• Найти мастера, СТО Volvo и отзывы можно
    1. в списке клубных и рекомендованных сервисов
    2. в каталоге сервисов Volvo и разборок в регионах, + добавить свой / известный вам сервис
    3. в темах поиска мастера и отзывов о сервисах.
  • Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

Ожидает решения Проблемы с электрикой (волшебный автомобиль)

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Проблемы с электрикой (волшебный автомобиль)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ryndin-slava

Ryndin-slava

0
Регистрация
19 Сентябрь 2016
Сообщения
27
Возраст
59
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Республика Татарстан
Имя
Вячеслав
Добрый день всем. Вот я и стал Волвоводом.
Впевые решил приобести Шведа, до этого все Немцы были. 3 недели - полет нормальный, и вот Швед решил пометь меня. Начала падать панель приборов (как я понял это проблема у volvo). По совету SergVolvo (спасибо за участие) начал с ревизии электики. Нашел несколько проводов с подозрениями на обрыв, почистил контакты СЕМ... Панель заработала. Через 2 дня новая хрень. При включнии зажигания не горят аварийные лампочки, стартер не крутит совсем, даже не щелкает втягивающее. Цепляю за галстук и в сервис. По дороге (на галстуке) вдруг включаются все лампочки, автомобиль завелся как не бывало. Но в сервисе пробемы со сканером были, так машину и не посмотрели. Забрал, ездил спецально пол дня. Глушил- заводил раз 20 все ОК, панель при этом работала как положено. Сегодня утром все повторилось опять. Забрал у сына свой PASSAT и на работу. На завтра записался в сервис. Может кто сталкивался с подобной фигней? Где копать? Может быть проблема в контатной группе замка зажигания?
Растет раздражение и недовольство автомобилем, а поначалу так понравился. Теперь мысль такая затаилась - починить и продать... Жаль.
Да, до дилера 40 км. Был у них, коновалы одним словом.
 
Ryndin-slava

Ryndin-slava

0
Регистрация
19 Сентябрь 2016
Сообщения
27
Возраст
59
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Республика Татарстан
Имя
Вячеслав
Добрый день всем. Вот я и стал Волвоводом.
Впевые решил приобести Шведа, до этого все Немцы были. 3 недели - полет нормальный, и вот Швед решил пометь меня. Начала падать панель приборов (как я понял это проблема у volvo). По совету SergVolvo (спасибо за участие) начал с ревизии электики. Нашел несколько проводов с подозрениями на обрыв, почистил контакты СЕМ... Панель заработала. Через 2 дня новая хрень. При включнии зажигания не горят аварийные лампочки, стартер не крутит совсем, даже не щелкает втягивающее. Цепляю за галстук и в сервис. По дороге (на галстуке) вдруг включаются все лампочки, автомобиль завелся как не бывало. Но в сервисе пробемы со сканером были, так машину и не посмотрели. Забрал, ездил спецально пол дня. Глушил- заводил раз 20 все ОК, панель при этом работала как положено. Сегодня утром все повторилось опять. Забрал у сына свой PASSAT и на работу. На завтра записался в сервис. Может кто сталкивался с подобной фигней? Где копать? Может быть проблема в контатной группе замка зажигания?
Растет раздражение и недовольство автомобилем, а поначалу так понравился. Теперь мысль такая затаилась - починить и продать... Жаль.
Да, до дилера 40 км. Был у них, коновалы одним словом.
 
@Robert написал(а):
не надо ля ля.. можешь прослушать и подписать инструктаж по тб и воочию наблюдать как чинят твой авто. и ни кто слова лишнего не скажет. но без указаний, и просьб, типа раз уж авто подняли, давайте тут посмотрим тут послушаем,тут подвяжем, если в наряд заказе замена масло в халдексе значит будем менять масло. если попутно механик увидит потеки тормозной на шланге он об этом напишет в наряде. ну а может ведь и не заметить. (осмотра не заказывали).
это раз.
Второе, допустим после замены тебе уплотнений клапанов через 11 месяцев открутилась гайка фиксирующая звезду и шкив на колене и ушли метки со средними( замена клапанов гбц) или тяжелыми(замена колена) последствиями (т3р). Ты приехал к своему мастеру, с претензией и я даже знаю что он тебе скажет... гарантия по зпп устанавливается лицом оказывающим услуги и не может быть меньше 20 дней(по памяти ).
А вот имея на руках наряд заказ от дилера вероятность самому платить за ремонт снижается до долей процентов.
Конечно есть небольшой квест который надо пройти...ну как без этого... но в случае с гараж сервисом без вариантов вообще.
Ну о каких долях речь идет? :) В обоих случаях владельцу придется платить самому.
Вот пример: https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=46226
В случае косяка никто не будет рассказывать клиенту, как проходится оный квест.
И это не говоря о том, что стоимость работ по замене сальников клапанов у официала мне составила бы столько, что я средние точно, а может быть и тяжелые последствия смог бы в эту сумму устранить. Но это лирика.

Нелирика в том, что в отечественных условиях 95% успеха является посещение места с репутацией. И если частник нарабатывает репутацию сам, и отвечает собственной задницей, то официал берет в аренду репутацию своей марки - мы работаем по регламенту и вам не нужно знать кто крутит гайки, зато поставим кресло на место и вернем частоту на радио при выдаче машины. А мы потом читаем статьи, типа той от пежошного сервиса, где дилерские сотрудники распродают непоставленные клиенту запчасти и незалитые жижи. И можно было бы все это списать на поклёп или французскую особенность, если бы Ваня не писал то же самое. :)

Вот зачем потом удивляться, что очень мало кто любит ездить к официалам? Ну, если конечно не считать сурьезных деловых мужчин 50+, профессионально самостоятельных женщин, еврохипстеров и прочий некритического мышления элемент, который видит сверкающие павильоны, секретарш с ногами от бровей, лучащихся мастеров в фирменных одеждах, и по сией картинке безоговорочно верит любому сказанному слову. :)

Ладно, черт с ним. Я не пытаюсь принизить официалов, как можно было бы подумать.
Я о том, что залог успеха это профессиональные качества конечного исполнителя, а не статус заведения.
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Я о том, что залог успеха это профессиональные качества конечного исполнителя, а не статус заведения.

Полностью согласен. И в гаражах есть мастера. Да и найти профессионала в любой сфере деятельности - занятие весьма проблематичное. И ремонт машин тут совершенно ни при чем. Это общий подход, когда во главу угла ставится бизнес.
 
@Maeglin написал(а):
Я о том, что залог успеха это профессиональные качества конечного исполнителя, а не статус заведения.
Давай определимся что есть успех?
Получить результат, или получить результат и гарантии, или получить результат и гарантии и сервис.
надо понимать что ценник у этих успехов будет разный.

@Maeglin написал(а):
В обоих случаях владельцу придется платить самому.
А вот тут ты не прав. у меня достаточно информации что бы доказать что это не так. при случае в курилке могу рассказать при желании доказать , но только зачем...( тем более что информация не только моя) так что можешь просто поверить на слово. ну или не верить мне в принципе все равно.:)
@Maeglin написал(а):
А мы потом читаем статьи, типа той от пежошного сервиса, где дилерские сотрудники распродают непоставленные клиенту запчасти и незалитые жижи. И можно было бы все это списать на поклёп или французскую особенность, если бы Ваня не писал то же самое.
по практике- пишет тот кому плохо. кому хорошо молчит. значит хороших сервисов нету??
воровство искореняется довольно просто, видео фиксация легко и просто. помогает и дилеру в том числе.
примеров масса, от мне подменили лампы в фарах, до у меня этой вмятины на капоте не было. Плюс правило все замененные детали отдаются клиенту( и только после того как мк продемонстрирует клиенту что вот его зч которые заменили и клиент их может выкинуть сам или с помощью сервиса.

@Maeglin написал(а):
Ну, если конечно не считать сурьезных деловых мужчин 50+, профессионально самостоятельных женщин, еврохипстеров и прочий некритического мышления элемент, который видит сверкающие павильоны, секретарш с ногами от бровей, лучащихся мастеров в фирменных одеждах, и по сией картинке безоговорочно верит любому сказанному слову.
опять слегка мимо кассы. к хорошему дилеру ездят разные люди в том числе и те про кого ты написал. Да ездить к официалу не дешево. а что сейчас дешево? а как говорится по одежке протягивай ножки.
 
@Robert написал(а):
Плюс правило все замененные детали отдаются клиенту( и только после того как мк продемонстрирует клиенту что вот его зч которые заменили и клиент их может выкинуть сам или с помощью сервиса.
в Обухов Митино и Мэйджор Строгино мне всегда замененные запчасти (кроме бензонасоса, за что отдельное спасибо) клали по умолчанию в чистых полиэтиленовых прозрачных пакетах в багажник. При выдаче машины мне их демонстрировали и интересовались, хочу ли я их утилизировать сам или доверю дилеру. Я всегда доверял это им - к примеру трубочку от вебасто можно раздербанить и использовать от нее разъёмы для изготовления инструмента для диагностики. Мне ненакладно, мастерам полезно.

@Maeglin написал(а):
Вот зачем потом удивляться, что очень мало кто любит ездить к официалам? Ну, если конечно не считать сурьезных деловых мужчин 50+, профессионально самостоятельных женщин, еврохипстеров и прочий некритического мышления элемент,
я вот не нашел, к кому себя отнести, не могу никак определиться - к еврохипстерам или к элементам некритического мышления.

@Maeglin написал(а):
который видит сверкающие павильоны, секретарш с ногами от бровей, лучащихся мастеров в фирменных одеждах, и по сией картинке безоговорочно верит любому сказанному слову.
я не видел нигде секретарш с ногами от бровей и лучащихся мастеров тоже. Да, они все были одеты, необязательно в фирменные одежды.

Денег у меня не как у дуры фантиков.
Аккумулятор тут у меня надысь сдох, купил в 77volvo, заменил сам. Это заняло 10 минут, у меня есть необходимый для замены инструмент и я люблю что-то делать руками. При наличии времени я с удовольствием могу помыть дроссельную заслонку, блок радиаторов при снятом бампере или заменить карлсона. Но провести полноценное ТО нужны квалификация, опыт и инструмент, которых у меня нет. Затраты финансовые и временные для их приобретения для личного использования несопоставимы со здравым смыслом (конечно же на мой скромный).

До тех пор, пока я зарабатываю на своем месте больше, чем мог бы сэкономить на своем автомобиле самостоятельно его обслуживая, я буду ездить туда, куда езжу. Пекарь должен печь хлеб.
 
Оффтоп
Понятие пекаря, слесаря и прочих пришло из мира узких специалистов, в котором мы живём. Это явление специализации позволяет миру усложняться настолько, что нам становится интересно в нём жить и почти каждый может найти себе место по вкусу.

Но мне одно точно известно - тот, кто предоставляет тебе услугу, подобен стражнику, а ты сам подобен узнику. Узник всегда способен найти брешь в своей тюрьме и работе стражи (нужно только уметь ждать и быть внимательным). Ведь стражник/мастер просто выполняет свою работу. :)

Всем мир.
 
medvezavr;3628318 Поедете в Лео-Смарт написал(а):
Передам обязательно.

----------

Итак чудеса продолжаются.
Вчера перед тем как в сервис машину тащить выхожу к ней родненькой, Воьвыч радостно завелся с пол оборота и урчит. Все работает.
Приезжаю, подключаемся ошибка по иммобилайзеру - 720А свяь Б/У с иммоблайзером - внутренняя ошибка. Диагност говорит - сейчас ничего сделать не могу, вот если бы не заводилась , то искать приину можно а сейчас то что искть? Короче стерли ошбки. На панели даже пропало сообщение "SRS-AIRBAG SERVIS URGENT". Завел поехал, замечаю,что перестал работаь модуь водительской двери??? ЦЗ работает от пульта, не работали стеклоподъемики. Через какое то время сообщение о подушках возникло снова. Утром сегодня ехать на работу - снова не заводится, но блок водительской двери радостно светится, стеклодъемники работают. Пляски с бубнами будут подолжены. а на работе мужики уже подъё... шутят в общем - может тебе - говорят - свечку поставить, или молебен возле дилерского цетра заказать, ты хотя бы иконку купи...
 
Ryndin-slava, все идет к тому что СЕМ менять нужно.
 
SergVolvo написал(а):
Ryndin-slava, все идет к тому что СЕМ менять нужно.

Да. Тоже самое подумалось...

----------

Ryndin-slava написал(а):
Передам обязательно.

----------

Итак чудеса продолжаются.
Вчера перед тем как в сервис машину тащить выхожу к ней родненькой, Воьвыч радостно завелся с пол оборота и урчит. Все работает.
Приезжаю, подключаемся ошибка по иммобилайзеру - 720А свяь Б/У с иммоблайзером - внутренняя ошибка. Диагност говорит - сейчас ничего сделать не могу, вот если бы не заводилась , то искать приину можно а сейчас то что искть? Короче стерли ошбки. На панели даже пропало сообщение "SRS-AIRBAG SERVIS URGENT". Завел поехал, замечаю,что перестал работаь модуь водительской двери??? ЦЗ работает от пульта, не работали стеклоподъемики. Через какое то время сообщение о подушках возникло снова. Утром сегодня ехать на работу - снова не заводится, но блок водительской двери радостно светится, стеклодъемники работают. Пляски с бубнами будут подолжены. а на работе мужики уже подъё... шутят в общем - может тебе - говорят - свечку поставить, или молебен возле дилерского цетра заказать, ты хотя бы иконку купи...

Дело не в ОД как таковом, а в состоянии CEM.
 
Приехал с работы чтоб в сервис тащить, цепляем за галстук - 20 метров протащили, все включается, машина завелась. Чек не горит. Оставил в сервисе, пусть с утра попробуют...
 
В багажнике силовой разъем питания с двумя красными проводами толстыми смотрите. Обычно гниет там .
 
Ryndin-slava написал(а):
...Итак чудеса продолжаются.
Короче стерли ошбки. На панели даже пропало сообщение "SRS-AIRBAG SERVIS URGENT"

Через какое то время сообщение о подушках возникло снова...
Вот что подозрительно - SRS ошибки:dum, может всё таки вешает "что-то" шину, SergVolvo , может товарищу попробовать разомкнуть линию шины до определённого блока, климат тоже ведь может завесить шину, всё по порядку бы попробовать отключать:dum
 
ura2ura, машина 2005 года, тут не проблема с ССМ.
Нет питания просто на часть модулей , в т.ч и на СЕМ , в этом проблема , уверен на 90%.
 
Для начала проверяю, чищу провода в багажнике, затем жгут водительской двери (может под гофрой где поломались), навное и все двери отревизирую. Бывает что с пульта все двери открываются кроме левой задней, контактная группа замка зажигаия тоже чистится и смазываетя. Разберу блок водительской двери, посмотрю что в нем, может окислиось что. План действий есть. по результатам отпишу.. Тут наш брат с камчатки посоветовал посмотреть сирену у сигналки. Говорит, что у него был случай когда аккумуляторы в сирене вытекли (она что незвисимая?) какие то блоки давали сбой по питаию... Кстати забыл совем, когда снимаешь клемму АКБ а затем подключаешь - сирена начинает сиренить, а если закрыл машину с пульта а открыл ключем - то только аварийка моргает,а сирена не орет. Так должо быть? Если есть какие то идеи - на связи. Будете у нас на Колыме - милости просим! Спасибо всем!
 
Сирена с вытекшим АКБ может разряжать основной АКБ, но на запуск авто и не включение потребителей она не влияет никак.
К CAN она не подключена.
Под фальш педалью , за обшивкой жгут проводки одевается на саморез торчащий из кузова.
Шаловливые ручки когда там копают, назад кабельную трассу ни когда не вешают на крепление.
В последствии ногой можно насадить жгут проводки на этот саморез.
Но при этом потребители опять таки все включаются.

Сирена при снятии постановке на охрану у вас орать не должна.
 
Коллеги, кто в курсе где точки подключения массы? Под капотом понятно, нашел возле водит. и пасс. перед. сиденй, под задним диваном справа и слева. Под торпедо найти не могу. ПО схеме пишут "за левой и правой откидной панелью" как я понял это где предохранители, если с слева. Но найти не смог, все облазил и прощупал. Неужели саму торпеду снимать?
По своей проблеме обнаружил следующее: снизу, под порогом со стороны водителя вверх поднимаются 3 кабеля. 2 подходят к СЕМ а 1 уходит под торпедо в пластиковый кабель канал. Так вот, если его шевелишь, то появляется и верхний свет, начинает работать ЦЗ, панель приборов. Может где там либо масса отвалилась либо пережата (повреждена) проводка к верхнему модулю и панели приборов.
 
@Ryndin-slava написал(а):
Коллеги, кто в курсе где точки подключения массы?
схемы евд в помощь, все массы обозначены и на схеме указаны.
 
@Ryndin-slava, снять блок предохранителей со стороны водителя и тщательно осмотреть, и жгут в том числе, так-же осмотр всех "гнёзд" куда вставляются предохранители.
Масса находится в нижней части дверной арки, под декоративной пластиковой крышкой - открываешь водительскую дверь и нижний передний угол, нужно эту пластиковую декоративную панель потянуть вверх вдоль вертикальной арки, она снимется с клипсы, а дальше уже будет видно что делать.
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
схемы евд в помощь, все массы обозначены и на схеме указаны.
Захожу в схемы, на компе абракадабра???

----------

ura2ura написал(а):
@Ryndin-slava, снять блок предохранителей со стороны водителя и тщательно осмотреть, и жгут в том числе, так-же осмотр всех "гнёзд" куда вставляются предохранители.
Масса находится в нижней части дверной арки, под декоративной пластиковой крышкой - открываешь водительскую дверь и нижний передний угол, нужно эту пластиковую декоративную панель потянуть вверх вдоль вертикальной арки, она снимется с клипсы, а дальше уже будет видно что делать.
Там я нашел. Там всего 2 проводка тонких. Коричневый один, черный второй . Думал может под топедо есть общая масса для всех блоков.
 
В России вообще большая проблема с сервисом и обслуживанием вольво. Все подмосковье как минимум, я уже не говорю о других отдаленных окрестностях записываются в сервисы в Мск на выходные для обслуживания. Это надо быть большим фаном вольво, чтобы иметь данный авто за пределами ну как минимум городов- милионников.

----------

Тс чини и продавай, коли найдешь покупателя. Иначе танцы с бубнами это надолго) впрочем, среднестатистический вольвовод ради этих танцев и содержит как правило вольво[emoji23]
 
Последнее редактирование:
@Vovo написал(а):
Тс чини и продавай, коли найдешь покупателя. Иначе танцы с бубнами это надолго) впрочем, среднестатистический вольвовод ради этих танцев и содержит как правило вольво
наговариваете Вы на нашу семью... грех это (с) :):):)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

В
Последнее сообщение: Vicc67
Ответы
5
Просмотры
5K
Vicc67
N
Последнее сообщение: Nephron
Ответы
5
Просмотры
1K
N
Д
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
4
Просмотры
13K
Kertman
K
Сверху Снизу