• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

Продам 960 Питер

Вы смотрите тему:
Продам 960 Питер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Испанец

Испанец

0
Регистрация
14 Сентябрь 2006
Сообщения
143
Возраст
43
Имя
Алейников А.
Последнее редактирование:
Испанец, как коробка и задняя подвеска себя чувствуют?
 
Последнее редактирование:
Машина бывшая наша (2004 янв-2005 июн), куплена с пробегом 250 тыс, продана alex940 с пробегом 314 тыс.
АКПП была в порядке, весной 2009 встретили ее на ДР клуба с пробегом те же 430 тыс (?). По словам владельца, кстати фамилие Алейников - ирония судьбы ? :)) АКПП в порядке и не ремонтировалась, собственно верю.
в 2005 порвался ГРМ, загнуло все клапана, провели полный ремонт головы к Горчакова, и , если машину не насиловали, двигатель должен быть в относительном порядке.
На фотках заметно, что единственное красивое место по краске - это заднее правое крыло и багажник - покрашено у Горчакова в 2005м, за что ему респект.
Задняя подвеска - Мультилинк, продавал в пошатанном состоянии, что сейчас, понятно, не знаю.
Салон за 5 лет не изменился, смотрел в 2009, водительское сидение в дырочках - под перетяжку, сигаретой прожег не я :)
Водительское сиденье: сработавший натяжитель ремня ( ремонтировал поясничный упор на кухне :) и навсегда затянутый поясничный упор.
99% - так и не починили "телевизор", передние фары висят только на внешних креплениях, внутренние сломаны.
Как и раньше, зажат край обшивки под люком

Цена в 100 000 руб для клуберов считаю адекватной, продавать дешевле - ХЗ, дороже то же не комильфо.

ПЕрвый владелец машины - Светогорский ЦБК , см. ПТС, второй владелец - Кузнецов А.Н. - водитель этой же машины, выкупил ее в 2001, третий владелец - Куканова С.В., четвертый - Александр ( alex940 не помню по фамилии), дальше не знаю.

Машина была куплена в Швеции на завод ЦБК и 10 лет возила генералов в Выборге, обслуживалась в Иматре и немного в Свиде. М ы ее купили в оиригинальными девайсами в виде пластиковых накладок фар (против гравия), сервисной книжкой и пр.

Вечно текла рулевая рейка.

Установлен штатный 220 V подогрев двигателя, смешно, но его шнур до сих пор лежит у меня в гараже, а его хвост с вилкой 10 м стал удлиннителем на участке :)
Также есть 2 шаровых, датчик АБС и ГРМ :)

Машину я бы посмотрел на АКПП и ДВС, все остальное лечится.
 
Последнее редактирование:
Вот эт я понимаю, история авты в деталях и подробностях
 
ДТП - битая морда с капотом (поэтому и покрашена, и покрашена фигово, краска полезла) - 1997 г., еще на заводе, и 2004 заднее правое крыло и багажник.
Машине настоятельно рекомендуется полная покраска

Добавлено через 7 минут
АКПП пиналась как в 2004м, там и в 2009м, не прогрессировало, видимо, особенности AW30-40
 
Последнее редактирование:
Не, значит не он, наш, питерский
 
собственно всё именно так, моторчик очень хорошо, а акпп даст фору многим современным, вероятно надо будет поменять задний правый аморт,т.к. потёк .как на авто.ру закончится объявление, оставлю себе окончательно, пусть стоит всё равно не гниёт и не ломается. Пока она будет рядом с клубом, она будет жить.
 
Испанец, ну, я тогда первый в очереди :) к лету созрею, видимо :)
 
Сань - решил на АКПП пересесть?
 
Семен, вай нот? :) да и помощнее агрегат :)
 
Да нет проблем, но в Питере с летом проблемы :p обычно его нет.На днях её будут красить,а там глянем.
 
Медведики, ns, лучше договорился б с сразу, чтоб красили не на "продажу", а по существу.
 
Семен, думаю....
 
Транспорт в малярке,делают на совесть (будут фото).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Испанец
Последнее сообщение: Denisx1
Ответы
32
Просмотры
6K
Denisx1
S
Последнее сообщение: SPB-XC90
Ответы
38
Просмотры
3K
SPB-XC90
S
Siswer
Последнее сообщение: little
Ответы
2
Просмотры
1K
little
Сверху Снизу