XC60 I Предложено решение Пропадает тяга. Ошибки по дроссельной заслонке P217500, P061F41

Вы смотрите тему:
XC60 I Предложено решение Пропадает тяга. Ошибки по дроссельной заслонке P217500, P061F41

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
S

staticx01

RCM
Регистрация
1 Май 2020
Сообщения
147
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
минск
Регион
Минская область
VIN
1111111111111111111
Модель
XC60 I
Год выпуска
2010
Добрый! Пару раз пропадала тяга 2,4d d5244t14. Диагностика показала P217500 Регистрация низкого расхода воздуха системой управления исполнительным механизмом. И P061F41. После сбрасывания ошибки машина снова поехала. Пока пару дней катаюсь. Необходима замена дроссельной заслонки или есть другие причины по этой проблеме?
 
staticx01 написал(а):
Добрый! Пару раз пропадала тяга 2,4d d5244t14. Диагностика показала P217500 Регистрация низкого расхода воздуха системой управления исполнительным механизмом. И P061F41. После сбрасывания ошибки машина снова поехала. Пока пару дней катаюсь. Необходима замена дроссельной заслонки или есть другие причины по этой проблеме?
торопиться не стоит , нужна диагностика по причине косвенности ошибок
 
staticx01 написал(а):
Добрый! Пару раз пропадала тяга 2,4d d5244t14. Диагностика показала P217500 Регистрация низкого расхода воздуха системой управления исполнительным механизмом. И P061F41. После сбрасывания ошибки машина снова поехала. Пока пару дней катаюсь. Необходима замена дроссельной заслонки или есть другие причины по этой проблеме?

Износ механической/электрической части самой заслонки, повреждение жгута, ухудшение контакта в разъеме (маловероятно).
И систему EGR, конечно, нужно смотреть/чистить (помимо дроссельной заслонки).

Впуск, особенно на дизеле, особенно, от Евро-4, вообще нужно чистить регулярно. Если этого не делать, недешевые узлы уменьшают свой ресурс кратно.
 
Последнее редактирование:
@staticx01,
284: ECM-P217500 Регистрация низкого расхода воздуха системой управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника, D5244T14
  • Устаревание - не такая быстрая реакция датчика положения, как раньше

Замена дроссельной заслонки .
 
Спасибо. Посмотрел по каталогу, та же заслонка ставилась на многие модели дизелей вольво и в принципе их дофига б/у штук в продаже. Есть у них разница или нужно именно от xc60 ставить и как проверить при покупке?
 
Kertman написал(а):
@staticx01,
284: ECM-P217500 Регистрация низкого расхода воздуха системой управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника, D5244T14
  • Устаревание - не такая быстрая реакция датчика положения, как раньше

Замена дроссельной заслонки .

Приветствую! Подскажите пожалуйста, при таких симптомами имеет смысл сразу менять ДЗ? То есть есть смысл сначала лезть проводку смотреть? Визуально у себя посмотрел проблемные места, везде все целое, не протертые гофры.
У себя заметил по елм, когда вылезает данная ошибка, то показания %открытия ДЗ уходят в районе 82%, после пары перезапусков мотора показания вновь 88-89%. Происходит примерно раз в неделю+-, причём обычно на небольшом ходу с минимальным газом. И ещё, когда глушу с этой ошибкой, то ДЗ не закрывается, а вот после перезапуска сразу начинается закрываться/открываться несколько раз после глушения.
 
NiKK3500 написал(а):
Приветствую! Подскажите пожалуйста, при таких симптомами имеет смысл сразу менять ДЗ? То есть есть смысл сначала лезть проводку смотреть? Визуально у себя посмотрел проблемные места, везде все целое, не протертые гофры.
У себя заметил по елм, когда вылезает данная ошибка, то показания %открытия ДЗ уходят в районе 82%, после пары перезапусков мотора показания вновь 88-89%. Происходит примерно раз в неделю+-, причём обычно на небольшом ходу с минимальным газом. И ещё, когда глушу с этой ошибкой, то ДЗ не закрывается, а вот после перезапуска сразу начинается закрываться/открываться несколько раз после глушения.
Если чистка не поможет тогда замена , обычно с такой ошибкой меняем дроссель .
 
Kertman написал(а):
Если чистка не поможет тогда замена , обычно с такой ошибкой меняем дроссель .

Спасибо! А ещё уточните пожалуйста, Bosch нормальный аналог оригинала ДЗ? (0.280.750.520)
 
NiKK3500 написал(а):
Спасибо! А ещё уточните пожалуйста, Bosch нормальный аналог оригинала ДЗ? (0.280.750.520)
Бош хороший аналог , только сейчас не скажу номер.
 
Всем спасибо. Вопрос решился чисткой дроссельный заслонки и заодно егр. 2 недели катаюсь проблем нет. Тяга отличная. Если проблема опять даст о себе знать буду менять заслонку.
 
NiKK3500 написал(а):
Спасибо! А ещё уточните пожалуйста, Bosch нормальный аналог оригинала ДЗ? (0.280.750.520)
С Бошем будьте осторожнее, сейчас по Бошу очень много контрафакта, нужно быть внимательным.
 

Похожие темы

dadsnake
Последнее сообщение: liner
Ответы
10
Просмотры
5K
liner
W
Последнее сообщение: andkras
Ответы
42
Просмотры
13K
A
J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
Fatto
Сверху Снизу