Ожидает решения Проблемы с генератором или с электроникой?

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Проблемы с генератором или с электроникой?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

Mik78

0
Регистрация
1 Август 2007
Сообщения
37
Возраст
35
На 740 2.0 115. Около месяца назад начались проблемы: еду в городе, раз спидометр, тахометр показывабт нули, музыка выключилась... . НУ думаю опять... . Останавливаюсь глушу. А завестись уже не могу стартер делал пару оборотов и всё, никаких реакций. Завели с толкача. Доехал до дома, зарядил аккумулятор поменял "щётки" на генераторе. Завёт, отсоединяю клему с аккумулятора и всё глохнет. Поставил старые оригинальные щётки с новыми графитовыми стержнями отсоеденяю и опять глохнет, снял генератор смотрю один провод ( какието наводки снимает) отпоялся от корпуса, я его обратно припоял, каждый контакт зачистил поставил обратно, завожу, снимаю клемму-работает, ну думаю всё замечательно. поехал на работу, когда уезжал от туда сама она не завелась, опять толкали. И через пару минут машина начала дёргатся переслала реагировать на нажатие газа и встала. Отбуксировал до дома, отдал генератор в ремонт, но внём ли проблема?
Ещё раньше этого когда заводил машину бывали случаи, что неодин электро прибор неработал, ни дворники, ни поворотники ни приборная панеь. Глушил и заводил заново и всё работало. Хочу заметить, что при неисправном генераторе ниодна лампочка не загоралась показывающая разряженный аккумулятор. И при включонном зажигании горят лампы : ручник, масло и сгоревшая лампа.
 
Была та же фигня на классике ВАЗа. Лампочка не горела, а зарядки не было. Причем минут через 20 работы, все появлялось. Переборка генератора ни к чему не привела. После нудных поисков, оказался хреновый контакт на лампочке зарядки в щитке приборов, на стыке печатной платы и колодки разъема. Пропаял, и заработало.Может та же хрень? Схемы то, одни и те же. Хотя в нормальных автомобилях стоит байпасный резистор в параллель с этой лампой.
 
Спасибо, в понедельник заберу генератор из ремонта тогда виднее будет.
 
Получил генератор, когда ставил его на место обнаружил, что вместо 3 контактов, осталось 2, под красный-силовой и тонкий провод, а синий прикрутить некуда. Звоню им, спрашиваю куда контакт подевали, на что они ответили: так и должно быть, у тебя машина неправильная, у всех 2 и у тебя 2, а куда лишний провод прикрутить не наша забота. За ремонт отдал 3500р. Замотал синий изолентой, поставил генератор, включаю зажигание и горят только 2 лампочки: ручник и перегоревшая лампа. А генератор опять не работает.
 
Прикрутил синий провод к корпусу генератора, перебрал панель приборов, оказалось одна контрольная лампа перегорела и один контакт (минус) отпаялся, из за этого не работали многие лампочки, теперь всё работает!!!!!
 
На генераторах старого типа. третий контакт и есть контрольная лампа заряда... И без него работает нормуль. только лампа работать не будет
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

MRkalayan78RUS
Последнее сообщение: MRkalayan78RUS
Ответы
7
Просмотры
3K
MRkalayan78RUS
MRkalayan78RUS
Ryndin-slava
Последнее сообщение: LESNOY
Ответы
55
Просмотры
5K
L
Alex_999
Последнее сообщение: sshgyrov
Ответы
3
Просмотры
6K
sshgyrov
S
Сверху Снизу