Non AMP
Клуб Вольво
  • Найти мастера, СТО Volvo и отзывы можно
    1. в списке клубных и рекомендованных сервисов
    2. в каталоге сервисов Volvo и разборок в регионах, + добавить свой / известный вам сервис
    3. в темах поиска мастера и отзывов о сервисах.
  • Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.
  • Форум
  • Технический раздел
  • Справочная информация
  • Общие техн. вопросы
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018

Ожидает решения Проблемы с бесключевым доступом, правым подрулевым переключателем.

  • Автор темы Нестеров
  • Дата начала 9 февраля 2017
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Н

Нестеров

0
RCM
Регистрация
14 октября 2014
Сообщения
56
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Дмитрий
  • 9 февраля 2017
  • #1
Добрый вечер!

Проблема №1. Заведенная машина стала терять ключ после открытия какой-либо двери. Затем, опять же после открытия дверей, c n-ного раза находить. Никакой закономерности не обнаружил. Проявляется практически каждый день, как на холодной машине, так и на прогретой. Недавно узнал интересную деталь, по прямой ключ с кнопки должен открывать машину с расстояния 60 метров. Мои 2 ключа на новых батарейках открывают, максимум с 1-1,5 метров. Так было с самой покупки. Но, так как сравнить было не с чем, то я считал, что это норма. И еще одна деталь. Последние несколько дней хожу со вторым ключом, как вот с ним бесключевой доступ вообще не работает - приходится открывать машину с кнопки.

Проблема №2 появилась сегодня вечером. При нажатии на правый подрулевой переключатель жидкость на стекло льется, а щетки не срабатывают. После 5-7 нажатий сработали 1 раз. Попробовал еще несколько раз - эффект тот же. Такого раньше не было. При нажатии, где-то справа, щелкает реле.

Проблема №3. Как сказали на ТО у ОД- легкое запотевание верхнего патрубка турбины, предложили ремонт.

На ТО был менее недели назад. В распечатке написано, что загрузили обновление ПО Сервис 2.0 Кроме патрубка больше ничего не нашли. Пробег около 28000 км. До конца гарантии 2 недели. Записался на диагностику на субботу.

Подскажите, пожалуйста, к чему готовиться? Что из этого может быть заменено/отремонтировано по гарантии?
Заранее спасибо за ответы.
 
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,786
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 9 февраля 2017
  • #2
Нестеров написал(а):
Добрый вечер!

Проблема №1. Заведенная машина стала терять ключ после открытия какой-либо двери. Затем, опять же после открытия дверей, c n-ного раза находить. Никакой закономерности не обнаружил. Проявляется практически каждый день, как на холодной машине, так и на прогретой. Недавно узнал интересную деталь, по прямой ключ с кнопки должен открывать машину с расстояния 60 метров. Мои 2 ключа на новых батарейках открывают, максимум с 1-1,5 метров. Так было с самой покупки. Но, так как сравнить было не с чем, то я считал, что это норма. И еще одна деталь. Последние несколько дней хожу со вторым ключом, как вот с ним бесключевой доступ вообще не работает - приходится открывать машину с кнопки.

Проблема №2 появилась сегодня вечером. При нажатии на правый подрулевой переключатель жидкость на стекло льется, а щетки не срабатывают. После 5-7 нажатий сработали 1 раз. Попробовал еще несколько раз - эффект тот же. Такого раньше не было. При нажатии, где-то справа, щелкает реле.

Проблема №3. Как сказали на ТО у ОД- легкое запотевание верхнего патрубка турбины, предложили ремонт.

На ТО был менее недели назад. В распечатке написано, что загрузили обновление ПО Сервис 2.0 Кроме патрубка больше ничего не нашли. Пробег около 28000 км. До конца гарантии 2 недели. Записался на диагностику на субботу.

Подскажите, пожалуйста, к чему готовиться? Что из этого может быть заменено/отремонтировано по гарантии?
Заранее спасибо за ответы.
Нажмите для раскрытия...

По п.1 надо менять модуль RKE , дилеры должны знать.

п.2 Надо диагностировать, на вскидку сложно сказать.

П.3 Если речь про течь обогрева вентиляции в патрубке идущем к турбинам, то там ставиться специальных хомут, дилеры это знают

Все делается по гарантии, только вот гарантия заводская на Ваш автомобиль закончилась 29.01.2017 . Если в сервисной книжке у Вас дата продажи другая то надо ехать только к тому дилеру у которого покупалась машина, они будут делать за свой счет.
 
Upvote 0 Downvote
Н

Нестеров

0
RCM
Регистрация
14 октября 2014
Сообщения
56
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Дмитрий
  • 9 февраля 2017
  • #3
Fatto написал(а):
По п.1 надо менять модуль RKE , дилеры должны знать.

п.2 Надо диагностировать, на вскидку сложно сказать.

П.3 Если речь про течь обогрева вентиляции в патрубке идущем к турбинам, то там ставиться специальных хомут, дилеры это знают

Все делается по гарантии, только вот гарантия заводская на Ваш автомобиль закончилась 29.01.2017 . Если в сервисной книжке у Вас дата продажи другая то надо ехать только к тому дилеру у которого покупалась машина, они будут делать за свой счет.
Нажмите для раскрытия...

Спасибо большое за исчерпывающий ответ! Все верно, дата продажи 21 или 22 февраля 2015 года. Дилер, у которого покупал авто, предложил отремонтировать патрубок за деньги, почему-то.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,786
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 9 февраля 2017
  • #4
Нестеров написал(а):
Спасибо большое за исчерпывающий ответ! Все верно, дата продажи 21 или 22 февраля 2015 года. Дилер, у которого покупал авто, предложил отремонтировать патрубок за деньги, почему-то.
Нажмите для раскрытия...

Ну потому как заводской гарантии нет и им придется делать за их счет, а это мало кому захочется. Они сами шли на риски подавая в систему дату продажи на месяц раньше, так что придется немного им потратится. Т.к. по сервисной книжке гарантия ее действует, заявляйте неисправности , пусть устраняют. Течь так же заводской дефект и вы не должны это оплачивать.
 
Upvote 0 Downvote
Н

Нестеров

0
RCM
Регистрация
14 октября 2014
Сообщения
56
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Дмитрий
  • 9 февраля 2017
  • #5
Fatto написал(а):
Ну потому как заводской гарантии нет и им придется делать за их счет, а это мало кому захочется. Они сами шли на риски подавая в систему дату продажи на месяц раньше, так что придется немного им потратится. Т.к. по сервисной книжке гарантия ее действует, заявляйте неисправности , пусть устраняют. Течь так же заводской дефект и вы не должны это оплачивать.
Нажмите для раскрытия...
Еще раз спасибо! Отпишусь по результатам посещения дилера.
 
Upvote 0 Downvote
Н

Нестеров

0
RCM
Регистрация
14 октября 2014
Сообщения
56
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Дмитрий
  • 11 февраля 2017
  • #6
Добрый вечер!
Был на диагностике. По пунктам 1 и 3 замена и ремонт, соответственно. Все по гарантии.
По пункту 2. Сообщили, что неисправности не выявили, а алгоритм работы щеток изменился после обновления ПО. Теперь однократное или многократное, но короткое нажатие на правый подрулевой переключатель не запускает сами щетки. Нужно более длительное нажатие.
Откатить ПО на предыдущую версию не могут. Видимо, придется привыкать к новому режиму работы щеток.
 
Последнее редактирование: 11 февраля 2017
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,786
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 12 февраля 2017
  • #7
Нестеров написал(а):
Добрый вечер!
Был на диагностике. По пунктам 1 и 3 замена и ремонт, соответственно. Все по гарантии.
По пункту 2. Сообщили, что неисправности не выявили, а алгоритм работы щеток изменился после обновления ПО. Теперь однократное или многократное, но короткое нажатие на правый подрулевой переключатель не запускает сами щетки. Нужно более длительное нажатие.
Откатить ПО на предыдущую версию не могут. Видимо, придется привыкать к новому режиму работы щеток.
Нажмите для раскрытия...

Видимо вы очень коротко нажимаете на подрулевой, там не так уж много времени нужно для активации стеклоочистителя.
 
Upvote 0 Downvote
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Не работает бесключевой доступ левой половины машины.
  • Pantacle
  • 2 Ноябрь 2015
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
Последнее сообщение: Pantacle
Ответы
3
Просмотры
2K
2 Ноябрь 2015
Pantacle
V
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Подрулевой переключатель
  • Vnvslv
  • 15 декабря 2012
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
Последнее сообщение: Bobs_
Ответы
1
Просмотры
5K
15 декабря 2012
Bobs_
K
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Пропал правый поворотник
  • korik2
  • 4 Март 2018
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
Последнее сообщение: korik2
Ответы
1
Просмотры
480
5 Март 2018
korik2
K
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Справочная информация
  • Общие техн. вопросы
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?