T
til5
0
- Регистрация
- 17 октября 2014
- Сообщения
- 9
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
Добрый день!
Прошу подсказать с ситуацией.
1. Примерно месяц назад в дальней поездке при уровне топлива 100 км. до пустого бака на трассе при обгоне машина перешла в аварийный режим - обороты не более 2-2.5 т. Через OBD прочёл ошибку (код не помню) - низкое давление в топливной рампе.
В таком режиме доехал 30 км. до АЗС, заправился, сбросил ошибку. Проблем после этого не было.
2. На прошлой неделе в дальней поездке 500 км. туда-обратно при уровне топлива 100 км. до пустого бака также машина начала чахнуть вплоть до остановки ДВС. Прочитал ошибки, сбросил, 5 минут перерыв и дальше ехать 1 км - в таком режиме проехал 10 км. В итоге за 20 км до АЗС машина вообще встала и не заводилась. На буксире доехал до АЗС, заправился, сбросил ошибки и вроде всё нормально стало. Но симптомы (подёргивания, скачки оборотов) начали появляться уже при баке больше половины и усиливаться при трети и меньше.
3. Сдал машину в Обухов на диагностику, отправил коды ошибок (6 отчётов, 5 раз стирал, ошибок в ЭБУ на данный момент нет).
Обозначили, что ошибок в ЭБУ нет, нужно снимать бак для диагностики насоса и инжектора между двумя частями бака (датчик топлива с одной стороны, забор с другой от кардана). Для снятия бака требуется разрезать выхлопную систему с последующей сваркой. В итоге, чтобы исключить все остальные причины, отдали машину до появления ошибок и симптомов при пустом баке.
Ситуация понятна, но у меня вопрос по небольшим скачкам оборотов при полупустом баке, т.е. машина ведёт себя нехарактерно, подёргивается. Также по ошибкам - в чём может быть причина и стоит ли делать в Обухове снятие бака. Процедура дорогая - 7к только работа.
Ошибки в порядке появления, стирания и нового считывания:
P0421: Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)
P0170: Fuel Trim (Bank 1)
P0304: Cylinder 4 Misfire Detected
P0305: Cylinder 5 Misfire Detected
P0306: Cylinder 6 Misfire Detected
P0300: Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0087: Неизвестный код - Дополнительная информация есть в сети
P0305: Cylinder 5 Misfire Detected
P0306: Cylinder 6 Misfire Detected
P0300: Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0088: Common rail high pressure
P0174: System too Lean (Bank 2)
P0171: System too Lean (Bank 1)
P0087: Неизвестный код - Дополнительная информация есть в сети
P0305: Cylinder 5 Misfire Detected
P0306: Cylinder 6 Misfire Detected
P0300: Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0087: Неизвестный код - Дополнительная информация есть в сети
P0088: Common rail high pressure
P0430: Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)
Прошу подсказать с ситуацией.
1. Примерно месяц назад в дальней поездке при уровне топлива 100 км. до пустого бака на трассе при обгоне машина перешла в аварийный режим - обороты не более 2-2.5 т. Через OBD прочёл ошибку (код не помню) - низкое давление в топливной рампе.
В таком режиме доехал 30 км. до АЗС, заправился, сбросил ошибку. Проблем после этого не было.
2. На прошлой неделе в дальней поездке 500 км. туда-обратно при уровне топлива 100 км. до пустого бака также машина начала чахнуть вплоть до остановки ДВС. Прочитал ошибки, сбросил, 5 минут перерыв и дальше ехать 1 км - в таком режиме проехал 10 км. В итоге за 20 км до АЗС машина вообще встала и не заводилась. На буксире доехал до АЗС, заправился, сбросил ошибки и вроде всё нормально стало. Но симптомы (подёргивания, скачки оборотов) начали появляться уже при баке больше половины и усиливаться при трети и меньше.
3. Сдал машину в Обухов на диагностику, отправил коды ошибок (6 отчётов, 5 раз стирал, ошибок в ЭБУ на данный момент нет).
Обозначили, что ошибок в ЭБУ нет, нужно снимать бак для диагностики насоса и инжектора между двумя частями бака (датчик топлива с одной стороны, забор с другой от кардана). Для снятия бака требуется разрезать выхлопную систему с последующей сваркой. В итоге, чтобы исключить все остальные причины, отдали машину до появления ошибок и симптомов при пустом баке.
Ситуация понятна, но у меня вопрос по небольшим скачкам оборотов при полупустом баке, т.е. машина ведёт себя нехарактерно, подёргивается. Также по ошибкам - в чём может быть причина и стоит ли делать в Обухове снятие бака. Процедура дорогая - 7к только работа.
Ошибки в порядке появления, стирания и нового считывания:
P0421: Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)
P0170: Fuel Trim (Bank 1)
P0304: Cylinder 4 Misfire Detected
P0305: Cylinder 5 Misfire Detected
P0306: Cylinder 6 Misfire Detected
P0300: Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0087: Неизвестный код - Дополнительная информация есть в сети
P0305: Cylinder 5 Misfire Detected
P0306: Cylinder 6 Misfire Detected
P0300: Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0088: Common rail high pressure
P0174: System too Lean (Bank 2)
P0171: System too Lean (Bank 1)
P0087: Неизвестный код - Дополнительная информация есть в сети
P0305: Cylinder 5 Misfire Detected
P0306: Cylinder 6 Misfire Detected
P0300: Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0087: Неизвестный код - Дополнительная информация есть в сети
P0088: Common rail high pressure
P0430: Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)
Последнее редактирование: