Машина бывшая наша (2004 янв-2005 июн), куплена с пробегом 250 тыс, продана
alex940 с пробегом 314 тыс.
АКПП была в порядке, весной 2009 встретили ее на ДР клуба с пробегом те же 430 тыс (?). По словам владельца, кстати фамилие Алейников - ирония судьбы ?

) АКПП в порядке и не ремонтировалась, собственно верю.
в 2005 порвался ГРМ, загнуло все клапана, провели полный ремонт головы к Горчакова, и , если машину не насиловали, двигатель должен быть в относительном порядке.
На фотках заметно, что единственное красивое место по краске - это заднее правое крыло и багажник - покрашено у Горчакова в 2005м, за что ему респект.
Задняя подвеска - Мультилинк, продавал в пошатанном состоянии, что сейчас, понятно, не знаю.
Салон за 5 лет не изменился, смотрел в 2009, водительское сидение в дырочках - под перетяжку, сигаретой прожег не я

Водительское сиденье: сработавший натяжитель ремня ( ремонтировал поясничный упор на кухне

и навсегда затянутый поясничный упор.
99% - так и не починили "телевизор", передние фары висят только на внешних креплениях, внутренние сломаны.
Как и раньше, зажат край обшивки под люком
Цена в 100 000 руб для клуберов считаю адекватной, продавать дешевле - ХЗ, дороже то же не комильфо.
ПЕрвый владелец машины - Светогорский ЦБК , см. ПТС, второй владелец - Кузнецов А.Н. - водитель этой же машины, выкупил ее в 2001, третий владелец - Куканова С.В., четвертый - Александр (
alex940 не помню по фамилии), дальше не знаю.
Машина была куплена в Швеции на завод ЦБК и 10 лет возила генералов в Выборге, обслуживалась в Иматре и немного в Свиде. М ы ее купили в оиригинальными девайсами в виде пластиковых накладок фар (против гравия), сервисной книжкой и пр.
Вечно текла рулевая рейка.
Установлен штатный 220 V подогрев двигателя, смешно, но его шнур до сих пор лежит у меня в гараже, а его хвост с вилкой 10 м стал удлиннителем на участке

Также есть 2 шаровых, датчик АБС и ГРМ
Машину я бы посмотрел на АКПП и ДВС, все остальное лечится.