Н
Нестеров
0
RCM
- Регистрация
- 14 октября 2014
- Сообщения
- 56
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Имя
- Дмитрий
Добрый вечер!
Проблема №1. Заведенная машина стала терять ключ после открытия какой-либо двери. Затем, опять же после открытия дверей, c n-ного раза находить. Никакой закономерности не обнаружил. Проявляется практически каждый день, как на холодной машине, так и на прогретой. Недавно узнал интересную деталь, по прямой ключ с кнопки должен открывать машину с расстояния 60 метров. Мои 2 ключа на новых батарейках открывают, максимум с 1-1,5 метров. Так было с самой покупки. Но, так как сравнить было не с чем, то я считал, что это норма. И еще одна деталь. Последние несколько дней хожу со вторым ключом, как вот с ним бесключевой доступ вообще не работает - приходится открывать машину с кнопки.
Проблема №2 появилась сегодня вечером. При нажатии на правый подрулевой переключатель жидкость на стекло льется, а щетки не срабатывают. После 5-7 нажатий сработали 1 раз. Попробовал еще несколько раз - эффект тот же. Такого раньше не было. При нажатии, где-то справа, щелкает реле.
Проблема №3. Как сказали на ТО у ОД- легкое запотевание верхнего патрубка турбины, предложили ремонт.
На ТО был менее недели назад. В распечатке написано, что загрузили обновление ПО Сервис 2.0 Кроме патрубка больше ничего не нашли. Пробег около 28000 км. До конца гарантии 2 недели. Записался на диагностику на субботу.
Подскажите, пожалуйста, к чему готовиться? Что из этого может быть заменено/отремонтировано по гарантии?
Заранее спасибо за ответы.
Проблема №1. Заведенная машина стала терять ключ после открытия какой-либо двери. Затем, опять же после открытия дверей, c n-ного раза находить. Никакой закономерности не обнаружил. Проявляется практически каждый день, как на холодной машине, так и на прогретой. Недавно узнал интересную деталь, по прямой ключ с кнопки должен открывать машину с расстояния 60 метров. Мои 2 ключа на новых батарейках открывают, максимум с 1-1,5 метров. Так было с самой покупки. Но, так как сравнить было не с чем, то я считал, что это норма. И еще одна деталь. Последние несколько дней хожу со вторым ключом, как вот с ним бесключевой доступ вообще не работает - приходится открывать машину с кнопки.
Проблема №2 появилась сегодня вечером. При нажатии на правый подрулевой переключатель жидкость на стекло льется, а щетки не срабатывают. После 5-7 нажатий сработали 1 раз. Попробовал еще несколько раз - эффект тот же. Такого раньше не было. При нажатии, где-то справа, щелкает реле.
Проблема №3. Как сказали на ТО у ОД- легкое запотевание верхнего патрубка турбины, предложили ремонт.
На ТО был менее недели назад. В распечатке написано, что загрузили обновление ПО Сервис 2.0 Кроме патрубка больше ничего не нашли. Пробег около 28000 км. До конца гарантии 2 недели. Записался на диагностику на субботу.
Подскажите, пожалуйста, к чему готовиться? Что из этого может быть заменено/отремонтировано по гарантии?
Заранее спасибо за ответы.