканер укажет на точную проблему, будет однозначно понятно в чём причина, и как её устранять?

----------



спасибо, я готов и до Ростова доехать, если уж в Краснодаре мне ничем помочь не смогут. Я слышал, что владельцы жаловались на какой-то сервис вольво вроде как официальный, и хвалили мастерскую, специализирующуюся только на вольво, при какой-то вольвовской разборке. но это всё слухи)

----------



следуя логике little , раз у меня передув, следовательно нужно готовиться к покупке турбины? (
Можно обойтись блоком управления турбиной,звоните,поможем
 
Турбину не покупай купи актуатор и все ок будет я себе поставил и катаюсь уже 14000 км проехал все ок
Тема есть моя на форуме почитай в разделе : Турбина
 
В Краснодаре есть СТО по VOLVO. г. Краснодар, Виктора Гришина ул., д.56 Обратись там помогут.

----------

спасибо, я готов и до Ростова доехать, если уж в Краснодаре мне ничем помочь не смогут. Я слышал, что владельцы жаловались на какой-то сервис вольво вроде как официальный, и хвалили мастерскую, специализирующуюся только на вольво, при какой-то вольвовской разборке. но это всё слухи)

----------


Про это СТО я тебе и говорю. Обслуживаюсь только там.
 
Sega-76 написал(а):
Турбину не покупай купи актуатор и все ок будет я себе поставил и катаюсь уже 14000 км проехал все ок
Тема есть моя на форуме почитай в разделе : Турбина

спасибо, я читал эту ветку, заходил на сайт, который продаёт эти актуаторы, просто не совсем понял, общая ли у нас с вами проблема...
 
Tihiy написал(а):
В Краснодаре есть СТО по VOLVO. г. Краснодар, Виктора Гришина ул., д.56 Обратись там помогут.

----------

спасибо, я готов и до Ростова доехать, если уж в Краснодаре мне ничем помочь не смогут. Я слышал, что владельцы жаловались на какой-то сервис вольво вроде как официальный, и хвалили мастерскую, специализирующуюся только на вольво, при какой-то вольвовской разборке. но это всё слухи)

----------


Про это СТО я тебе и говорю. Обслуживаюсь только там.

спасибо, доехал вчера до этого сервиса! отличные ребята, грамотные специалисты.выявили кучу старых ошибок, всё почистили, в результате обнаружили , что был обрыв провода на датчике егр, запаяли, автомобиль снова стремительный, быстрый, довольный! подсказали, что если симптоматика передува турбины повторится, озаботиться поиском актуатора- всё так, по алгоритму описанному выше. огромное всем спасибо за поддержку и советы! удачи на дорогах!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Н
Последнее сообщение: Николай xc70
Ответы
3
Просмотры
3K
Николай xc70
Н
E
Последнее сообщение: evnema1980
Ответы
2
Просмотры
439
E
Е
Последнее сообщение: Е640кх
Ответы
5
Просмотры
1K
Е
Сверху Снизу