M
Mik78
0
- Регистрация
- 1 Август 2007
- Сообщения
- 37
- Возраст
- 35
На 740 2.0 115. Около месяца назад начались проблемы: еду в городе, раз спидометр, тахометр показывабт нули, музыка выключилась... . НУ думаю опять... . Останавливаюсь глушу. А завестись уже не могу стартер делал пару оборотов и всё, никаких реакций. Завели с толкача. Доехал до дома, зарядил аккумулятор поменял "щётки" на генераторе. Завёт, отсоединяю клему с аккумулятора и всё глохнет. Поставил старые оригинальные щётки с новыми графитовыми стержнями отсоеденяю и опять глохнет, снял генератор смотрю один провод ( какието наводки снимает) отпоялся от корпуса, я его обратно припоял, каждый контакт зачистил поставил обратно, завожу, снимаю клемму-работает, ну думаю всё замечательно. поехал на работу, когда уезжал от туда сама она не завелась, опять толкали. И через пару минут машина начала дёргатся переслала реагировать на нажатие газа и встала. Отбуксировал до дома, отдал генератор в ремонт, но внём ли проблема?
Ещё раньше этого когда заводил машину бывали случаи, что неодин электро прибор неработал, ни дворники, ни поворотники ни приборная панеь. Глушил и заводил заново и всё работало. Хочу заметить, что при неисправном генераторе ниодна лампочка не загоралась показывающая разряженный аккумулятор. И при включонном зажигании горят лампы : ручник, масло и сгоревшая лампа.
Ещё раньше этого когда заводил машину бывали случаи, что неодин электро прибор неработал, ни дворники, ни поворотники ни приборная панеь. Глушил и заводил заново и всё работало. Хочу заметить, что при неисправном генераторе ниодна лампочка не загоралась показывающая разряженный аккумулятор. И при включонном зажигании горят лампы : ручник, масло и сгоревшая лампа.