Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Охлаждение

XC70 I Промывка радиатора печки XC70 2005 D5.

  • Автор темы norge
  • Дата начала 6 декабря 2015
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 6 декабря 2015
  • #1
Судя по всему у меня засорился радиатор печки на XC70 2005 года. Прочитал много тем, и по поводу прочистки, кто какие устройства мастерит, подключает на моторчики, все от лимонной кислоты до крота.

У меня есть человек, он механик, раньше работал на Land Rovere, сейчас на Volvo. Понятно, что здесь про чистку не слышали. Однако, как раз на Land Rovere, когда он раньше работал, там была "штатная" проблема с засорением радиаторов. И у Land Rovera есть "заводская" штука для очистки системы. Заливается, работает, промывается, и так далее. У него есть такая бутылка, и он мне предложил попробовать.

Что вы думаете? Стоит ли делать это? Или все же как лучше всего почистить на XC70? Может снять трубки с радиатора и на него подключить промывку?

Или помогите пожалуйста найти правильную тему на форуме.
Заранее спасибо.
 
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 6 декабря 2015
  • #2
В общем, сразу и отчет. Прямо сейчас залили, поработала жидкость, особого эффекта через 30 минут, как написано в инструкции, мы не заметили. Все это время держали обороты на 2-3 тысячах. После этого мы слили антифриз через пробку в радиаторе, и решили подойти к вопросу более значительно

Фотки выложу. Мы решили промыть систему, используя советы из интернета.

Газовая плитка. На ней стоит большая кастрюля с водой, которая греется от газа.
Рядом стоит водяной насос для перекачки воды - покупал давно для бассейна, но он не используется.
На шланг, идущий в насос одет фильтр для грубой очистки воды - садовый.
Из насоса идет шланг, подключенный к ВЫХОДУ из радиатора печки.
Ко ВХОДУ радиатора печки подключен второй длинный шланг. Он идет в кастрюлю.
И из кастрюли снова в фильтр и в насос.

Вода циркулировала соответственно по обратному пути в радиаторе.

Совет: хорошо сначала пролить насос, если он раньше использовался. Мы этого сначала не сделали, и поэтому пришлось вернуться к этому пунтку позже.

Сначала подогрели воду в кастрюле.
Залили в нее еще одну промывку - radiator flush.
Включили насос.
Первое время приходилось часто промывать фильтр.
В общей сложности, промыли его раз 8.
Промывали так в течение часа.

Итак, первый час ушел на планирование и создание конструкции, поиски необходимых шлангов, хомутов и так далее.
Второй час промывали.
Третий час ушел на очистку системы. Делали это так.

Убрали кастрюлю, и подключили к насосу шланг с чистой водой.
ВАЖНО: надо, чтобы мотор остыл, но в нашем случае к этому времени он уже и остыл. И по времени, и потому, что на улице все делали, а сейчас плюс 3.

Промыли, пока не ушла вся пена от промывочных средств.
Залили воды, и запустили мотор, предварительно зажав клеммами шланги на радиатор печки, который мы промывали.
Потом все слили, заново залили, уже все подключив к радиатору печки.

Стало теплее, однозначно! Конечно, может быть придется сделать это еще раз позже, но разборка всего и замена радиатора это много денег, работы и времени. А может быть, все и вымылось. Надо поездить, посмотреть. Еще не успел насладиться так сказать.
 
Upvote 0 Downvote

}l{eKa

Рядовой диванных войск
RCM
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
2,550
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
  • 6 декабря 2015
  • #3
а теперь вопрос-чем он мог забиться ?:facepalm не снаружи ли надо мыть случаем,как это часто бывает у теплообменников?

----------

ни разу не слышал чтобы при эксплатации на фризе что то забивалось,другое дело на ЗИЛу,который на воде катали всегда

----------

ни разу не слышал чтобы при эксплатации на фризе что то забивалось,другое дело на ЗИЛу,который на воде катали всегда
 
Upvote 0 Downvote
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 6 декабря 2015
  • #4
видео не загружается на форум по ходу. надо делать аккаунт. сейчас времени нет. но позже сделаю.
 
Upvote 0 Downvote

Nexus178

0
Регистрация
8 января 2015
Сообщения
119
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Алексей
  • 6 декабря 2015
  • #5
Масло и антифриз , что хочешь забьют


Отправлено с тапка
 
Upvote 0 Downvote

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,932
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 7 декабря 2015
  • #6
Млин, там торпеда снимается 40 минут. Бу радиатор печки на этот авто не востребован, вряд ли он сильно дорог. Вы больше времени потратили на "горождение огорода".
 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Upvote 0 Downvote

Сергей Спб

0
RCM
Регистрация
23 декабря 2013
Сообщения
2,812
Возраст
50
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
140
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
  • 7 декабря 2015
  • #7
А новый радиатор не вариант поставить?
 
Upvote 0 Downvote
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 16 декабря 2015
  • #8
Спасибо за ответы.

Новый можно поставить, но тут у меня только оригинальный, и цена не актуальная. Надо тогда ждать до питера.
Времени конечно ушло много, но делалось своими руками, поэтому попробовать стоило.

Сейчас появилась такая непонятная для меня весчь. В обычном режиме при минус пяти градусах например в машине все таки делается холодно в итоге. А вот если закрыть циркуляцию, ну чтобы воздух циркулировал только внутри, почти что сразу начинает идти настоящий горячий воздух. Так можно ездить, конечно, но в чем дело? Может быть термостат например? Нагревается, потом открываешь для воздуха снаружи, и сразу остывает так сказать. Может там что подключено не так?..
 
Upvote 0 Downvote

forsage06

0
RCM
Регистрация
27 Ноябрь 2012
Сообщения
240
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
960
Регион
Московская область
  • 3 января 2016
  • #9
я на сороковке прошлой мыл так: взял трубку от жигулей металлическую, просто трубка и от нее растет штуцер потоньше сбоку. эту трубку шлангом соединил с выходом радиатора. в другой конец трубки подал воду из шланга, а в тонкий штуцер -- давление от компрессора, получилось что промывал бурлящей как бы водой. очень много всякой дряни вымыл, кстати без давления воздуха -- вода на проток просто чистая вытекала, так что воздух сильно помогает. после промывки ощутимо потеплело.
 
не, ну а чо? (с)
Upvote 0 Downvote
T

tapok

0
RCM
Регистрация
30 Сентябрь 2014
Сообщения
112
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Московская область
Имя
Евгений
  • 26 Май 2016
  • #10
norge написал(а):
Спасибо за ответы.

Новый можно поставить, но тут у меня только оригинальный, и цена не актуальная. Надо тогда ждать до питера.
Времени конечно ушло много, но делалось своими руками, поэтому попробовать стоило.

Сейчас появилась такая непонятная для меня весчь. В обычном режиме при минус пяти градусах например в машине все таки делается холодно в итоге. А вот если закрыть циркуляцию, ну чтобы воздух циркулировал только внутри, почти что сразу начинает идти настоящий горячий воздух. Так можно ездить, конечно, но в чем дело? Может быть термостат например? Нагревается, потом открываешь для воздуха снаружи, и сразу остывает так сказать. Может там что подключено не так?..
Нажмите для раскрытия...

Похоже тут собака и порылась...
 
Upvote 0 Downvote
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • В теме есть решение вопроса
Решено 7-минутная промывка системы охлаждения Hi-Gear
  • MrMiloradovich
  • 11 Ноябрь 2019
  • Охлаждение
Последнее сообщение: MrMiloradovich
Ответы
17
Просмотры
14K
11 Ноябрь 2019
MrMiloradovich
D
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC70 I Промывка радиаторов, причина загрязнения?!
  • dn_nick
  • 6 Июнь 2015
  • Охлаждение
3 4 5 6 7
Последнее сообщение: crazytosh
Ответы
125
Просмотры
14K
26 июля 2016
crazytosh
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S40 I промывка радиатора отопителя
  • forsage06
  • 6 декабря 2013
  • Охлаждение
Последнее сообщение: forsage06
Ответы
0
Просмотры
2K
6 декабря 2013
forsage06
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Охлаждение
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?