Varyag
0
- Регистрация
- 19 Ноябрь 2009
- Сообщения
- 105
Неспешно продаю Volvo S40 II 2.4 AT 140 л.c. 2004 год
Второй владелец. Полная история - даже есть штрафы первого владельца :-)
Почти полный фарш(не хватает только люка, парктроника и датчика света).
Из "допников":
- радиатор АКПП от Asmoscow;
- AUX от DICE;
Пробег ~152000 156000 км
Вторая машина в семье.
За последние полтора года проехал где-то 7000 км.
Езжу раз в неделю.
Брал с пробегом 88000 км.
Много всего поменял, ставил только оригинал.
Обслуживался в ХаусАД.
Из последнего - масло в АКПП, трапеция дворников, привод, ГРМ и приводные с роликами, муфта кондиционера, вентилятор ДВС, опора двигателя.
В январе 2016 поменял масло и масляный фильтр.
Ничего менять не требуется.
Было 2 мелких ДТП в пробке. Красить бампер и крыло не стал и так уже 3 года езжу. Не напрягает.
Первый владелец любил по КАСКО закрашивать сколы и легкие царапины, поэтому красились двери и бампера точно :-)
Рекомендации при последнем посещении сервиса:
- замена масла в ГУРе;
- колодки по кругу(осталось 35-45%);
- разобраться с датчиком чистого воздуха - на улице было мунус 22 и вероятно из-за перепада температур между улицей и боксом VIDA его отметила красным, хотя если едешь за дизелем заслонки закрываются и гарь в салон не поступает;
Из возможных проблема когда-то в будущем - потеет задний сальник коленвала.
Причина продажи в том, нужен более вместительный авто для семьи.
Минимальный торг у капота.
Цена - 490000 430000 рублей.
Если до конца апреля не продам - еще годик поезжу.
ИМХО отличный вариант в такой комплектации до 500000 рублей.
Второй владелец. Полная история - даже есть штрафы первого владельца :-)
Почти полный фарш(не хватает только люка, парктроника и датчика света).
Из "допников":
- радиатор АКПП от Asmoscow;
- AUX от DICE;
Пробег ~152000 156000 км
Вторая машина в семье.
За последние полтора года проехал где-то 7000 км.
Езжу раз в неделю.
Брал с пробегом 88000 км.
Много всего поменял, ставил только оригинал.
Обслуживался в ХаусАД.
Из последнего - масло в АКПП, трапеция дворников, привод, ГРМ и приводные с роликами, муфта кондиционера, вентилятор ДВС, опора двигателя.
В январе 2016 поменял масло и масляный фильтр.
Ничего менять не требуется.
Было 2 мелких ДТП в пробке. Красить бампер и крыло не стал и так уже 3 года езжу. Не напрягает.
Первый владелец любил по КАСКО закрашивать сколы и легкие царапины, поэтому красились двери и бампера точно :-)
Рекомендации при последнем посещении сервиса:
- замена масла в ГУРе;
- колодки по кругу(осталось 35-45%);
- разобраться с датчиком чистого воздуха - на улице было мунус 22 и вероятно из-за перепада температур между улицей и боксом VIDA его отметила красным, хотя если едешь за дизелем заслонки закрываются и гарь в салон не поступает;
Из возможных проблема когда-то в будущем - потеет задний сальник коленвала.
Причина продажи в том, нужен более вместительный авто для семьи.
Минимальный торг у капота.
Цена - 490000 430000 рублей.
Если до конца апреля не продам - еще годик поезжу.
ИМХО отличный вариант в такой комплектации до 500000 рублей.
Последнее редактирование: