Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
x
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Климат, А/С, Webasto. CCM
Проблемы с печкой
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="negatiff303303" data-source="post: 3195178" data-attributes="member: 27595"><p>Проблема развивалась поэтапно)) сначала начал отрубаться кондей, завел работает, поехал чуть больше 2тыс оборотов поднял, сразу холодный воздух исчезал.. Постоит мин 20-30, заводишь, опять заработал, чуть больше киллометра держит, и таже конитель происходит... Далее примерно через три-четыре месяца начал замечать, что потоки воздуха до меня не доходят, то есть на лицо как-то не дует, дует но не так как на ноги и лобаш.... Затем еще месяц другой проходит след хрень: в общем стоял жену ждал, дождик был сильный, моментально запотел, а кондей то давно не работает, так что приготовился бороться с конденсатом, включил обдув лобаша, повернул температуру на 15, зимой вышел покурить, короче ни че не получается, открываю дверь, а внутри прям сауна, кипяток хреначит вместо 15 как на дисплее... В общем как ни крутил температуру ничего не менялось.. Пришлось выключить и открыть окна... До дома доехал, попробовал включить, вроде заработало... Чутка успокоился... Затем я потерял сначала полностью обдув на ноги, затем на меня перестало дуть, однако на лобаш дуло нормально, поэтому ремонт откладывал... Так прошел примерно год... За это время мой климат чудесным образом оживал пару тройку раз, что интересно начинало работать вообще все отлично, и потоки регулировались и температура менялась отлично, даже конец в эти моменты оживал... Вобще радости были лишь до выключения зажигания... Завожу заново все опять в себя климат уходит... Ну последней каплей было следущее: с грунтовки выезжаю на асфальт, набираю чуть за 100км, слышу заслон очки задвигались в ногах, и сразу к пяток в ноги подул, а климат выключен, я крутить выключать, а она не реагирует, не убаляется температура не меняется, а лето 30 градусов за бортом... В общем торможу глушу, завожу, насколько раз... Ничего не меняется... До дома ехать мин 15, потерплю... В общем в итоге чем сильнее разгоняют тем сильнее в ноги кипяток... Приторможу потише дует, но все равно дует... В общем так я ездил до вечера, пока в какой-то момент печка сама включилась... Ну как выключилась, перестала дуть когда я на месте стою... А разгоняешь, в ноги горячим хреначит... В общем дует только в ноги... Официалы и другие конторки, предлагают, поэтапно проверять кондей, блок управления климатом, затем заслон очками заниматься, как положено снимать торпеду т чет там смотреть.. Конкретно никто ничего не говорит... В общем весь этот комплекс мер примерно стоит как вся моя Вульва. Не реально... Дядьки может кто сталкивался с чем то подобным... Поделитесь опытом, пжл... Заморозки не за горами, стекло по утрам отогреть даже не получится... S40 '08 год.. 2,4 .. 140сил... Климат двухзонный.. Помогите плиз..</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="negatiff303303, post: 3195178, member: 27595"] Проблема развивалась поэтапно)) сначала начал отрубаться кондей, завел работает, поехал чуть больше 2тыс оборотов поднял, сразу холодный воздух исчезал.. Постоит мин 20-30, заводишь, опять заработал, чуть больше киллометра держит, и таже конитель происходит... Далее примерно через три-четыре месяца начал замечать, что потоки воздуха до меня не доходят, то есть на лицо как-то не дует, дует но не так как на ноги и лобаш.... Затем еще месяц другой проходит след хрень: в общем стоял жену ждал, дождик был сильный, моментально запотел, а кондей то давно не работает, так что приготовился бороться с конденсатом, включил обдув лобаша, повернул температуру на 15, зимой вышел покурить, короче ни че не получается, открываю дверь, а внутри прям сауна, кипяток хреначит вместо 15 как на дисплее... В общем как ни крутил температуру ничего не менялось.. Пришлось выключить и открыть окна... До дома доехал, попробовал включить, вроде заработало... Чутка успокоился... Затем я потерял сначала полностью обдув на ноги, затем на меня перестало дуть, однако на лобаш дуло нормально, поэтому ремонт откладывал... Так прошел примерно год... За это время мой климат чудесным образом оживал пару тройку раз, что интересно начинало работать вообще все отлично, и потоки регулировались и температура менялась отлично, даже конец в эти моменты оживал... Вобще радости были лишь до выключения зажигания... Завожу заново все опять в себя климат уходит... Ну последней каплей было следущее: с грунтовки выезжаю на асфальт, набираю чуть за 100км, слышу заслон очки задвигались в ногах, и сразу к пяток в ноги подул, а климат выключен, я крутить выключать, а она не реагирует, не убаляется температура не меняется, а лето 30 градусов за бортом... В общем торможу глушу, завожу, насколько раз... Ничего не меняется... До дома ехать мин 15, потерплю... В общем в итоге чем сильнее разгоняют тем сильнее в ноги кипяток... Приторможу потише дует, но все равно дует... В общем так я ездил до вечера, пока в какой-то момент печка сама включилась... Ну как выключилась, перестала дуть когда я на месте стою... А разгоняешь, в ноги горячим хреначит... В общем дует только в ноги... Официалы и другие конторки, предлагают, поэтапно проверять кондей, блок управления климатом, затем заслон очками заниматься, как положено снимать торпеду т чет там смотреть.. Конкретно никто ничего не говорит... В общем весь этот комплекс мер примерно стоит как вся моя Вульва. Не реально... Дядьки может кто сталкивался с чем то подобным... Поделитесь опытом, пжл... Заморозки не за горами, стекло по утрам отогреть даже не получится... S40 '08 год.. 2,4 .. 140сил... Климат двухзонный.. Помогите плиз.. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Климат, А/С, Webasto. CCM
Проблемы с печкой
Сверху
Снизу