Ожидает решения Проблемы с бесключевым доступом, правым подрулевым переключателем.

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Проблемы с бесключевым доступом, правым подрулевым переключателем.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Н

Нестеров

0
RCM
Регистрация
14 октября 2014
Сообщения
56
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Дмитрий
Добрый вечер!

Проблема №1. Заведенная машина стала терять ключ после открытия какой-либо двери. Затем, опять же после открытия дверей, c n-ного раза находить. Никакой закономерности не обнаружил. Проявляется практически каждый день, как на холодной машине, так и на прогретой. Недавно узнал интересную деталь, по прямой ключ с кнопки должен открывать машину с расстояния 60 метров. Мои 2 ключа на новых батарейках открывают, максимум с 1-1,5 метров. Так было с самой покупки. Но, так как сравнить было не с чем, то я считал, что это норма. И еще одна деталь. Последние несколько дней хожу со вторым ключом, как вот с ним бесключевой доступ вообще не работает - приходится открывать машину с кнопки.

Проблема №2 появилась сегодня вечером. При нажатии на правый подрулевой переключатель жидкость на стекло льется, а щетки не срабатывают. После 5-7 нажатий сработали 1 раз. Попробовал еще несколько раз - эффект тот же. Такого раньше не было. При нажатии, где-то справа, щелкает реле.

Проблема №3. Как сказали на ТО у ОД- легкое запотевание верхнего патрубка турбины, предложили ремонт.

На ТО был менее недели назад. В распечатке написано, что загрузили обновление ПО Сервис 2.0 Кроме патрубка больше ничего не нашли. Пробег около 28000 км. До конца гарантии 2 недели. Записался на диагностику на субботу.

Подскажите, пожалуйста, к чему готовиться? Что из этого может быть заменено/отремонтировано по гарантии?
Заранее спасибо за ответы.
 
Нестеров написал(а):
Добрый вечер!

Проблема №1. Заведенная машина стала терять ключ после открытия какой-либо двери. Затем, опять же после открытия дверей, c n-ного раза находить. Никакой закономерности не обнаружил. Проявляется практически каждый день, как на холодной машине, так и на прогретой. Недавно узнал интересную деталь, по прямой ключ с кнопки должен открывать машину с расстояния 60 метров. Мои 2 ключа на новых батарейках открывают, максимум с 1-1,5 метров. Так было с самой покупки. Но, так как сравнить было не с чем, то я считал, что это норма. И еще одна деталь. Последние несколько дней хожу со вторым ключом, как вот с ним бесключевой доступ вообще не работает - приходится открывать машину с кнопки.

Проблема №2 появилась сегодня вечером. При нажатии на правый подрулевой переключатель жидкость на стекло льется, а щетки не срабатывают. После 5-7 нажатий сработали 1 раз. Попробовал еще несколько раз - эффект тот же. Такого раньше не было. При нажатии, где-то справа, щелкает реле.

Проблема №3. Как сказали на ТО у ОД- легкое запотевание верхнего патрубка турбины, предложили ремонт.

На ТО был менее недели назад. В распечатке написано, что загрузили обновление ПО Сервис 2.0 Кроме патрубка больше ничего не нашли. Пробег около 28000 км. До конца гарантии 2 недели. Записался на диагностику на субботу.

Подскажите, пожалуйста, к чему готовиться? Что из этого может быть заменено/отремонтировано по гарантии?
Заранее спасибо за ответы.

По п.1 надо менять модуль RKE , дилеры должны знать.

п.2 Надо диагностировать, на вскидку сложно сказать.

П.3 Если речь про течь обогрева вентиляции в патрубке идущем к турбинам, то там ставиться специальных хомут, дилеры это знают

Все делается по гарантии, только вот гарантия заводская на Ваш автомобиль закончилась 29.01.2017 . Если в сервисной книжке у Вас дата продажи другая то надо ехать только к тому дилеру у которого покупалась машина, они будут делать за свой счет.
 
Fatto написал(а):
По п.1 надо менять модуль RKE , дилеры должны знать.

п.2 Надо диагностировать, на вскидку сложно сказать.

П.3 Если речь про течь обогрева вентиляции в патрубке идущем к турбинам, то там ставиться специальных хомут, дилеры это знают

Все делается по гарантии, только вот гарантия заводская на Ваш автомобиль закончилась 29.01.2017 . Если в сервисной книжке у Вас дата продажи другая то надо ехать только к тому дилеру у которого покупалась машина, они будут делать за свой счет.

Спасибо большое за исчерпывающий ответ! Все верно, дата продажи 21 или 22 февраля 2015 года. Дилер, у которого покупал авто, предложил отремонтировать патрубок за деньги, почему-то.
 
Нестеров написал(а):
Спасибо большое за исчерпывающий ответ! Все верно, дата продажи 21 или 22 февраля 2015 года. Дилер, у которого покупал авто, предложил отремонтировать патрубок за деньги, почему-то.

Ну потому как заводской гарантии нет и им придется делать за их счет, а это мало кому захочется. Они сами шли на риски подавая в систему дату продажи на месяц раньше, так что придется немного им потратится. Т.к. по сервисной книжке гарантия ее действует, заявляйте неисправности , пусть устраняют. Течь так же заводской дефект и вы не должны это оплачивать.
 
Fatto написал(а):
Ну потому как заводской гарантии нет и им придется делать за их счет, а это мало кому захочется. Они сами шли на риски подавая в систему дату продажи на месяц раньше, так что придется немного им потратится. Т.к. по сервисной книжке гарантия ее действует, заявляйте неисправности , пусть устраняют. Течь так же заводской дефект и вы не должны это оплачивать.
Еще раз спасибо! Отпишусь по результатам посещения дилера.
 
Добрый вечер!
Был на диагностике. По пунктам 1 и 3 замена и ремонт, соответственно. Все по гарантии.
По пункту 2. Сообщили, что неисправности не выявили, а алгоритм работы щеток изменился после обновления ПО. Теперь однократное или многократное, но короткое нажатие на правый подрулевой переключатель не запускает сами щетки. Нужно более длительное нажатие.
Откатить ПО на предыдущую версию не могут. Видимо, придется привыкать к новому режиму работы щеток.
 
Последнее редактирование:
Нестеров написал(а):
Добрый вечер!
Был на диагностике. По пунктам 1 и 3 замена и ремонт, соответственно. Все по гарантии.
По пункту 2. Сообщили, что неисправности не выявили, а алгоритм работы щеток изменился после обновления ПО. Теперь однократное или многократное, но короткое нажатие на правый подрулевой переключатель не запускает сами щетки. Нужно более длительное нажатие.
Откатить ПО на предыдущую версию не могут. Видимо, придется привыкать к новому режиму работы щеток.

Видимо вы очень коротко нажимаете на подрулевой, там не так уж много времени нужно для активации стеклоочистителя.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Pantacle
Последнее сообщение: Pantacle
Ответы
3
Просмотры
2K
Pantacle
V
Последнее сообщение: Bobs_
Ответы
1
Просмотры
5K
Bobs_
K
Последнее сообщение: korik2
Ответы
1
Просмотры
468
K
Сверху Снизу