D
dn_nick
0
- Регистрация
- 17 Ноябрь 2014
- Сообщения
- 25
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Имя
- Николай
Дошел и до меня вопрос промывки радиаторов. Было замечено, что после выключения двигателя вентиляторы крутили 1-2 минуты на повышенных оборотах. На СТО (QuickMade на Алтуфьево) приговорили к мойке. Фото радиаторов после разборки прикреплены - это конечно жесть! Т.е. за радиаторами надо следить постоянно и делать чистку, прочистку, промывку периодически!
Отсюда вопрос - неужели конструкция автомобиля не может быть сделана таким образом чтобы минимизировать возможность загрязнения?! На моей текущей XC70 пробег всего 100 000, а состояние радиаторов, как видите, просто ужасное. Режим эксплуатации Москва + трасса. На предыдущей BMW 320d 2006 г.в. был пробег 350 000 на момент продажи, из них 150 000 мой пробег, но не смотря на это вопроса с радиаторами даже не поднималось, а режим эксплуатации был гораздо более жесткий, близко к экстремальному.... Слегка разочарован...
Отсюда вопрос - неужели конструкция автомобиля не может быть сделана таким образом чтобы минимизировать возможность загрязнения?! На моей текущей XC70 пробег всего 100 000, а состояние радиаторов, как видите, просто ужасное. Режим эксплуатации Москва + трасса. На предыдущей BMW 320d 2006 г.в. был пробег 350 000 на момент продажи, из них 150 000 мой пробег, но не смотря на это вопроса с радиаторами даже не поднималось, а режим эксплуатации был гораздо более жесткий, близко к экстремальному.... Слегка разочарован...