Сначала стоит сделать опрессовку. Утечка может быть по фланцам дальше.При утреннем старте появился запах выхлопа в салоне. Потом пропадает пои нагрева. Подозрения на прокладку выпускного коллектора или треснул сам коллектор, что будет печально..
Сложно менять прокладку и что надо учесть? В виде пока не копался.
Спасибо за советы
Не самая простая задачаСложно менять прокладку
Не пугай народ, всё делается без снятия турбины.Шпильки не разу не ломал.А вот на турбине сто процентом сломается.Лучше на подъемнике или иметь яму.@Roman_DE, там не то что доступ. Там разбирать дохера нужно... Чтоб прокладку сменить надо снять коллектор. А чтобы его снять - значит надо еще снимать и турбину, а от нее откручивать все трубки, сливать масло, антифриз. Еще скорее всего, что часть шпилек с гайками придется заменить, а они не дешевые. А потлм вдруг окажется, что прокладка и коллектор в норме, а прогорела гофра...
Тоже не снимая турбины? Или всё же мы ее снимаем?и ещё замена прокладки турбины
Это если будешь снимать турбуТоже не снимая турбины? Или всё же мы ее снимаем?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?