D
DiM_Dragon
0
- Регистрация
- 17 января 2018
- Сообщения
- 43
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- Регион
- Москва
- Модель
- Год выпуска
- 2007
- Пробег, км
- 154000
Добрый день!
Возникла такая проблема! В феврале 2019 делал плановое ТО с заменой масла, фильтров и свечей (свечи и топливный оригинал)
На следующий день утром завожу машину, а она еле завелась, а точнее стартер очень долго крутил, потом завел машину и работа машины была совсем не идеальная, до тех пор пока не скинет обороты, после этого ты ее заглушишь, потом заведешь и начинает работать нормально. Кстати летом такой проблемы не было.
В итоге начали грешить на то что не держит обратный клапан топливного насоса и при проворачивании ключа несколько раз, это подтвердилось.
В итоге заменил насос на аналог Bosch, почистил дроссельную заслонку, проверил свечи, все сделали. Машина стала работать намного лучше и заводится также лучше, но все равно проблема есть, что происходит: ты ее заводишь, сразу обороты до 1800 через секунду она их сбрасывает до 1000, может меньше как будто глохнет, потом резко опять поднимает до 1800 и начинает работать отлично.
Может кто сталкивался с такой проблемой, устал уже ездить по сервисам.
Возникла такая проблема! В феврале 2019 делал плановое ТО с заменой масла, фильтров и свечей (свечи и топливный оригинал)
На следующий день утром завожу машину, а она еле завелась, а точнее стартер очень долго крутил, потом завел машину и работа машины была совсем не идеальная, до тех пор пока не скинет обороты, после этого ты ее заглушишь, потом заведешь и начинает работать нормально. Кстати летом такой проблемы не было.
В итоге начали грешить на то что не держит обратный клапан топливного насоса и при проворачивании ключа несколько раз, это подтвердилось.
В итоге заменил насос на аналог Bosch, почистил дроссельную заслонку, проверил свечи, все сделали. Машина стала работать намного лучше и заводится также лучше, но все равно проблема есть, что происходит: ты ее заводишь, сразу обороты до 1800 через секунду она их сбрасывает до 1000, может меньше как будто глохнет, потом резко опять поднимает до 1800 и начинает работать отлично.
Может кто сталкивался с такой проблемой, устал уже ездить по сервисам.