XC70 I Промывка радиаторов, причина загрязнения?!

Вы смотрите тему:
XC70 I Промывка радиаторов, причина загрязнения?!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

dn_nick

0
Регистрация
17 Ноябрь 2014
Сообщения
25
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Николай
Дошел и до меня вопрос промывки радиаторов. Было замечено, что после выключения двигателя вентиляторы крутили 1-2 минуты на повышенных оборотах. На СТО (QuickMade на Алтуфьево) приговорили к мойке. Фото радиаторов после разборки прикреплены - это конечно жесть! Т.е. за радиаторами надо следить постоянно и делать чистку, прочистку, промывку периодически!

Club Volvo. Ru - Промывка радиаторов, причина загрязнения?!Club Volvo. Ru - Промывка радиаторов, причина загрязнения?!Club Volvo. Ru - Промывка радиаторов, причина загрязнения?!

Отсюда вопрос - неужели конструкция автомобиля не может быть сделана таким образом чтобы минимизировать возможность загрязнения?! На моей текущей XC70 пробег всего 100 000, а состояние радиаторов, как видите, просто ужасное. Режим эксплуатации Москва + трасса. На предыдущей BMW 320d 2006 г.в. был пробег 350 000 на момент продажи, из них 150 000 мой пробег, но не смотря на это вопроса с радиаторами даже не поднималось, а режим эксплуатации был гораздо более жесткий, близко к экстремальному.... Слегка разочарован...:(
 
Помыл сегодня поливочным шлангом. Давление было хорошее, но конечно же не такое как у керхера.
Как итог - шуба была не очень большая, но и она размылась и вылилась снизу. :)
 
Приветствую всех, тоже задумал помыть радиатор. По перегреву пока ошибок нет, температура выше 100 (смотрю по борт компу не штатному) не поднималась не разу, держиться 88-96. Но все же убедиться в чистоте радиаторов думаю стоит. Как я понял отдельно радиатор двс не вытянуть, только вместе с кондеем. Только не совсем мне понятно без ямы/подъемника получиться это сделать или нет. И если не трудно может кто-нибудь (кроме RUMMITa) по шагово расписать последовательность действий, чтобы лишнего по незнайке не крутить.
1. Выкачиваю фреон
2. Снимаю бамрер
3. Сливаю антифриз...
 
Дмитрий А, машина-то какая :)
 
crazytosh написал(а):
S80II 3,2 2007г.в., пробег приблизительно 73000км на данный момент. Сразу не написал подумал, что указанного в профиле VINa будет достаточно.
 
Если кому интересен продув, как бюджетный способ очистки радиатора (кроме Дмитрия А), можно смотреть с шестой минуты.
Правда на видео не Вольво, и радиаторы засраны не так сильно как были у меня.
Думаю на этом видео - продув это сопутствующая процедура. Наелся карлсон, заодно решили и радик продуть - раз уж доступ все равно открывать. Самому процессу продувки на видео уделено не так много времени, но думаю мало кому интересно час смотреть как летит пыль. Показан сам принцип.
У меня пыли было НАМНОГО больше!
И да - приспособа на видео оснащена резиновым шлангом. Решение неоднозначное т.к. с одной стороны вроде предохраняет ламели радиатора, но с другой стороны сильно снижает энергию воздушной струи. Чем уже сопло, тем выше скорость потока, соответственно очищает лучше. Но действовать нужно аккуратнее.

[video=youtube;HlsL9_Gqqr0]https://www.youtube.com/watch?v=HlsL9_Gqqr0[/video]
 
@Дмитрий А написал(а):
S80II 3,2 2007г.в., пробег приблизительно 73000км на данный момент. Сразу не написал подумал, что указанного в профиле VINa будет достаточно.
фреон откачать. фриз слить. снять "пакет" радиаторов. у тебя их два. бампер при этом снимать не надо. во всяком случае на подъемнике :) разъединить. помыть. собрать в обратном порядке :)

RUMMIT, мы пытались продувать разобранные радики :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
Последнее сообщение: tapok
Ответы
9
Просмотры
3K
T
1
Последнее сообщение: liner
Ответы
66
Просмотры
8K
liner
mlnay
Последнее сообщение: mlnay
Ответы
47
Просмотры
21K
mlnay
Сверху Снизу