XC90 I Решено Пропала тяга при движении. Ошибка по управлению наддувом.

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Пропала тяга при движении. Ошибка по управлению наддувом.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
W

Weisov

0
Регистрация
9 октября 2014
Сообщения
55
Марка машины
Volvo
Добрый день. Вольво ХС90, дизель,2009 год. Пропала тяга при движении и выскочила ошибка о том ,что двигатель хочет в сервис. Почитали ошибку по управлению наддувом. Плюс пошевелили тягу актуатора-люфт. Специализированный турбосервис перебрал турбину и отремонтировал актуатор. Но тяга так и не появилась. В сервисе Вольво причину пока не определили. Подскажите, пожалуйста, где искать и что может быть.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
W
Итак. Все оказалось не так страшно. Был плохой контакт на форсунке 2- го цилиндра. Соответственно, он не работал и машина сначала начала подергиваться, потом дёргаться и потом высветились ошибки, про которые писал выше. Сегодня утром ехал в сервис почти два часа. Коробка , видимо,выше третьей не переключалась. На 80 км/ч обороты были 3000. Ну ничего доехал. Хочу отдельно поблагодарить Игоря за профессионализм его и диагноста. Впечатлен их знанием предмета. Игорь - спасибо.
VALIUM написал(а):
Красиво... Интересно что стало первопричиной.
:dont-now:
[automerge]1674228500[/automerge]
Это авто было у нас 300ткм назад .
[automerge]1674229536[/automerge]
VALIUM написал(а):
Красиво... Интересно что стало первопричиной.
Выпилим катализатор посмотрим как ехать будет , только я уехал , парни грамотные всё доделают . Авто евро 3 переживет , второй оставим он ещё ничего .
Самая дурная ошибка 1507 и других нет , попробуй найди , думали уже вскрывать впускной коллектор для проверки колодцев годриков . Тоже бывает выломает один или 2 колодца и всё привет недодув .
[automerge]1674231541[/automerge]
Позвонил сказали дует , клиент уехал кататься , надо ещё устранить подсосы все желательно и руки оторвать кто в двигателе колупался . Нам время не хватило .
 
Последнее редактирование:
Привет. Это я - клиент. Поехал счастливый домой. Турбина дует, машина летит. Но рано обрадовался. Поначалу появились лёгкие подёргивания, особенно когда газу прибавляешь. Ну,думаю, ничего, машина привыкает к новой жизни. Но, постепенно подёргивания стали усиливаться. В конце поездки выскочила ошибка anti-skid...., за ней transmission service.... И уже практически у дома, самое хреновое, загорелся красный треугольник и выскочила ошибка engin sistem service urgent -75. И ещё, кажется,что движок подтраивает, т.к. вибрации на движке усилились. Вот и думаю, можно ехать в сервис при такой неисправности своим ходом.
 
Kertman написал(а):
Выпилим катализатор посмотрим как ехать будет
первопричина для выпиливания есть ?
[automerge]1674238486[/automerge]
VALIUM написал(а):
Красиво... Интересно что стало первопричиной.
огонь вопрос....
[automerge]1674238637[/automerge]
Weisov написал(а):
Добрый день. Вольво ХС90, дизель,2009 год. Пропала тяга при движении и выскочила ошибка о том ,что двигатель хочет в сервис. Почитали ошибку по управлению наддувом. Плюс пошевелили тягу актуатора-люфт. Специализированный турбосервис перебрал турбину и отремонтировал актуатор. Но тяга так и не появилась. В сервисе Вольво причину пока не определили. Подскажите, пожалуйста, где искать и что может быть.
видать гирики приехали ....
 
andkras написал(а):
видать гирики приехали ....
нет, гидрики не так приезжают, пройдено лично.
[automerge]1674240749[/automerge]
@Weisov, прогресс есть, это хорошо. Можно вынуть каталик из машины, но нельзя вынуть машину из каталика:)
М.б. неправильно прошилось что? ОБычно прошивают, ставят обманки и т.п.
Утро вечера мудренее. Заведетесь, проверите. Игорь разберется.
 
А ехать то можно? Всё таки - красный треугольник.
[automerge]1674241175[/automerge]
У меня, кстати была очень похожая проблема. Тоже на КАДе стала подергиваться, потом дёргаться, потом выскочили те же ошибки,что и сейчас. Правда красного треугольника не было. Оказалось,что отгнил провод и один цилиндр не работал.
 
Weisov написал(а):
А ехать то можно? Всё таки - красный треугольник
вредные советы (С) - я бы поехал. Один хер чинить.
:)
 
Может что-то где-то не подключилось по электрике при сборке, недощелкнулось. Все-таки сразу ошибки по антискиду, двс и коробке. А т.к. уже был случай на КАДе с отгнившим проводом, то он может быть не единственный. Раcшевелили бабушку проводку например. Если масло в двигателе и коробке на месте, то что ей будет, машине этой :) Я бы тоже поехал. Просто не стал бы разгонять до 180 км/ч :)
 
Weisov написал(а):
Привет. Это я - клиент. Поехал счастливый домой. Турбина дует, машина летит. Но рано обрадовался. Поначалу появились лёгкие подёргивания, особенно когда газу прибавляешь. Ну,думаю, ничего, машина привыкает к новой жизни. Но, постепенно подёргивания стали усиливаться. В конце поездки выскочила ошибка anti-skid...., за ней transmission service.... И уже практически у дома, самое хреновое, загорелся красный треугольник и выскочила ошибка engin sistem service urgent -75. И ещё, кажется,что движок подтраивает, т.к. вибрации на движке усилились. Вот и думаю, можно ехать в сервис при такой неисправности своим ходом.
Ну к не додуву это не привязано , гланое поехала , дальше если у вас есть желание будем думать . И антискид и энгине не связвны . Видно авто поехало и машина выдает новые ошибки , как у нас на стоянке ,я вам сказал нет полного привода по моим ощущениям .
[automerge]1674244105[/automerge]
Ну и как писал вроде не должно влиять на недодув , утечка воздуха .
1 крышка м.заливной горловины ( я такой утечки не видел )
2 крышка вентиляции двигателя .
3 резонатор турбины нижняя резинка
4 Шланг впуска во впускной коллектор , стоит раком .
Ну надо дальше смотреть .
+ все эти ремонты турбин , не той конструкции крыльчатки .но она вроде дует и нет потолка в примерно 1400 .
Готов и дальше посмотреть .
 
Последнее редактирование:
Weisov написал(а):
Игорь, я если доеду, то приеду к Вам в сервис утром. Оставлю машину и буду ждать хороших новостей. Спасибо.
Да но только во вторник , у меня смена начнется , и я готов дальше разбиратися .
 
Weisov написал(а):
Игорь, вторник плохо. Поэтому лучше пусть Ваш сменщик посмотрит. Я с ним ещё в пути созвонился.
Ох , я не уверен что они смогут , может созвонятся со мной . Хотя там диагост Александр тоже супер спец .
 
Kertman написал(а):
и как писал вроде не должно влиять на недодув , утечка воздуха .
1 крышка м.заливной горловины ( я такой утечки не видел )
2 крышка вентиляции двигателя .
3 резонатор турбины нижняя резинка
4 Шланг впуска во впускной коллектор , стоит раком .
Крышка головки то не лопнула? Все таки каталик был забит...
 
expluatator написал(а):
Крышка головки то не лопнула? Все таки каталик был забит...
Ну давление держит 70 , но большая утечка .
 
Последнее редактирование:
expluatator написал(а):
Перевожу , давление система впуска держит 70 , что не влияет на недодув и ошибку 1507 . Да дым выходит из всех щелей , но недодув нам в тот момент пофиг был .
 
Weisov написал(а):
Игорь, вторник плохо. Поэтому лучше пусть Ваш сменщик посмотрит. Я с ним ещё в пути созвонился.
Нам нужна полка наддува и дальше анализ , как сегодня . Разгон и 1300 и всё . это не наддув а просто пшик .
[automerge]1674254544[/automerge]
Диагност сказал дует на стояке 2300 , при разгоне .
 
Weisov написал(а):
Игорь, я если доеду, то приеду к Вам в сервис утром. Оставлю машину и буду ждать хороших новостей. Спасибо.
Мой совет- оставьте им машину на столько, сколько нужно. И пусть делает ее дальше тот, кто начал. По итогу получите абсолютно исправный автомобиль. Вам повезло, у Вас в городе есть толковые диагносты с огромным опытом. Не всем так везет.
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
17
Просмотры
7K
Leo_Spb
Стефан
Последнее сообщение: Alexei
Ответы
44
Просмотры
17K
Alexei
Д
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: negodiai
Ответы
33
Просмотры
11K
N
Сверху Снизу