Ожидает решения Проблемы с контрактным двигателем

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Проблемы с контрактным двигателем

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
K

Kochmarov

0
Регистрация
24 апреля 2018
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
ЯНАО
Всех приветствую. Ситуация такая, после установки контрактного мотора (B6324S*28020701061) взамен родного (B6324S*11031111013) начались побочные неприятные вещи, а именно , при резком нажатии на газ, раздается однократный металлический звук, (в сервисе где ставили мотор сначала утверждали что это из за плохого топлива и все пройдет, похоже на дитанацию), при умеренной или спокойной перегазовке его нету. Значительно вырос расход топлива, ранее кушала около 10-11, щас в районе 16 -18 на 100км. И какие то провалы бывают, нажимаешь газ, такая пустота, а потом как будто проснулась и резко ускоряется.
Мои предположения были такими, что контрактный мотор не подошел к моему авто, и нужно перепрошивать есм блок под этот двигатель. Но во многих тюннинг ателье отказывают, ссылаются, на то что у меня стоит есм denso.
Живу в дали от большой земли,поэтому не имею возможности и выбора приличных сервисных мастерских, поэтому прошу дать реально дельный совет, с чего мне начать ? Официалы смогут помочь или нет ? Или сможет помочь какое любо другое ателье занимающееся прошивками ? Возможен ли вариант удаления катализаторов с прошивкой на евр2?
Заранее благодарен.
 
А что за куча цифр после * в номере двс? Чек горит? Прошивка не поможет,прошивок под евро 2 без каталиков- нет... моторов на 3,2 было 2 варианта - ваш я вижу по вину,что поставили - нет...
 
asmoscow написал(а):
А что за куча цифр после * в номере двс? Чек горит? Прошивка не поможет,прошивок под евро 2 без каталиков- нет... моторов на 3,2 было 2 варианта - ваш я вижу по вину,что поставили - нет...
Как выгравирован на моторе, так и написал. Контрактный мотор вероятнее всего 238 лс. Чек у меня загорался и на родном моторе, диагностировали, определили что на катализаторы жалуеться. На контрактном загорелся на 300км, сбросил путем снятия клеммы с акб, снова загорелся на 1000, так и езжу теперь с ним.
 
Номер двигателя -7 цифр...то есть сначала надо понять,что вам все-таки поставили,потом выяснять дальше...неплохо бы хоть какие-нибудь коды ошибок...а чего вообще мотор меняли?
 
asmoscow написал(а):
Номер двигателя -7 цифр...то есть сначала надо понять,что вам все-таки поставили,потом выяснять дальше...неплохо бы хоть какие-нибудь коды ошибок...а чего вообще мотор меняли?
Какие именно нужны цифры, что бы определить характеристики мотора ? Не могу я тут найти именно 7. Есть марка мотора как я понимаю, это B6324S , и его порядковый или серийный номер еще 11 цифр. Или подскажите где именно найти эти 7 цифр двигателя
 
Снимайте пластик с мотора сверху...с пассажирской стороны из клапанной крышки торчат 2 клапана и 2 датчика...на старом моторе по 1 шт...к ним провода подходят
 
Последнее редактирование:
Kochmarov написал(а):
Какие именно нужны цифры, что бы определить характеристики мотора ? Не могу я тут найти именно 7. Есть марка мотора как я понимаю, это B6324S , и его порядковый или серийный номер еще 11 цифр. Или подскажите где именно найти эти 7 цифр двигателя

на 3,2 производственный и серийный кстати совпадают и действительно 11 цифр...но я не могу в обратную сторону по номеру определить модель двигателя...поэтому -пробуем визуально...они головой отличаются,блоки одинаковые...
 
Последнее редактирование:
IMG_7158-27-05-18-10-48.jpgДобрался до официалов в Екатеринбурге. Провели диагностику, оказалось вот такая проблемка.
За 15 минут все починили и вуаля.
Всем спасибо за ценные советы.
 
Kochmarov, а что было со старым мотором?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Стас 0878
Ответы
11
Просмотры
11K
Стас 0878
С
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
66K
G
Сверху Снизу