K
Kochmarov
0
- Регистрация
- 24 апреля 2018
- Сообщения
- 4
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Регион
- ЯНАО
Всех приветствую. Ситуация такая, после установки контрактного мотора (B6324S*28020701061) взамен родного (B6324S*11031111013) начались побочные неприятные вещи, а именно , при резком нажатии на газ, раздается однократный металлический звук, (в сервисе где ставили мотор сначала утверждали что это из за плохого топлива и все пройдет, похоже на дитанацию), при умеренной или спокойной перегазовке его нету. Значительно вырос расход топлива, ранее кушала около 10-11, щас в районе 16 -18 на 100км. И какие то провалы бывают, нажимаешь газ, такая пустота, а потом как будто проснулась и резко ускоряется.
Мои предположения были такими, что контрактный мотор не подошел к моему авто, и нужно перепрошивать есм блок под этот двигатель. Но во многих тюннинг ателье отказывают, ссылаются, на то что у меня стоит есм denso.
Живу в дали от большой земли,поэтому не имею возможности и выбора приличных сервисных мастерских, поэтому прошу дать реально дельный совет, с чего мне начать ? Официалы смогут помочь или нет ? Или сможет помочь какое любо другое ателье занимающееся прошивками ? Возможен ли вариант удаления катализаторов с прошивкой на евр2?
Заранее благодарен.
Мои предположения были такими, что контрактный мотор не подошел к моему авто, и нужно перепрошивать есм блок под этот двигатель. Но во многих тюннинг ателье отказывают, ссылаются, на то что у меня стоит есм denso.
Живу в дали от большой земли,поэтому не имею возможности и выбора приличных сервисных мастерских, поэтому прошу дать реально дельный совет, с чего мне начать ? Официалы смогут помочь или нет ? Или сможет помочь какое любо другое ателье занимающееся прошивками ? Возможен ли вариант удаления катализаторов с прошивкой на евр2?
Заранее благодарен.