M
Msblast
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
В общем то история не маленькая.
Сам лично имею очень маленький опыт в тех облсуживании автомобиля и поэтому могу в некоторых терминах ошибаться, поправляйте.
Приобрёл вышеуказанный агрегат прошлой осенью около 4-х месяцев назад, автомобиль первый, опыта нету, денег было немного, взял по совету в принципе у проверенного человека. Пробег небольшой (165 тыс. км, должен быть реальный), приятный, вместительный салон, обалденная печка, гур, подогрев.. в общем всё понравилось, за те же деньги ездить на "жигули" как потом оказалось было бы куда менее приятно.
Всё началось хорошо, ездил, потихоньку осваивался, проблем не было никаких. Так продолжалось в течение 2 месяцев. Первая неожиданность произошла тихим, уже зимним, вечером после работы, сел в автомобиль, завёл. Сразу почувствовалась какая-то неестественная вибрация сиденья, взгляд упал на тахометр стрелка на котором колебалась в районе 500-900 об.\мин, причем достаточно резво. Вспомнил что где-то краем уха слышал про подобные симптомы и были они вызваны забиванием форсунок из-за некачественного бензина, подержал на высоких оборотах около 10 сек двигатель, и вроде всё встало на место. Прошла неделя, заменил воздушный фильтр,
уже начал забывать об инцеденте, пока однажды во время обгона чудесным образом педаль газа перестала реагировать на нажатие, стрелка тахометра стремительно близилась к нулю, через секунду всё встало на места, но следующие пол-часа машина двигалась "рывками", что-то подобное возникло после промывки двигателя, но длилось это минуты 3, как я понял из-за попавшей воды не знаю правда куда (промывал кстати до того как всё это началось). В общем, остановился, заглушил двигатель, завёлся - вроде тихо, поехал дальше. Дальше всё было очень интересно, утром хорошо, вечером тоже самое, и так на протяжении недели, причем бывало что 3 дня всё без проблем, потом день-два проскакивали рывки. Начал распрашивать знакомых, никто ничего про вольво не мог сказать (Живу кстати в провинции). Ассортимент автосервисов у нас не большой, объездил всё, никто не взялся даже посмотреть, мотивируя тем что у вольво блок самопроверки и подключить его к компьютеру не представляется возможным. Начал отчаиваться, проблемы медленно, но верно набирали серьёзные обороты, начал временами глохнуть на подъёмах, ездить стало страшно, тахометр плавал по поводу и без, рывки при разгоне всё чаще. Пробовал искать частников - тщетно, в принципе надо было сразу везти в Москву до которой не так далеко (250 км), но к сожалению водительского опыта мне бы явно не хватило (стаж в принципе с момента покупки пошёл). Уговорил на одном автосервисе местного "мастера" хотя бы просто визуально посмотреть что внутри, и вот вроде бы всё - нашёл причину всех бед - из регулятора давления подачи топлива подтекал бензин, объяснил про мембрану, она порвалась, надо новую, заменить легко.
Всё, обрадовался, поехал в Москву за з\ч, купил (2.5 тыс. фирма Bosch). Заменил, завёл, обороты также плавали около 3 минут, потом встали на свои законные 900 об\мин. всё, попробовал, поехал без проблем. Казалось бы тут истории конец. но! прошло около двух недель поехал в областной город (60 км), по дороге туда проскользнуло что-то из старых воспоминаний, но вроде только проскользнуло. Дальше всё было нормально, но по дороге обратно уже почти подъезжая к родному городу, всё стало как раньше, чуть ли не сразу заглох, завёлся, поехал рывками и с плавающими оборотами, кое-как доехал. Огорчился. Чуть позже поехал на работу, поехал нормально. К утру опять началось, и всё то же самое - день нормально, день плавает. Браться никто не хочет. Заменил свечи, промыл форсунки в автосервисе, сказали что б следил за свечами, т.к. на одной из них не было колпака (замена была после). Помогло, до тех пор пока, переезжая ж\д пути не провалился передним колесом в приличную ямку, сразу тахометр по привычке устремился к нулю, пошло то же самое, специальной доехал до ухабистой дороги, проехался по ней хорошенько, заметил что провалы в основном возникают при сильной тряске, также тахометр всё время стремится упасть к нулю, и при этом начинается жуткая вибрация, бывало так что, он останавливался на 1.5 к оборотах, и работал в этом режиме, тогда рывков было куда меньше, причем как правило на ровном ходу этого ничего нет, либо при ускорениях, либо при торможении на нейтралке. Возникло ощущение что где-то что-то тупо не докручено, что-то болтается. И в общем с тех пор поставил в гараж. Прошло уже недели две, недавно попробовал завести - не завелась, руки совсем опускаются, Что делать не знаю.
теперь список что мне советовали и что я делал (по хронологии событий):
1) Заменить воздушный фильтр - сделал.
2) Заменить топливный фильтр - так руки и не дошли.
3) Промыть инжектор, заменить свечи - сделал.
4) Завести в темноте посмотреть наличие искр от высоковольтных проводов.
5) Отключить аккумулятор на 10 мин вроде должны сбиться настройки "мозгов"
6) Прочистить топливную сетку - никак не могу её достать.
Так же много говорили про: подсос воздуха, конденсат в баке (70 л), положение дроссельной заслонки, что-то про поршневую. Но это уже далеко за пределами моих возможностей. А помочь никто не хочет.
В общем то всё. Машину жалко, во всём устраивала, уже привык к ней, да и проблема я надеюсь не очень серьёзная. Если кто что может подсказать, будьте добры.
В общем то история не маленькая.
Сам лично имею очень маленький опыт в тех облсуживании автомобиля и поэтому могу в некоторых терминах ошибаться, поправляйте.
Приобрёл вышеуказанный агрегат прошлой осенью около 4-х месяцев назад, автомобиль первый, опыта нету, денег было немного, взял по совету в принципе у проверенного человека. Пробег небольшой (165 тыс. км, должен быть реальный), приятный, вместительный салон, обалденная печка, гур, подогрев.. в общем всё понравилось, за те же деньги ездить на "жигули" как потом оказалось было бы куда менее приятно.
Всё началось хорошо, ездил, потихоньку осваивался, проблем не было никаких. Так продолжалось в течение 2 месяцев. Первая неожиданность произошла тихим, уже зимним, вечером после работы, сел в автомобиль, завёл. Сразу почувствовалась какая-то неестественная вибрация сиденья, взгляд упал на тахометр стрелка на котором колебалась в районе 500-900 об.\мин, причем достаточно резво. Вспомнил что где-то краем уха слышал про подобные симптомы и были они вызваны забиванием форсунок из-за некачественного бензина, подержал на высоких оборотах около 10 сек двигатель, и вроде всё встало на место. Прошла неделя, заменил воздушный фильтр,
уже начал забывать об инцеденте, пока однажды во время обгона чудесным образом педаль газа перестала реагировать на нажатие, стрелка тахометра стремительно близилась к нулю, через секунду всё встало на места, но следующие пол-часа машина двигалась "рывками", что-то подобное возникло после промывки двигателя, но длилось это минуты 3, как я понял из-за попавшей воды не знаю правда куда (промывал кстати до того как всё это началось). В общем, остановился, заглушил двигатель, завёлся - вроде тихо, поехал дальше. Дальше всё было очень интересно, утром хорошо, вечером тоже самое, и так на протяжении недели, причем бывало что 3 дня всё без проблем, потом день-два проскакивали рывки. Начал распрашивать знакомых, никто ничего про вольво не мог сказать (Живу кстати в провинции). Ассортимент автосервисов у нас не большой, объездил всё, никто не взялся даже посмотреть, мотивируя тем что у вольво блок самопроверки и подключить его к компьютеру не представляется возможным. Начал отчаиваться, проблемы медленно, но верно набирали серьёзные обороты, начал временами глохнуть на подъёмах, ездить стало страшно, тахометр плавал по поводу и без, рывки при разгоне всё чаще. Пробовал искать частников - тщетно, в принципе надо было сразу везти в Москву до которой не так далеко (250 км), но к сожалению водительского опыта мне бы явно не хватило (стаж в принципе с момента покупки пошёл). Уговорил на одном автосервисе местного "мастера" хотя бы просто визуально посмотреть что внутри, и вот вроде бы всё - нашёл причину всех бед - из регулятора давления подачи топлива подтекал бензин, объяснил про мембрану, она порвалась, надо новую, заменить легко.
Всё, обрадовался, поехал в Москву за з\ч, купил (2.5 тыс. фирма Bosch). Заменил, завёл, обороты также плавали около 3 минут, потом встали на свои законные 900 об\мин. всё, попробовал, поехал без проблем. Казалось бы тут истории конец. но! прошло около двух недель поехал в областной город (60 км), по дороге туда проскользнуло что-то из старых воспоминаний, но вроде только проскользнуло. Дальше всё было нормально, но по дороге обратно уже почти подъезжая к родному городу, всё стало как раньше, чуть ли не сразу заглох, завёлся, поехал рывками и с плавающими оборотами, кое-как доехал. Огорчился. Чуть позже поехал на работу, поехал нормально. К утру опять началось, и всё то же самое - день нормально, день плавает. Браться никто не хочет. Заменил свечи, промыл форсунки в автосервисе, сказали что б следил за свечами, т.к. на одной из них не было колпака (замена была после). Помогло, до тех пор пока, переезжая ж\д пути не провалился передним колесом в приличную ямку, сразу тахометр по привычке устремился к нулю, пошло то же самое, специальной доехал до ухабистой дороги, проехался по ней хорошенько, заметил что провалы в основном возникают при сильной тряске, также тахометр всё время стремится упасть к нулю, и при этом начинается жуткая вибрация, бывало так что, он останавливался на 1.5 к оборотах, и работал в этом режиме, тогда рывков было куда меньше, причем как правило на ровном ходу этого ничего нет, либо при ускорениях, либо при торможении на нейтралке. Возникло ощущение что где-то что-то тупо не докручено, что-то болтается. И в общем с тех пор поставил в гараж. Прошло уже недели две, недавно попробовал завести - не завелась, руки совсем опускаются, Что делать не знаю.
теперь список что мне советовали и что я делал (по хронологии событий):
1) Заменить воздушный фильтр - сделал.
2) Заменить топливный фильтр - так руки и не дошли.
3) Промыть инжектор, заменить свечи - сделал.
4) Завести в темноте посмотреть наличие искр от высоковольтных проводов.
5) Отключить аккумулятор на 10 мин вроде должны сбиться настройки "мозгов"
6) Прочистить топливную сетку - никак не могу её достать.
Так же много говорили про: подсос воздуха, конденсат в баке (70 л), положение дроссельной заслонки, что-то про поршневую. Но это уже далеко за пределами моих возможностей. А помочь никто не хочет.
В общем то всё. Машину жалко, во всём устраивала, уже привык к ней, да и проблема я надеюсь не очень серьёзная. Если кто что может подсказать, будьте добры.