I
isaguard
0
- Регистрация
- 11 декабря 2013
- Сообщения
- 35
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Имя
- Милош
появилась проблема на вольво хс70 дизель 2.4 2008 года:
на панели загорелось сообщение "система двигателя требует техобслуживания". На езде никак не отражалось, за исключением редких тупений в наборе скорости и ограничении оборотов до 3тыс, при этом при отпускании педали газа слышал звук спускаемого воздуха.
Чуть позже загорелось "сообщение система двигателя требует СРОЧНОГО техобслуживания", одновременно загорелся значок check engine. Машина потеряла привычную динамику, с места еле трогалась (начало движения, как будто если бы не жмёшь на газ), вяло разгонялась, при практически до упора выжатой педали газа, на скорости 40-45 км/ч набирала и держала скорость более резво. Диагностика выявила 8 разных ошибок (некоторые из тех, которые были раньше):
2 связанные с турбиной ( р023468 и р023484)- ошибка алгоритма и ошибка шины турбины,
р250а15 напряжение питания датчика в моторе,
р065а01 общ.неисправность генератора,
ошибка свечи накаливания 5 цилиндра,
р200400 клапан переключения всасывания патрубка (банк1) -заедает в открытом положении, и
р040938 датчик обр.подв. выхлопных газов, частотная погрешность.
Удалили все ошибки, последняя так и продолжала выплывать. Значок чек не пропал. На колхозном сервисе сообщили, что разгерметезирован (прохудился) интеркулер, заменили его, проблему это не решило, промыли патрубки, егр, заменили дроссель какой-то, кажется, открывающий заслонки на турбине, якобы мой был неисправен. Стала трогаться чуть лучше, но не так, как до этой поломки, в горку набирает скорость также тяжело и медленно, и значок чек энджин не уходит. На сервисе решения не знают, и я не знаю, к кому обратиться, краснодарский край не богат на годные сервисы, а все мои знакомые мастера развели руками...помогите, пожалуйста!
на панели загорелось сообщение "система двигателя требует техобслуживания". На езде никак не отражалось, за исключением редких тупений в наборе скорости и ограничении оборотов до 3тыс, при этом при отпускании педали газа слышал звук спускаемого воздуха.
Чуть позже загорелось "сообщение система двигателя требует СРОЧНОГО техобслуживания", одновременно загорелся значок check engine. Машина потеряла привычную динамику, с места еле трогалась (начало движения, как будто если бы не жмёшь на газ), вяло разгонялась, при практически до упора выжатой педали газа, на скорости 40-45 км/ч набирала и держала скорость более резво. Диагностика выявила 8 разных ошибок (некоторые из тех, которые были раньше):
2 связанные с турбиной ( р023468 и р023484)- ошибка алгоритма и ошибка шины турбины,
р250а15 напряжение питания датчика в моторе,
р065а01 общ.неисправность генератора,
ошибка свечи накаливания 5 цилиндра,
р200400 клапан переключения всасывания патрубка (банк1) -заедает в открытом положении, и
р040938 датчик обр.подв. выхлопных газов, частотная погрешность.
Удалили все ошибки, последняя так и продолжала выплывать. Значок чек не пропал. На колхозном сервисе сообщили, что разгерметезирован (прохудился) интеркулер, заменили его, проблему это не решило, промыли патрубки, егр, заменили дроссель какой-то, кажется, открывающий заслонки на турбине, якобы мой был неисправен. Стала трогаться чуть лучше, но не так, как до этой поломки, в горку набирает скорость также тяжело и медленно, и значок чек энджин не уходит. На сервисе решения не знают, и я не знаю, к кому обратиться, краснодарский край не богат на годные сервисы, а все мои знакомые мастера развели руками...помогите, пожалуйста!