- VIN
- YV1MW765282409097
- Модель
- V50
- Год выпуска
- 2008
- Пробег, км
- 288000
Всем привет! Давненько я сюда не захаживал с проблемами и это хорошо, но у меня они снова( Как всегда ломаю голову и не знаю откуда начинать копать.
V50 1.6D, D4164T. Начала глохнуть во время хода. Первый раз заметил 2 дня назад, дал тапку в пол и через 5 секунд она заглохла. Остановился на обочине и она сразу же завелась. Второй раз в тот же день. Тапка в пол - и снова заглохла, скатился на обочину. Но тут уже не зевелась. Схватывала и глохла, много раз. Было ощущение что нет топлива. Через 20 минут перекура она завелась. Решил не насиловать её газом в пол и на выходных разобраться с ней, а пока эксплуатировать в дедовском режиме. Сегодня третий раз, уже не даю обороты выше 2К, тошню как ПАЗик, и снова заглохла. Скатился на обочину, маслал стартер - глухо. Решил проверить топливо в фильтре. Начал сосать с обратки топливного фильтра - а там воздух. Сосал пару минут, думал глаза западут в череп, но топливо пошло раньше. Вставил шланг обратно на фильтр и стал сосать обратку с рампы (зеленый штуцер над ремнём ГРМ) - там пузыри. Заводил машину - глохла, с обратки идёт минералка с пузырями, а не топливо.
Вся это фигня после последней заправки на Роснефти. Вспомнил что у меня менян регулятор давления топлива, или клапан, как его правильно звать - хз. Заменил на всякий случай и его, благо старый не выкинул. Машина завелась не с первого оборота, но завелась. Аккуратно доехал до дома и вот пишу вам.
Завтра собираюсь с ней мучиться, притащу ноут к сканеру, буду смотреть ошибки. Но сначала хотелось бы хоть малейшее представление знать, что мне искать?
Может быть изза хренового топлива, может оно пениться и не идти куда ему надо? Может ли быть из-за клапана (какая его вообще роль в топливоподаче)? Если это ТНВД, то что у него может так странно ломаться? Я думал он или работает или нет (вообще конечно тут я туговат, извиняюсь( Есть ли у кого-то схема или словесное описание куда и откуда идут шланги в этом перелаце?
Спасибо за ответ. И извиняюсь за длиннотекст. Пытался описать сразу максимально подробно.
V50 1.6D, D4164T. Начала глохнуть во время хода. Первый раз заметил 2 дня назад, дал тапку в пол и через 5 секунд она заглохла. Остановился на обочине и она сразу же завелась. Второй раз в тот же день. Тапка в пол - и снова заглохла, скатился на обочину. Но тут уже не зевелась. Схватывала и глохла, много раз. Было ощущение что нет топлива. Через 20 минут перекура она завелась. Решил не насиловать её газом в пол и на выходных разобраться с ней, а пока эксплуатировать в дедовском режиме. Сегодня третий раз, уже не даю обороты выше 2К, тошню как ПАЗик, и снова заглохла. Скатился на обочину, маслал стартер - глухо. Решил проверить топливо в фильтре. Начал сосать с обратки топливного фильтра - а там воздух. Сосал пару минут, думал глаза западут в череп, но топливо пошло раньше. Вставил шланг обратно на фильтр и стал сосать обратку с рампы (зеленый штуцер над ремнём ГРМ) - там пузыри. Заводил машину - глохла, с обратки идёт минералка с пузырями, а не топливо.
Вся это фигня после последней заправки на Роснефти. Вспомнил что у меня менян регулятор давления топлива, или клапан, как его правильно звать - хз. Заменил на всякий случай и его, благо старый не выкинул. Машина завелась не с первого оборота, но завелась. Аккуратно доехал до дома и вот пишу вам.
Завтра собираюсь с ней мучиться, притащу ноут к сканеру, буду смотреть ошибки. Но сначала хотелось бы хоть малейшее представление знать, что мне искать?
Может быть изза хренового топлива, может оно пениться и не идти куда ему надо? Может ли быть из-за клапана (какая его вообще роль в топливоподаче)? Если это ТНВД, то что у него может так странно ломаться? Я думал он или работает или нет (вообще конечно тут я туговат, извиняюсь( Есть ли у кого-то схема или словесное описание куда и откуда идут шланги в этом перелаце?
Спасибо за ответ. И извиняюсь за длиннотекст. Пытался описать сразу максимально подробно.
Последнее редактирование: