Мои пять копеек...
По общему состоянию авто - можно спросить Ивана, т.к.
ТО 45 делалось у него.
Далее если кто решил покупать запрашиваем ВИН и смотрим что есть по базе.
Далее уточняем состояние резины (заодно какая), 18-ые диски - если езда только по ровным дорогам ничего, а если по нашим обычным - их прокатывать нужно раз в месяц и резина будет лететь на каждой ямке ИХМО (данный авто судя по пробегу не ездил особо).
Далее смотрим состояние подвески и особенно AWD и коробки - это основные узлы, которые могут подкинуть дорогостоящие проблемы.
Если по всем вышеуказанным вопросам ответы положительные - хороший вариант.
По предстоящим затратам по уму нужно будет поменять только все жидкости (если этого не делалось) не по пробегу а по сроку, еще предположу по пробегу диски-колодки поросятся под скорую замену - но это мелочи.
Далее смотрим на документы, на продавца, пытаемся понять причины продажи (что они не вызваны желанием скинуть проблемное авто) и вперед - торговаться...
Цена вопрос философский, есть цена предложения - то, что мы видим, есть цена спроса - то, что кто-то готов отдать за эту машину...
Автору - давайте ВИН - посмотрим что есть в базе по машине. По отзвывным компаниям делали что-то?