
vaucher
Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Рынок сейчас мертвый, да и на форуме машины никто не покупает, но все же. Если кто то ищет себе живую S60 2008 года то это его вариант.
Машина клубная аж до самых болтиков, жаль что в ПТС нельзя ники вписывать. Ездит по Питеру!
S60 2008MY, 2.4 АКПП, 140 лс, черный сапфир, премиум+сэйфети (Салон кожа, отделка деревом, боковые стекла пакеты, память сиденья и зеркал, все электро регулировки, штатный ксенон, омыватель фар, музыка самая крутанская 850 и пр. )
Машина ухожена и вылизана. Стоит радиатор АКПП аж с пробега в 45 тыс.км. Коробка работает отлично. Салон чистый, не прокуренный. Руль типа R-design. Чип BSR 188 л.с. + фильтр нулевого сопротивления (на кой он нужен так и не понял)
Диагностика при покупке показала:
1) Встали механизмы ручника, из-за того что машина долго стояла
2) Кончились передние колодки
3) Реактивная тяга АКПП кончилась
4) Уплотнение трубки охлаждения АКПП сопливит
5) Шаровая опора одна
Все это сделано + масло в АКПП поменял, хотят оно и так светлое было. Мое отношение к машинам на драйв2 можно увидеть + те с кем с форума знаком, знают что меняю детали сразу при малейшем намеке на неисправность. Так что расписывать особо лень
Тормозные диски с колодками поменяны. Два комплекта резины: лето Nokian почти новая, зима Continental.
Цена видится в 590, +- торг есть. На автору не выставлял.
Продавать и не думалось пока не всплыла на горизонте точно такая же, но AWD, правда дорого, но это другая тема.
Собственно продается до тех пор пока, та машина которую присмотрел не уйдет с продажи.
Машина клубная аж до самых болтиков, жаль что в ПТС нельзя ники вписывать. Ездит по Питеру!
S60 2008MY, 2.4 АКПП, 140 лс, черный сапфир, премиум+сэйфети (Салон кожа, отделка деревом, боковые стекла пакеты, память сиденья и зеркал, все электро регулировки, штатный ксенон, омыватель фар, музыка самая крутанская 850 и пр. )
Машина ухожена и вылизана. Стоит радиатор АКПП аж с пробега в 45 тыс.км. Коробка работает отлично. Салон чистый, не прокуренный. Руль типа R-design. Чип BSR 188 л.с. + фильтр нулевого сопротивления (на кой он нужен так и не понял)
Диагностика при покупке показала:
1) Встали механизмы ручника, из-за того что машина долго стояла
2) Кончились передние колодки
3) Реактивная тяга АКПП кончилась
4) Уплотнение трубки охлаждения АКПП сопливит
5) Шаровая опора одна
Все это сделано + масло в АКПП поменял, хотят оно и так светлое было. Мое отношение к машинам на драйв2 можно увидеть + те с кем с форума знаком, знают что меняю детали сразу при малейшем намеке на неисправность. Так что расписывать особо лень

Тормозные диски с колодками поменяны. Два комплекта резины: лето Nokian почти новая, зима Continental.
Цена видится в 590, +- торг есть. На автору не выставлял.
Продавать и не думалось пока не всплыла на горизонте точно такая же, но AWD, правда дорого, но это другая тема.
Собственно продается до тех пор пока, та машина которую присмотрел не уйдет с продажи.
Последнее редактирование: