Решено Проблемы с ДВС или топливной рампой

Вы смотрите тему:
Решено Проблемы с ДВС или топливной рампой

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
T

til5

0
Регистрация
17 октября 2014
Сообщения
9
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Добрый день!
Прошу подсказать с ситуацией.
1. Примерно месяц назад в дальней поездке при уровне топлива 100 км. до пустого бака на трассе при обгоне машина перешла в аварийный режим - обороты не более 2-2.5 т. Через OBD прочёл ошибку (код не помню) - низкое давление в топливной рампе.
В таком режиме доехал 30 км. до АЗС, заправился, сбросил ошибку. Проблем после этого не было.
2. На прошлой неделе в дальней поездке 500 км. туда-обратно при уровне топлива 100 км. до пустого бака также машина начала чахнуть вплоть до остановки ДВС. Прочитал ошибки, сбросил, 5 минут перерыв и дальше ехать 1 км - в таком режиме проехал 10 км. В итоге за 20 км до АЗС машина вообще встала и не заводилась. На буксире доехал до АЗС, заправился, сбросил ошибки и вроде всё нормально стало. Но симптомы (подёргивания, скачки оборотов) начали появляться уже при баке больше половины и усиливаться при трети и меньше.
3. Сдал машину в Обухов на диагностику, отправил коды ошибок (6 отчётов, 5 раз стирал, ошибок в ЭБУ на данный момент нет).
Обозначили, что ошибок в ЭБУ нет, нужно снимать бак для диагностики насоса и инжектора между двумя частями бака (датчик топлива с одной стороны, забор с другой от кардана). Для снятия бака требуется разрезать выхлопную систему с последующей сваркой. В итоге, чтобы исключить все остальные причины, отдали машину до появления ошибок и симптомов при пустом баке.

Ситуация понятна, но у меня вопрос по небольшим скачкам оборотов при полупустом баке, т.е. машина ведёт себя нехарактерно, подёргивается. Также по ошибкам - в чём может быть причина и стоит ли делать в Обухове снятие бака. Процедура дорогая - 7к только работа.

Ошибки в порядке появления, стирания и нового считывания:

P0421: Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)
P0170: Fuel Trim (Bank 1)

P0304: Cylinder 4 Misfire Detected
P0305: Cylinder 5 Misfire Detected
P0306: Cylinder 6 Misfire Detected
P0300: Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0087: Неизвестный код - Дополнительная информация есть в сети

P0305: Cylinder 5 Misfire Detected
P0306: Cylinder 6 Misfire Detected
P0300: Random/Multiple Cylinder Misfire Detected

P0088: Common rail high pressure
P0174: System too Lean (Bank 2)
P0171: System too Lean (Bank 1)

P0087: Неизвестный код - Дополнительная информация есть в сети

P0305: Cylinder 5 Misfire Detected
P0306: Cylinder 6 Misfire Detected
P0300: Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0087: Неизвестный код - Дополнительная информация есть в сети

P0088: Common rail high pressure
P0430: Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
T
После дефектации обозначили, что в сетке насоса много грязи, насос и сетка неразборные - нужно менять в сборе. Решил поменять насос. Выдали насос после ремонта. Его как то можно починить?
til5, Вот скажите мне на милость, какая нужда вас заставляет ездить с пустым баком? В пустыню пересекаете? Вы, млин, себе сначала проблему создадите, а потом тут плачетесь, что делать? куда лезть? как всё дорого. ...:facepalm

Снимайте бак, мойте его и заборную сетку на насосе. И + поменять фильтр.
 
100-120 км до пустого бака это 10-15л., до АЗС было 40км. Заправиться раньше не было возможности, поездки дальние. По существу ваш ответ - проблема в баке?
 
Последнее редактирование:
В баке.
 
@til5 написал(а):
По существу ваш ответ - проблема в баке?
По-моему насос в баке подушатали. Не зря говорят, что ездить с пустым баком нельзя. Особенно летом в жару. Типа насос погружной и охлаждается жидкостью. А когда он в воздухе висит идет перегрев. Правда это или быль лучше пусть спецы прокомментируют.
 
@VALIUM написал(а):
Не зря говорят, что ездить с пустым баком нельзя. Особенно летом в жару. Типа насос погружной и охлаждается жидкостью. А когда он в воздухе висит идет перегрев. Правда это или быль лучше пусть спецы прокомментируют.

Нет, нижняя часть насоса в стакане, в котором топливо всегда, сверху его поливает специальный распылитель, охлаждая. От количества топлива это не зависит, разве что если осталось 0,2 литра.

----------

Другой нюанс - грязь всегда плавает внизу, меньше топлива - больше грязи пытается всосаться через фильтр грубой очистки, и часть её может попасть, да и фильтр чище не становится.
 
Спасибо за ответ!
 
@Oves написал(а):
Нет, нижняя часть насоса в стакане,
так то конечно да, в стакан входит литр , насос жрет 5-6 ампер,при напряжении 14 вопрос, что случится быстрее,
1.литр топлива закипит ,при мощности кипятильника 90 Вт.
2.топливо кончится(расход на хх 1,3 л/ч
3.придет звезда насосу
 
Robert написал(а):
так то конечно да, в стакан входит литр , насос жрет 5-6 ампер,при напряжении 14 вопрос, что случится быстрее,
1.литр топлива закипит ,при мощности кипятильника 90 Вт.
2.топливо кончится(расход на хх 1,3 л/ч
3.придет звезда насосу

Это не кипятильник, работа по перекачиванию отбирает мощность. Бензин в стакане постоянно обновляется, если он не последний, конечно.:)
 
Oves написал(а):
Это не кипятильник, работа по перекачиванию отбирает мощность. Бензин в стакане постоянно обновляется, если он не последний, конечно.:)


Угу... если учесть что топливная магистраль до форс тупиковая и топливо возвращается из обратки в стакан.
Вообще работая гарантийным инженером проверял насосы общим количеством в сотнях штук.ограниченный объем топлива греется насосом довольно быстро.меньше четверти бака не держу насос был поменян превентивно на пробеге под 500 тыщ. Вполне рабочий и обратный клапан работает.
 
Robert написал(а):
Угу... если учесть что топливная магистраль до форс тупиковая и топливо возвращается из обратки в стакан.
Вообще работая гарантийным инженером проверял насосы общим количеством в сотнях штук.ограниченный объем топлива греется насосом довольно быстро.меньше четверти бака не держу насос был поменян превентивно на пробеге под 500 тыщ. Вполне рабочий и обратный клапан работает.

Ресурс насоса большой...У меня родная вставка как запасная, так-то работает, но обратный клапан наелся и давление 3,7 выдаёт.
Поставил сейчас Krauf, дёшево и сердито. Насос мощный, набирает давление быстрее родного, по ресурсу посмотрим. У меня замена вставки укладывается уже в 40 минут неспеша :)
 
Насколько срочно необходимо решать эту проблему? Езжу пока без проблем, уровень в баке не довожу до минимума, сдать на ремонт пока нет возможности
 
После дефектации обозначили, что в сетке насоса много грязи, насос и сетка неразборные - нужно менять в сборе. Решил поменять насос. Выдали насос после ремонта. Его как то можно починить?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
7
Просмотры
5K
PbMan
Сверху Снизу