S40 II Решено Проблемы с печкой

Вы смотрите тему:
S40 II Решено Проблемы с печкой

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
N

negatiff303303

Регистрация
2 октября 2020
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Город
Москва
Регион
Москва
Модель
S40 II, C70 II, C30
Год выпуска
2008
Пробег, км
170тыс
Проблема развивалась поэтапно)) сначала начал отрубаться кондей, завел работает, поехал чуть больше 2тыс оборотов поднял, сразу холодный воздух исчезал.. Постоит мин 20-30, заводишь, опять заработал, чуть больше киллометра держит, и таже конитель происходит... Далее примерно через три-четыре месяца начал замечать, что потоки воздуха до меня не доходят, то есть на лицо как-то не дует, дует но не так как на ноги и лобаш.... Затем еще месяц другой проходит след хрень: в общем стоял жену ждал, дождик был сильный, моментально запотел, а кондей то давно не работает, так что приготовился бороться с конденсатом, включил обдув лобаша, повернул температуру на 15, зимой вышел покурить, короче ни че не получается, открываю дверь, а внутри прям сауна, кипяток хреначит вместо 15 как на дисплее... В общем как ни крутил температуру ничего не менялось.. Пришлось выключить и открыть окна... До дома доехал, попробовал включить, вроде заработало... Чутка успокоился... Затем я потерял сначала полностью обдув на ноги, затем на меня перестало дуть, однако на лобаш дуло нормально, поэтому ремонт откладывал... Так прошел примерно год... За это время мой климат чудесным образом оживал пару тройку раз, что интересно начинало работать вообще все отлично, и потоки регулировались и температура менялась отлично, даже конец в эти моменты оживал... Вобще радости были лишь до выключения зажигания... Завожу заново все опять в себя климат уходит... Ну последней каплей было следущее: с грунтовки выезжаю на асфальт, набираю чуть за 100км, слышу заслон очки задвигались в ногах, и сразу к пяток в ноги подул, а климат выключен, я крутить выключать, а она не реагирует, не убаляется температура не меняется, а лето 30 градусов за бортом... В общем торможу глушу, завожу, насколько раз... Ничего не меняется... До дома ехать мин 15, потерплю... В общем в итоге чем сильнее разгоняют тем сильнее в ноги кипяток... Приторможу потише дует, но все равно дует... В общем так я ездил до вечера, пока в какой-то момент печка сама включилась... Ну как выключилась, перестала дуть когда я на месте стою... А разгоняешь, в ноги горячим хреначит... В общем дует только в ноги... Официалы и другие конторки, предлагают, поэтапно проверять кондей, блок управления климатом, затем заслон очками заниматься, как положено снимать торпеду т чет там смотреть.. Конкретно никто ничего не говорит... В общем весь этот комплекс мер примерно стоит как вся моя Вульва. Не реально... Дядьки может кто сталкивался с чем то подобным... Поделитесь опытом, пжл... Заморозки не за горами, стекло по утрам отогреть даже не получится... S40 '08 год.. 2,4 .. 140сил... Климат двухзонный.. Помогите плиз..
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
N
Fatto написал(а):
Отопитель этот проблемный. Из частых поломок - модули подогрева сидений которые вешают шину данных, заедание заслонки распределения воздуха в ноги, выход из строя модуля ccm и отключения одной или двух сторон отопителя . Как минимум надо считать коды, а вообще лучше обратится к нормальному диагносту в целом за час- два можно поставить точный диагноз по этой проблеме.

По симптому отключения компрессора кондиционера надо отрегулировать зазор в электромагнитной муфте
[automerge]1601617780[/automerge]
Fatto написал(а):
Отопитель этот проблемный. Из частых поломок - модули подогрева сидений которые вешают шину данных, заедание заслонки распределения воздуха в ноги, выход из строя модуля ccm и отключения одной или двух сторон отопителя . Как минимум надо...
Отопитель этот проблемный. Из частых поломок - модули подогрева сидений которые вешают шину данных, заедание заслонки распределения воздуха в ноги, выход из строя модуля ccm и отключения одной или двух сторон отопителя . Как минимум надо считать коды, а вообще лучше обратится к нормальному диагносту в целом за час- два можно поставить точный диагноз по этой проблеме.

По симптому отключения компрессора кондиционера надо отрегулировать зазор в электромагнитной муфте .
 
Fatto написал(а):
Отопитель этот проблемный. Из частых поломок - модули подогрева сидений которые вешают шину данных, заедание заслонки распределения воздуха в ноги, выход из строя модуля ccm и отключения одной или двух сторон отопителя . Как минимум надо считать коды, а вообще лучше обратится к нормальному диагносту в целом за час- два можно поставить точный диагноз по этой проблеме.

По симптому отключения компрессора кондиционера надо отрегулировать зазор в электромагнитной муфте
[automerge]1601617780[/automerge]
Fatto написал(а):
Отопитель этот проблемный. Из частых поломок - модули подогрева сидений которые вешают шину данных, заедание заслонки распределения воздуха в ноги, выход из строя модуля ccm и отключения одной или двух сторон отопителя . Как минимум надо считать коды, а вообще лучше обратится к нормальному диагносту в целом за час- два можно поставить точный диагноз по этой проблеме.

По симптому отключения компрессора кондиционера надо отрегулировать зазор в электромагнитной муфте .
Перечитал и пересмотрел все что можно по этой проблеме, похоже действительно для начала нужны коды ошибок всех, ну и человек шаристый... Может порекомендуете кого-то...? Я живу в Моске,
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

А
Последнее сообщение: liner
Ответы
5
Просмотры
3K
liner
T
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
2
Просмотры
681
Leo_Spb
Evgen_MSK
Последнее сообщение: liner
Ответы
48
Просмотры
14K
liner
Сверху Снизу